Макс
14.09.2016, 12:54
Продавец в Связной отказался вернуть деньги за смартфон с выгоревшими пикселями и пятнами - что ждать дальше?
Предъявил претензию продавцу в Связной на возврат денежных средств за смартфон (на экране появились области выгоревших пикселей, пятна). Со дня покупки 9 месяцев, еще гарантийный случай. Долго меня уламывали написать заявление на проверку, экспертизу и все такое, только чтобы я не направлял им претензию на возврат денежных средств. Настоял на своем, претензию приняли, но сказали, что типа в ответе, все равно будет что надо проводить проверку качетсва, или экспертизу. А в претензии я указал, что если необходима проверка качества, я желаю присутсвать на ней, и прошу сообщить о времени и месте. Но мне завили, что меня не пригласят, у них типа так нельзя. В итоге, претензияю забрали, но телефон мой не взяли. Сказали в течении 10 дней пришлют письмо по почте. Вот я и думаю.. что будет в ответе? Реально могут написать, что требуется проверка качества и все остальное? И на такой ответ надо 10 дней? Я ж прошу в течении 10 дне 1 принять решение о возврате, а не о том какие дополнительные процедуры еще нужны? Или я не прав?
Читать ответы (1)