Проблема с долгом и коллекторами - Некорректный расчет услуг Ростелекома

• г. Саратов

Я в течение нескольких лет, пользовался услугами компании Ростелеком (интернет). Летом прошлого года, переехал в другую квартиру и сменил провайдера. Моя ошибка была в том, что мне нужно было расторгнуть договор с Ростелекомом из-за чего мне в течение двух месяцев приходили от них платежи. Долг накопился на 957 рублей, хотя в моем договоре был пункт, цитирую: "при возникновении просроченной задолженности по договору при кредитной системе оплаты/баланса, недостаточном для оказания услуг, при авансовой системе оплаты услуг скорость доступа на внешние и региональные услуги и ресурсы "Единого контентного портала" ограничивается до 64 Кбит/с. Стоимостью пользования сетью Интернет составляет 165 рублей в месяц". Договор я расторг через два месяца, т.е. долг в 330 рублей я признаю, но откуда сумма в 957 руб - мне непонятно. (По сути, 957 руб - это сумма за два месяца, если бы я пользовался интернетом). При расторжении договора, я написал претензию, с просьбой сделать перерасчет. Ответа никого не было. До этого о долге мне названивал автоответчик. После расторжения договора звонки прекратились. Однако спустя год, мне пришло письмо, что мой долг в 957 руб передан в коллекторное агентство. Как мне грамотно поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Шлите коллекторов в суд и не платите им.

Спросить