Как вернуть деньги после плохой стрижки и неприятного обслуживания в парикмахерской?

• г. Мурманск

В парикмахерской плохо подстригли, и нахамили, деньги за плохую стрижку вернуть отказались, что в таком случае надо делать, куда обращаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.

Спросить

Пишите в Роспртребнадзор жалобу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В Роспотребнадзор жалобу пишите. Претензию парикмахеру, с требованием вернуть стоимость. Откажет - иск в суд. В суде сможете взыскать и моральный вред

Спросить
Светлана
18.11.2011, 21:26

Какой срок для возврата денег или бесплатного исправления услуги в парикмахерском зале и салоне красоты?

Меня интересует, в течение какого времени клиенты парикмахерского зала в салоне красоты имеют право потребовать возврата денег за оказанную услугу, если не понравилось как подстригли или сделали химическую завивку? Пришла клиентка через 3 недели и сказала, что её даже дома запозорили как ей химию сделали и подстригли. Через 4 дня после оказанных услуг она легла в больницу, а выйдя из неё, пришла сразу к нам. Верните, говорит, деньги. Девчонки не растерялись, и сказали, что через 3 недели ей никто ничего не возвратит. В течение какого времени надо возвращать деньги (или бесплатно исправлять)?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
21.05.2017, 09:21

Ошибки мастера на Химической завивке - Как требовать возмещение или бесплатное переделывание?

Вчера сделала Химическую завивку которая не удалась! Мастер сделал много ошибок: помыл голову шампунем когда смывал средство и укладывал мусом для волос (этого делать нельзя было) Могу ли я потребовать возмещение денежных средств? Или переделать процедуру бесплатно?
Читать ответы (7)
Мария
31.08.2015, 00:54

В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?

В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?
Читать ответы (3)
Виктория
05.06.2018, 22:07

Как пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу наращивания волос?

Здравствуйте, Куда я могу пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу (наращивание волос)? Ситуация значит такая: Пришла в салон наращивать волосы, предварительно внеся предоплату (чтоб они отложили и закапсулировали волосы.) Волосы-срез были густые, и плотные кончики. Села в кресло, начали наращивание волос, я попросила сертификаты на волосы и поинтересовалась качеством, производителем волос. На что они (Катя, Максим) начали мне грубить, материться, повышать тон, и отказываться со мной работать дальше, при этом возвращать мне предоплату они отказались. В итоге нарастили волосы и по окончанию работы зеркало мне не дали, чеки, квитанцию не выписали. Придя домой, я увидела что хвост очень жидкий, ну и обрубленные концы. После долгих попыток с ними связаться, Катя всяко обматерила и мягко говоря, послала куда подальше!
Читать ответы (2)
Мария
08.12.2019, 18:51

Проблема с клиентом - неудовлетворенность результатом кератинового выпрямления волос и требование возврата денег

У меня проблема с клиентом. Я делала кератиновое выпрямление волос. Девушка стала возмущалась что у нее не взялся кератин и требует возврат денег. Другие клиенты довольны моей работой. Как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (9)
Роман
09.09.2016, 22:07

Клиентка требует возврата денег после оказания услуг в парикмахерской - возможное мошенничество и возможные дальнейшие действия

К нам в парикмахерскую обратилась клиентка на т окрашивание и стрижку, предварительно записавшись по телефону, где на ее длину волос,, не видя самого клиента, назвал цену. Клиент согласилась с качеством оказанной ей услугой, оплатив ее в полном объеме. На следующий день данная клиентка пришла в Салон и стала утверждать, что ее плохо подстригли и в том числе обсчитали, приведя с собой "независимого эксперта". И стала требовать деньги обратно. Так как вместо меня там была моя супруга, она поддалась на запугивания клиента обратиться в вышестоящие инстанции, и вернула деньги клиенту. В этот же день, после того, как я узнал о данном инциденте, связался с ней и попросил придти снова и написать претензию на имя Администрации Салона, на что поступил отказ, сказав, что она довольна тем, что вернули деньги. Хотя я уверен, что это мошенничество. Запись с камер видеонаблюдения имеется в подтверждение "длины волос", номер телефона также для установления личности. Куда мне целесообразней написать заявление: прокуратура, полиция или суд?
Читать ответы (4)
Сергей Убасев
15.08.2015, 11:06

«После плохой стрижки в парикмахерской - клиентка угрожает подать в суд и записывает разговор»

Парекмахерской плохо постригли сказал мастеру стригешь плохо и где училась а омна кричит подам суд за оскорбление и на телефон меня сняла.
Читать ответы (1)