Проблемы с новым жк телевизором - полосы на экране и отсутствие изображения. Возможна ли возврат и как решить проблему?

• г. Актобе

Вот такая ситуация. 10 дней назад приобрели жк телевизор, недавно на нем появились полосы и изображение не показывает. В торговом доме сказали что это из-за того что сильно нажимал пальцами на экран когда подключал кабель.

Возможно ли такое и что можно сделать?

Можно ли вернуть телевизор?

Заранее огромное спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Пишите продавцу претензию, пусть проводят экспертизу. Обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

В сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.

Хотел бы узнать, купил в магазине домашний кинотеатр, через пару месяцев стало пропадать изображение я сначала узнал про ремонт по гарантии сказали привозите, я привез его у них показывает изображение, начал грешить на телевизор купил другой и снова такая же ситуация с изображением, не знаю что делать подскажите, зарание спасибо!

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

Хочу вернуть купленный пару дней назад ЖК телевизор. Телевизор исправен, но мне не нравится как он показывает - сильно растягивает изображение по ширине (в формате 16:9), либо в формате 4:3 оставляет чёрные полосы по бокам. При этом промежуточные режимы, когда изображение чуть обрезается сверху и снизу, чтобы не так сильно растягивалось по ширине - отсутствуют. Хотя на других моделях такая возможность есть, даже несколько вариантов. В магазине мне сказали, что не обязаны принимать товар обратно, поскольку он относится к высокотехнологичному оборудованию, но пошли бы мне навстречу и сделали это, если бы гарантийный талон не был заполнен. Однако сами заполнили мне гарантийный талон при продаже товара и теперь отказываются что либо делать. Могу ли я вернуть ЖК телевизор?

Такая ситуация. В декабре 2013 года приобрели телевизор LCD, спустя месяц сломался (есть звук, нет изображения), поменяли по гарантии экран, проработал до мая 2014 года, снова поломка (есть звук, нет изображения), опять поменяли экран. И вот сегодня 27 октября он снова сломался, звук есть изображения нет. Гарантия уже истекла, что делать?

Купили жк-телевизор, через месяц на экране появилось изображение - широкая белая полоса и эффект удара (трещина), такое ощущение якобы ударили... Как можно доказать что это не наша вина и возможно тв был после ремонта или заводской брак... ? Будет ли действовать стандартная гарантия и как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил новый телевизор, на второй день покупки появились полисы и перестал включаться экран изображения... Я отдал телевизор обратно сказал что он не работает больше, через 14 дней меня пригласили в магазин и сказали забрать решение... А решение их обмен и возврат товара не подлежит, нашли следы эксплуатации и трещины в матрице, сказали обращаться в суд...

10.12.2013 г. я приобрела телевизор ЖК в кредит на 10 мес. , но неделю назад на экране появилась сначала одна тонкая черная полоса, и вот вчера вторая. Проконсультировавшись с мастером, узнала, что это заводской брак и он не ремонтируется (телевизор не вскрывали, так как он на гарантии). Как мне вернуть деньги или обменять телевизор? И в какие сроки магазин это должен сделать?

15 февраля купил телевизор, сейчас на экране появились какие-то полосы, грязные пятна (на самом изображении, а не на пластике экрана, т.е. это битые пиксели или что-то подобное). Позвонил в интернет-магазин, где брал, хозяин предложил привезти к ним для ремонта, сказал, что лучше к ним, чем в сервис, т.к. он пойдёт навстречу и постарается сделать быстрее, за неск. Дней. Я говорю, что хочу обратно деньги за товар, хозяин отвечает, что это невозможно, так бы все сдавали, теперь только ремонт по гарантии.

Как мне пошагово вернуть деньги, если это возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение