Проблема с автоинформатором МГТС - за что он напоминает, если все оплачено в срок?
₽ VIP
Очень часто автоинформатор Московской Городской Телефонной сети вежливо предупреждает, что надо вовремя оплачивать услуги, за пользование городским номером телефона, хотя оплачиваю все в сроки. Указанные в квитанции.
Ситуация мне такая надоела, подал претензию, три месяца нет ответа.
Хотелось бы знать с точки зрения закона, насколько правомерно применение автоинфрматора со стороны МГТС, напомню, оплачиваю все в сроки. Указанные в квитанции?
Герман, Вы не написали, после подачи претензии автоинформатор по-прежнему включают? Это незаконно, поскольку это, по сути дела, навязанная услуга и нарушает Ваши права и интересы, в частности, нарушает Ваш покой. Есть правила предоставления услуг связи, так в них отсутствует право ГТС на установку автоинформатора. Это возможно только по заявлению пользователя. Претензия должна рассматриваться в течение 60 дн. Напомните им о претензии, а также сошлитесь на нарушение ст.16 ЗоПП, уведомите их, что можете обратиться в суд и взыскать компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте Герман, на пртенезию Вам должны уже были ответить уточните входящий номер претезнии, звоните в секритариат,подъехайте в офис проговорите с руководителем.
Думаю пойдут на встречу, а так ведут себя сейчас, так как Вы не оказываете давления.
С уважением Дмитрий
Спросить