Как вернуть деньги за неисправный телевизор - Пошаговая инструкция

• г. Москва

15 февраля купил телевизор, сейчас на экране появились какие-то полосы, грязные пятна (на самом изображении, а не на пластике экрана, т.е. это битые пиксели или что-то подобное). Позвонил в интернет-магазин, где брал, хозяин предложил привезти к ним для ремонта, сказал, что лучше к ним, чем в сервис, т.к. он пойдёт навстречу и постарается сделать быстрее, за неск. Дней. Я говорю, что хочу обратно деньги за товар, хозяин отвечает, что это невозможно, так бы все сдавали, теперь только ремонт по гарантии.

Как мне пошагово вернуть деньги, если это возможно?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! При возврате телевизора необходимо апеллировать ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Обращаетесь к продавцу с письменной претензией с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Естественно с ссылками на действующее законодательство.

В зависимости от полученного письменного ответа определяются Ваши дальнейшие действия, в том числе и обращение в суд.

Более подробно можно узнать на очной консультации у любого юриста.

Если необходима помощь в решении данного вопроса, можете связаться со мной по указанным ниже телефонам.

Спросить
Пожаловаться

О товаре ненадлежащего качества!

4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал.

Сейчас (по истечении 4 месяцев) на правой стороне экрана появился новый дефект - экран усыпан неисправными пикселями.

Сегодня несу в магазин по гарантии.

Что нужно знать и как лучше всего решить эту проблему?

В сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?

Телевизор на гарантии. Первый раз появилась полоса на экране отвез в сервизный центр, ремонт составил 10 дней заменили LCD панель, через месяц обнаружил пятно на экране отвез опять в СЦ продержали они его там 48 дней, пришлось ехать самому, сказали что дефект не выявлен, хотя пятно пропало. Через два дня опять появилась полоса на экране отвез в СЦ,в данный момент он находиться там. Написал в магазин претензию о возврате денег за товар так как было три обращения в СЦ (существенный недостаток) и невозможность использования телевизора в течении 30 дней в течении одного гарантийного срока. Магазин ответил отказом ссылаясь на то что я воспользовался правом ремонта, а не привез им телевизор в магазин для возврата денег. Подскажите как мне вернуть деньги за товар. Заранее благодарю.

Купила телевизор 4 месяца назад (год гарантии). Выдаёт на экране какую-то ошибку, из-за которой невозможно смотреть телевизор. Позвонила в магазин, спросить где написать заявление на возврат денег. Сказали, что деньги вернут, если телевизор невозможно починить, и нужно отвезти его в сервис на ремонт (или они сами заберут). Могу ли я вернуть деньги за телевизор, даже если он подлежит ремонту? Спасибо.

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали телефон в ремонт, на экране появились полосы, телефон пришёл из сервиса по мимо полос появилось пятно в нижней части, со словами что телефон ударили, в ремонте отказано с гарантии снят. Что делать?

Купила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?

Купил смартфон Люмия 435 дуал сим, 20 мая. 9 июня вылез брак на экране - полосы по экрану. Пришел в салон МТС, Екатеринбург, ул. Титова 14, где купил этот смарт. Говорю - замените.

Мне начали рассказывать, что курьер придет через неделю, вот вам адрес сервис центра Нокии, езжайте - будет быстрее. Дадут акт, подтверждающий брак экрана - заменим.

Приезжаю в сервис центр, а мне говорят. Прошло уже больше 14 дней, поэтому только ремонт, и еще мы не даем акты на обмен юридическим лицам.

Как быть? Разбить телефон об голову сотрудника, продавшего мне телефон? Возможна ли замена смартфона или будет только ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение