Как обратиться в суд в случае неисправности вариатора после покупки автомобиля у физического лица?

• г. Ростов-на-Дону

Купил авто 4.08.2016. сразу возникли подозрения на неисправность вариатора, но продавец убедил, что причины в другом (ремонт не дорогостоящий) и я ему поверил. После недели проверок на различных сервисах выяснилось, что да, вариатор с дефектом. Ремонт 150-200 т., новый 300 т. в устной форме пробовал договориться о возврате или ремонте с продавцом, но то отказал. Вопрос-могу ли я подать на него в суд. покупал по договору у физ. лица.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете подать иск в суд, но надо доказать что он обманул (ст.159 ук рф мошенничество) например есть свидетели. а вариатор чувствуется когда с дефектом и ни с чем не спутаешь

Спросить
Диана
26.08.2016, 15:07

Сервис автосервиса отказывается возместить материальные затраты после неисправности замененного вариатора

В середине июня я доставила машину на эвакуаторе в частный автосервис. Автосервис провел диагностику и рекомендовал заменить трансмиссию, т.к. вариатор нашей машины считается производителем надежным и неремонтопригодным и меняется только в сборе. Новый вариатор стоит очень больших денег, поэтому было решено искать контрактный (рабочий б\у) вариатор. Сервис взялся найти вариатор через своих поставщиков, при этом устно было оговорено, что риски пополам. Через неделю вариатор нашли, и мною была внесена предоплата в размере 78 тысяч рублей. Когда пришел вариатор, мастер позвонил и сказал, что требуется замена сальника и фильтров, и так же полная смена масла, и что провести данные работы лучше до установки вариатора на машину, т.к. в противном случае после проверки работоспособности вариатор придется снова снять, заменить указанные элементы, и поставить обратно, что обернется для меня оплатой дополнительного снятия и установки вариатора. Я согласилась. До того, как возникла проблема с заменой бракованного вариатора на другой контрактный вариатор, я не была информирована о том, что вариатор "запечатан" и все работы по нему могут привести к отказе поставщика к замене по гарантии. Вариатор оказался нерабочим и был возвращен сервисом поставщику. Поставщик из-за того, что вариатор вскрывался для замены элементов, согласился выслать другой вариатор только при условии оплаты транспортных расходов покупателем. Следующий вариатор так же пришел "запечатанным", и была произведена только замена масла и установка его в машину. Я оплатила половину транспортных расходов, полностью оплатила работу по замене сальника, фильтров и масла, а так же сами расходники, которые были установлены в бракованный вариатор, оплатила установку и снятие бракованного вариатора, оплатила масло и работу по его замене на втором присланном вариаторе, и его установку. Всего ремонт обошелся мне в 122 тысячи, включая ранее внесенную предоплату. Я забрала машину, однако, через 75 км она начала себя неадекватно вести при движении, и в тот же вечер я вынуждена была вернуть ее в сервис. В сервисе диагностировали проблемы с клапанами и связались с поставщиком. На текущий момент ситуация следующая: машина в сервисе находится в течение 2 месяцев; с возвратом второго вариатора поставщику и получением денежных средств за него обратно есть проблемы - на конусах вариатора есть зацепы, которых, по утверждению поставщика, не было до отправки; поставщик обвиняет сервис в возникшей неисправности вариатора; сервис отказывается искать другой вариатор и предлагает мне самой найти вариатор, который они установят за дополнительную плату, либо они возвращают деньги за минусом стоимости их работ (и, возможно, за минусом половины стоимости вариатора, т.к. на словах был уговор, что риски пополам). Таким образом, я оказываюсь в той же ситуации, как и два месяца назад, но с существенными для меня материальными затратами. У меня на руках есть заказ-наряд и кассовый чек на сумму, внесенную при заборе машины из сервиса (на внесенную предоплату чека нет, предоплата вносилась на банковскую карту владельца сервиса. Возможно ли в моем случае добиться от сервиса полного возврата внесенных мною денежных средств?
Читать ответы (6)
Анатолий
10.08.2015, 16:35

Проблемы после покупки авто - гарантийный ремонт и возможность отказаться от бракованного транспортного средства

После покупки авто в 2012 г в авто поменяли крышку бардачка, затем начал греться вариатор я обратился к о.д. Спустя год они приняли решение установить радиатор охлаждения вариатора, затем поменялись задние сайленблоки, потом появился шум в двигателе о.д.определили что вышла из строя муфта кондиционера, заказали муфту муфта пришла но заменить непришлось вышел из строя вариатор в настоящий момент авто с 5.08.2015 г находится в ремонте до сих пор они не дали ответ о сроке ремонта и является ли ремонт гарантийным могу ли яатказаться от бракованного авто и как это сделать?
Читать ответы (1)
Андрей
03.09.2015, 07:10

Обманутый покупатель - автосалон скрыл реальный пробег и отказывается возместить ущерб

Купил б/у авто в автосалоне. Пробег стоял 104000 км. После покупки обнаружил, что еще в 2012 году пробег был 108000 км. Нашел в машине сервисную книжку. А через два месяца после покупки сломался вариатор. Я наездил всего 2000 км. Стоимость вариатора б/у 70000 руб. Могу ли я получить деньги от автосалона за ремонт?
Читать ответы (3)
Анатолий
09.08.2015, 18:45

Проблемы с автомобилем 2012 г.в. японской сборки - греющийся вариатор

Авто 2012 г. в.японской сборки не однократно грелся вариатор обратился к о.д.установили радиатор коробка передач не греется но вышла из строя порвался ремень на вариаторе авто в ремонте у о.д. Япроживаю в сельской местности на работу ездил на авто прошу у о.д.подменный авто мне отказли как быть.
Читать ответы (1)
Надежда
16.07.2014, 17:40

Возможно ли взыскать деньги с автосалона за поломку вариатора после замены масла?

Обратилась в автосалон с целью замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Тиида Латио. Замена масла произвелась при помощи аппарата. На третьи сутки после замены масла автомобиль встал. Причина-поломка вариатора из-за его износа. (заключение специалистов сервиса, где производилась замена масла). Могу ли я обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств с сервиса, так как считаю, что поломка вариатора произошла по их вине. Претензия мною уже направлена.
Читать ответы (2)
Гульчачак
23.03.2016, 14:43

Проблема с б/у вариатором - продавец отказывается принимать его обратно, несмотря на гарантию 1 месяц

Купил б/у вариатор на машину, поездил чуть-чуть, он зашумел. На вариатор установлена гарантия 1 месяц. После проведения диагностики машины, выяснилось, что вариатор был продан с дефектом. Продавец отказывается принимать его обратно. Все телефонные разговоры с покупателем записаны на диктофон. На какие нормы и статьи закона я могу ссылаться при обращении в суд?
Читать ответы (1)
Алексей
28.05.2019, 18:42

Пропадение тяги и ремонт вариатора - требование компенсации за моральный ущерб и отсутствие подменного автомобиля

Во время движения по трассе на подъеме у автомобиля пропала тяга, снизились обороты, загорелась неисправность, вынужден был съехать на обочину. Обратился к автодилеру-по продленной гарантии на 4-5 годы отремонтировали вариатор за счет дилера. Могу ли я: 1. требовать компенсации за моральный ущерб себе и пассажиру за то, что по вине автопроизводителя создалась аварийная ситуация во время движения. Автодилер признал, что на вариаторах выпущенных в этот же период идут отказы, требуется ремонт, заранее об этом не предупреждают, отзыв автомобилей не производят. При обращении меня к автодилеру, сразу нерекомендовали дальнейшую эксплуатацию, небезопасно. Т.е. небезопасно-отказ гидротрансформатора и электронного блока управления клапанов вариатора. Кстати, за неделю до этого там же поменял масло в том вариаторе, в том же автосервисе дилера. 2. Подменный автомобиль на период гарантийного ремонта не предоставили, не было свободных, 5 дней ездил на одолженном автомобиле. Мне могут компенсировать затраты?, авто используется для поездки из пригорода на работу и обратно каждый день вдвоем с женой.
Читать ответы (1)
Гульчачак
23.03.2016, 14:25

Проблема с б/у вариатором - машина загудела, продавец отказывается принять. Как вернуть товар и получить компенсацию?

Купил б/у вариатор на машину, поездил чуть-чуть, он зашумел. На вариатор установлена гарантия 1 месяц. После проведения диагностики машины, выяснилось, что вариатор был продан с дефектом. Как вернуть обратно вариатор продавцу, если он отказывается его принимать, взыскать компенсацию морального вреда, т.к. машина записана на жену и сделать возврат денег? Все телефонные разговоры с покупателем записаны на диктофон.
Читать ответы (2)
Гульчачак
23.03.2016, 14:31

Что делать, если продавец не реагирует на претензию по бракованному товару? Какие законы использовать для написания претензии

Что делать, если продавец не ответит на претензию. И на какие законы ссылаться при ее написании? Купил б/у вариатор на машину, поездил чуть-чуть, он зашумел. На вариатор установлена гарантия 1 месяц. После проведения диагностики машины, выяснилось, что вариатор был продан с дефектом. Как вернуть обратно вариатор продавцу, если он отказывается его принимать, взыскать компенсацию морального вреда, т.к. машина записана на жену и сделать возврат денег? Все телефонные разговоры с покупателем записаны на диктофон.
Читать ответы (1)
Тимошенко Е. В.
14.08.2018, 09:32

Автомобилю пробег 20000, но вариатор сломался - как решить проблему с дилером и заводским браком?

После 3,5 лет эксплуатации автомобиля (пробег 20000) сломался вариатор. В сервисном центре дилера долго искали причину, меняли масло, детали. В итоге сказали, что вариатор под замену. Но т.к. гарантия на автомобиль закончилась, значит не их проблема. Стоимость вариатора обозначили порядка 500000 руб. (стоимость машины 750000). Я считаю, что это заводской брак. Могу ли обязать дилера заменить неисправный агрегат?
Читать ответы (4)