Опыт интернет-мошенничества - как я столкнулась с недобросовестным интернет-магазином и что мне грозит
Столкнулась с такой ситуацией как интернет-магазин мошенники. Сделала заказ, а потом в интернете и от друзей узнала, что эта компания обманывает своих покупателей присылает не тот товар который заказывали, обещали, что заказ будет доставлен в течении 10 дней, я про этот заказ уже забыла и вот прошло полтора месяца и мне приходит сообщение, что ваш заказ доставлен на почту. Данный заказ я не хочу забирать, потому что данная фирма мошенники. Сегодня мне пришло сообщение данного характера: Просим Вас получить заказ до 14.09.16 В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ. посоветуйте, как поступить и что мне грозит?
Ничего не грозит, это давление. Вы вправе отказаться от заказа, не получать его. Закон о защите прав потребителей
СпроситьПросим Вас получить заказ до 06.10.15 В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ
Вот такое пришло сообщение мне на телефон, хотя я ничего не заказывала, что мне делать?
Если ничего не ни у кого не заказывали и договор не с кем не заключали то ничего не надо делать. скорее всего ошибка.
Статья 781. Оплата услуг
1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
Можете перезвонить и уточнить что за заказ и т. д.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине, он пришел на почту но мой паспорт просрочен на телефон смс пришло Просим Вас получить заказ до 29.09.16 В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ.
Я заказала товар в интернет магазине. Оплачивается товар когда я забираю его на почте. На почте мне говорят, что посылок на мое имя нет, а из интернет магазина мне шлют смс подобного характера: Просим Вас получить заказ до 29.05.15 В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ.
Сумма моего заказа 2370 руб! Имеют ли они право подать на меня иск?
Заказала в интернет магазине активатор для волос она прибыла на почту давно а я не хочу брать заказ теперь мне звонят и угрожают то прокуратурой то судом я ни каких договорав не подписывала и не говорили в какие сроки я могу отказатся от заказа. Сегодня мне пришло такое сообщение Просим вас получить заказ до 06.10.15 в противном случаее мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ стоит ли мне валноватся по этому случею и стоит мне забрать заказ.
Не стоит волноваться. До получения заказа вы вправе от него отказаться, а после получения можете выполнить возврат в течении 14 рабочих дней.
СпроситьВот такого содержания пришло смс, договоров я не заключала, очевидно это интернет мошенники, т к от прочитав отзывы я не хочу забирать посылку, имеют ли они право подать в суд и запугивать меня? ""Просим Вас получить заказ до 06.08.16 В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ.
если договоров не заключали, то нечего и получать. В суде они должны будут предъявить либо письменный договор, либо он-лайн переписку с Вашим заказом.
СпроситьТакое смс мне приходит уже 3 раз! Я заказала крем, и когда послушала отзывы своих друзей, то решила не забирать его с почты. 2 раза звонили с номера и автоответчик грозил судом! Смс (Просим Вас получить заказ до 08.08.16 В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ) никакого договора не составлялось единственное что знают это номер телефона и имя, заказывала когда еще жила на другой квартире. Фактический адрес моего проживания они не знают! Мне это чем то грозит?
НИ ЧЕМ вам это не грозит.Не выкупайте, ели не хотите.Взыскать могут только стоимость пересылки
СпроситьДо оплаты товара, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", вы имеете полное право отказаться от его получения
Максимум, что с вас можно взыскать- это почтовые расходы, не более
Удачи Вам
СпроситьС п.1 ст. 781 ГК РФ. Что делать?
Заказала посылку наложенным платежом, но в этот же день я позвонила и отказалась от заказа, на что мне сказали что посылка уже отправлена. Затем мне пришло сообщение следующего содержания: Просим Вас получить заказ до 16.06.17 В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст. 781 ГК РФ. Что делать?
Здравствуйте! Вы имеете право не выкупать посылку, но единственное с Вас могут взыскать почтовые расходы на отправку посылки до места назначения и обратно.
СпроситьЗдравствуйте!
Вас пугают. Вы имеете право отказаться от покупки. Все что с вас могут взыскать это затраты на почтовое отправление.
СпроситьЗаказывали семена в интернет магазине, потом оказалось что фирма присылает не качественный товар. Посылка пришла наложенным платежом, посылку забирать отказываемся, стали приходить смс с угрозой иска в суд по ст 781 ГК РФ, если не заберём посылку, последнее сообщение пришло такого содержания: Сумма к взысканию 100 тыс р. Суд города... Номер дела... Заберите посылку до 06. 06. Насколько это является законным, и какие дальнейшие действия? С ув Георгий. Ps. Договор не заключали, заказ через интернет магазин.
Не переживайте и не обращайте внимания. Вы вправе отказаться от принятия товара, купленного по договору дистанционной купли-продажи, в соответствии со ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей в течение 7 дней с момента передачи, а если вас не проинформировал о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменном виде, то право на отказ действует в течении 3-х месяцев с момента приобретения.
СпроситьЗаказала посылку наложенным платежом, но обстоятельства сложились так, что пришлось более чем на месяц уехать в другой город. Затем мне пришло сообщение следующего содержания: Просим Вас получить заказ до 23.01.16. В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст. 781 ГК РФ. Что делать?
Ничего страшного. Вы можете не выкупать посылку. Оплатить нужно только расходы по пересылке.
СпроситьГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 781. Оплата услуг
2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
Если вы не получите заказ то все затраты связаные с пересылкойпосылки взыщут с вас
СпроситьДелала заказ в интернет-магазине, он поступил в отделение, но не было возможности и средств забрать этот заказ. После звонка с этого интернет-магазина и грубого разговора со мной, желания нет забирать заказ. Прошёл 21 день, как заказ лежит на почте, сегодня мне пришла смс сообщение, что меня просят забрать заказ до 21.03.2017, в противном случае они подадут на меня в суд в соотв с п.1 ст. 781 ГК РФ
Действительно могут? Я никаких документов не подписывала, заказ делала в интернете после чего мне перезвонили.
Или это просто угрозы?
Имеете право отказаться
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить