Возможность замены смартфона ASUS ZenFone Max ZC550KL 32Gb в компании Ситилинк после поломки

• г. Москва

18.08.2016 г. в компании "Ситилинк" приобрёл смартфон ASUS ZenFone Max ZC550KL 32Gb, 16.09.2016 г., смартфон вышел из строя, пропала возможность совершать исходящие вызовы и принимать входящие вызовы, а так-же принимать и передавать мобильные данные. Могу ли я требовать замены товара?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пока только ремонт, если не нарушат срок его проведения.

Спросить

Да, обращайтесь к продавцу с претензией согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей на Ваш выбор или о замене товара надлежащего качества или о возврате уплаченных за него денежных средств.

Спросить

Конечно можете. Напишите претензию, при отказе в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Имеете право-ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ

Спросить
Игорь
11.01.2016, 02:26

Проблема с быстрым разрядом батареи - как быстро решить ее вопрос без долгого ожидания в сервисном центре?

Купил в ситилинке смартфон Asus ZenFone 2 ze551ml, после нескольких дней использования заметил, что батарея садится по 1 проценту за 1-1.5 минуты слабого использования, то есть просто включенном экране на автоматической яркости. После чего пришел ы ситилинк, где мне заявили о 7-ми дневной возможности возврата товара надлежащего качества (я опоздал на 1 день) сказали о необходимости обращения в сервисный центр и ожидания ~ 20 дней, но телефон мне крайне необходим для работы, могу ли я как-то решить этот вопрос в течении 1-2 дней?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.09.2014, 11:21

Что делать, если смартфон не отремонтируют по истечении 45-дневного срока гарантии?

Купил смартфон в Ситилинк, через 20 дней он стал перезагружаться и не видеть симкарты, сдал его в ремонт не в Ситилинк, а в Сеть комп. Клиник, где осущ. Гарантийный ремонт техники АСУС, посчитав, что так быстрее. Позвонил через 3 недели ожидания и мне сказали, что запчастей нет в наличии, и ждать до истечения 45 дней нужно! Вопрос! Как мне поступить если смартфон не отремонтируют по истечении этого срока?
Читать ответы (1)
Михаил Т.
12.12.2015, 00:45

Проблемы с смартфоном Asus - как решить вопрос с неправильной работой сим-карт или получить компенсацию

Купил смартфон асус месяц назад, у него сразу начались переодические проблемы не возможно на него дозвониться. Сначала подумал связь глючит или симака, заменил симку не помогло, а тем временем прошло 15 дней. Пришел в магазин обяснил проблему меня сразу отправили в сервис для выевления недостатка. В сервисе все обяснил асус поиняли, но через 3 дня вернули сказав что проблема не подтверждена и проблема возможно со связью. Забрал телефон, заменил с разницей через день 5 симкард мтс и 2 симки мегафон пришел к выводу что мой асус не хочет работать с мтс симками. Смики проверял на других аппаратах все в норме. В магазине выслушали и снова в сервис. В сц взяли на ремонт, но сказали, что проблема так сказать плавующая, не постоянная и скорее всего опять не выевится. Что делать? Как заменить аппарат на новый или забрать деньги.
Читать ответы (3)
Наталья
16.09.2015, 10:49

Как сменить операционную систему на смартфоне, приобретенном в магазине Ситилинк, и возможно ли его вернуть или обменять?

Я приобрела смартфон в магазине Ситилинк - придя домой выяснила, что на данном телефоне установлен Windowc , а мне для работы необходим Android . Могу ли я его поменять или сдать обратно?
Читать ответы (1)
Виктория
25.01.2021, 09:08

Отказываются вернуть деньги за неисправный планшет Ирбис - опыт покупки в Ситилинк

Купили в мае 2020 г. в Ситилинк, в стационарном магазине планшет Ирбис, гарантия 1 год. В январе 2021 г. перестал включаться. Обратились в магазин на предмет возврата денег за товар или обмена на другой товар. Нам предложили отремонтировать этот планшет, мы отказались, настаивая на возврате денег или обмена на другой товар. Сотрудники Ситилинк сообщили, что они являются электронным дискаунтером и могут только начать разбираться с неисправностью и ремонтом. Вопрос: можно ли обменять этот планшет Ирбис на другой товар или получить обратно деньги? Коробка, комплектующие, гарантийный талон и чек - все есть. Спасибо.
Читать ответы (4)
Денис
13.01.2017, 19:41

Проблема с бракованным планшетом в Мвидео - задержка диагностики и ограничение на возврат денег

В магазине Мвидео был куплен планшет, на 3 день после покупки выявился брак/недостаток - чрезмерная зарядка/отсутствие быстрой зарядки. При возвращении в магазин было озвучено что товар они направят на диагностику, хотя визуально сотрудник отдела гарантии сразу увидел данный дефект. Правомерно ли это? Озвучено что я должен ждать 20 дней диагностику, но срок на возврат денег 14 дней, не хотят ли меня лишить права возврата денег?
Читать ответы (2)
Виолетта
10.12.2015, 21:51

Возможности после покупки неисправного смартфона - замена, возврат или ремонт?

2 мес назад приобрела смартфон, у него неисправно работает дисплей. Могу ли я потребовать от продавца замену на такой же смартфон или возврат денег? Или нужно его отдавать на ремонт в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Виктория
04.09.2017, 12:24

Как вернуть смартфон с техническими проблемами в магазин

Как лучше действовать в следующей ситуации: приобрела смартфон, он начал глючить периодически. Т.к прошло только 10 дней, решила вернуть в магазин. Но магазин возвращать деньги отказывается, предлагает принять товар на экспертизу. Угрожает тем, что в случае, если технический дефект не обнаружится, мне придется оплатить издержки.
Читать ответы (10)