Как вернуть деньги за неисправный телевизор - Пошаговая инструкция
15 февраля купил телевизор, сейчас на экране появились какие-то полосы, грязные пятна (на самом изображении, а не на пластике экрана, т.е. это битые пиксели или что-то подобное). Позвонил в интернет-магазин, где брал, хозяин предложил привезти к ним для ремонта, сказал, что лучше к ним, чем в сервис, т.к. он пойдёт навстречу и постарается сделать быстрее, за неск. Дней. Я говорю, что хочу обратно деньги за товар, хозяин отвечает, что это невозможно, так бы все сдавали, теперь только ремонт по гарантии.
Как мне пошагово вернуть деньги, если это возможно?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! При возврате телевизора необходимо апеллировать ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/21/30x30/0bc5b201610e4981b4c54ebf2a2162d3.jpg)
Обращаетесь к продавцу с письменной претензией с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Естественно с ссылками на действующее законодательство.
В зависимости от полученного письменного ответа определяются Ваши дальнейшие действия, в том числе и обращение в суд.
Более подробно можно узнать на очной консультации у любого юриста.
Если необходима помощь в решении данного вопроса, можете связаться со мной по указанным ниже телефонам.
СпроситьО товаре ненадлежащего качества!
4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал.
Сейчас (по истечении 4 месяцев) на правой стороне экрана появился новый дефект - экран усыпан неисправными пикселями.
Сегодня несу в магазин по гарантии.
Что нужно знать и как лучше всего решить эту проблему?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Знать нужно то, что Ваш телефон подлежит ремонту.
При сдаче телефона обязательно требуйте составления акта приемки с описанием заявленного дефекта и внешних повреждений (либо указать отсутствие повреждений).
СпроситьВ сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
Законом не устанавливается каких-либо ограничений на кол-во полос, главное наличие недостатка. гарантийное обслуживание осуществляется безвозмездно, не зависимо от сложности недостатка, если конечно не установлено вашей вины. Требование вы в праве предъявить как продавцу так и производителю или уполномоченному сервисному центру производителя. Если эльдорадо является правопреемником, то вы в праве требовать гарантийного ремонта бесплатно, если они только перекупили помещение, то врятли они примут на себя обязательства по ремонту. См. статьи 4.18.19.20 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Телевизор на гарантии. Первый раз появилась полоса на экране отвез в сервизный центр, ремонт составил 10 дней заменили LCD панель, через месяц обнаружил пятно на экране отвез опять в СЦ продержали они его там 48 дней, пришлось ехать самому, сказали что дефект не выявлен, хотя пятно пропало. Через два дня опять появилась полоса на экране отвез в СЦ,в данный момент он находиться там. Написал в магазин претензию о возврате денег за товар так как было три обращения в СЦ (существенный недостаток) и невозможность использования телевизора в течении 30 дней в течении одного гарантийного срока. Магазин ответил отказом ссылаясь на то что я воспользовался правом ремонта, а не привез им телевизор в магазин для возврата денег. Подскажите как мне вернуть деньги за товар. Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Купила телевизор 4 месяца назад (год гарантии). Выдаёт на экране какую-то ошибку, из-за которой невозможно смотреть телевизор. Позвонила в магазин, спросить где написать заявление на возврат денег. Сказали, что деньги вернут, если телевизор невозможно починить, и нужно отвезти его в сервис на ремонт (или они сами заберут). Могу ли я вернуть деньги за телевизор, даже если он подлежит ремонту? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат телевизора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).
В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, телевизор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
Поэтому Вам нужно подать досудебную претензию продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Возврат денег за телевизор возможен если недостаток возник в течение 15 дней со дня покупки.
В остальных случаях возврат денежных средств возможен если:
- недостаток возникнет вновь (после ремонта)
- в случае нахождения телевизора в ремонте более 45 суток.
Удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/03/30x30/292627.jpg)
Добрый день.
Закон РФ "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращайтесь с претензией к продавцу. Если указанные выше обстоятельства будут, то вы вправе будете потребовать возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Имеете право, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о первом ремонте сохранили?
СпроситьВ декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать возврата его стоимости по сегодняшним ценам, если они увеличились, для чего необходима мотивированная претензия.
СпроситьСдали телефон в ремонт, на экране появились полосы, телефон пришёл из сервиса по мимо полос появилось пятно в нижней части, со словами что телефон ударили, в ремонте отказано с гарантии снят. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Купила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/23/30x30/307433.jpg)
Здравствуйте. Да,вполне, на Ваш выбор. Закон о защите прав потребителей позволяет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Обратитесь с претензией к продавцу с одним из требований, указанных в ст.18 Зозпп. Для оказания юридической помощи обращайтесь по т. 89147319739, или на эл. почту: jur_kai1@mail.ru.
СпроситьКупил смартфон Люмия 435 дуал сим, 20 мая. 9 июня вылез брак на экране - полосы по экрану. Пришел в салон МТС, Екатеринбург, ул. Титова 14, где купил этот смарт. Говорю - замените.
Мне начали рассказывать, что курьер придет через неделю, вот вам адрес сервис центра Нокии, езжайте - будет быстрее. Дадут акт, подтверждающий брак экрана - заменим.
Приезжаю в сервис центр, а мне говорят. Прошло уже больше 14 дней, поэтому только ремонт, и еще мы не даем акты на обмен юридическим лицам.
Как быть? Разбить телефон об голову сотрудника, продавшего мне телефон? Возможна ли замена смартфона или будет только ремонт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/07/30x30/78286.jpg)