Как вернуть деньги после плохой стрижки и неприятного обслуживания в парикмахерской?
В парикмахерской плохо подстригли, и нахамили, деньги за плохую стрижку вернуть отказались, что в таком случае надо делать, куда обращаться?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьПишите в Роспртребнадзор жалобу
СпроситьВ Роспотребнадзор жалобу пишите. Претензию парикмахеру, с требованием вернуть стоимость. Откажет - иск в суд. В суде сможете взыскать и моральный вред
Спросить