Отказ в замене посуды из-за истечения гарантии - справедливо ли решение магазина?

• г. Омск

Покрытие посуды испортилось, специалист по качеству в магазине признал брак, но отказали так как прошло два года с покупки. Правы ли они?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Письменное заключение о том что это брак Вам выдали?

Спросить
Татьяна
17.01.2019, 11:41

Мы вернули робот-пылесос в магазин из-за скрипа - проблема оказалась производственным браком.

28 декабря 2018 годы мы купили робот пылесос. 5 января 2019 года вернули его обратно в магазин по причине скрипа. 17 января 219 года нам отзвонились и сказали, что это производственный брак. Предложили вернуть деньги. Пылесос такой в наличии в магазине есть. Хотела бы уточнить они должны вернуть деньги или магазин может нам обменять на такой же.Цена с 1 января 2019 года поднялась.
Читать ответы (2)
Дарья
23.11.2017, 17:09

О возможности возврата денежных средств при нарушении условий ухода за товаром

Покупатель хочет вернуть вещь в магазин, т.к после стирки она села. На изделии есть ярлычок, на котором указан значок "не стирать" (т.е только сухая чистка, либо химчистка). Т.е покупатель сам нарушил условия ухода, которые указаны на изделии. Правомерно ли ей отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (8)
Юлия
21.11.2016, 13:53

Как отклонить претензию при поломке товара во время использования, несмотря на наличие гарантийного срока

Как отказать в претензии если товар был сломан в процессе эксплуатации товара покупателем.. хотя и попадает в гарантийный срок на что сослаться.
Читать ответы (2)
Оксана
26.08.2013, 08:58

Может ли продавец магазина Ткани отказать в отрезке ленты меньше метра, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей?

Имеет ли право продавец магазина Ткани отказать отрезать ленту в 20 см,говоря, что меньше метра не отрезают, ссылаясь при этом на Закон о защите прав потребителей.
Читать ответы (3)
Алексей
30.05.2019, 00:36

Как взыскать разницу между ценой товара по договору и ценой на момент решения суда - разъяснения экспертов по п.

Эксперты, объясните, пожалуйста, про п.4 ст.24 ЗоЗПП и п.31 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 г. N 17. Выбирать буду не самый быстрый, а самый полезный ответ. Спасибо! Там идет речь о возмещении разницы между ценой товара по договору и ценой товара на момент вынесения судом решения. Потребовать выплатить эту разницу между ценами я могу только одновременно с требованием о возврате товара? Или потом отдельно тоже можно? Моя ситуация: Купил айфон, сразу обнаружили брак. Есть заключение официального СЦ, больше месяца ждал решения магазина, но в итоге брак признали и вернули деньги. Все это было 2 года назад. Сейчас хочу взыскать неустойку за просрочку возврата денег. На досудебную претензию отказали. Решил подать в суд. Могу ли я сейчас вместе с неустойкой потребовать возместить еще и разницу между ценой по договору и ценой на момент вынесения судом решения? Проблема в том, что за 2 года этот айфон перестали продавать, а ближайшая аналогичная модель стоит заметно дороже. Мне сказали, что для суда нужно получить заключение эксперта об аналоге и его цене. Стоит это 4000 р. И я хочу понять - есть ли в этом смысл? Т.е. вопрос в том, есть ли у меня законные основания взыскать эту разницу в ценах? Или судья в этом откажет, раз я в течение 2 лет ни о чем не просил? Где можно почитать разъяснения по этому поводу?
Читать ответы (17)
Илья
18.03.2020, 23:16

«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
Читать ответы (5)
Павел
28.04.2012, 16:38

Требование вернуть все 6 стульев из-за брака - правомерно ли это?

Я купил 6 стульев в магазине, один из стульев оказался с браком (лопнула обивка), есть заключение экспертизы, что брак производственно характера. Правомерно ли будет мое требование вернуть продавцу все 6 стульев или только один, который бракованный. В товарном чеке написано стулья 6 штук и общая цена за все 6 стульев. Спасибо.
Читать ответы (6)
Игорь
08.10.2018, 15:14

Проблемы с заказом мягкой мебели - задержка, недочеты и отсутствие реакции. Что делать в такой ситуации?

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика) 1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней) 2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов: - все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки) - одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками) - один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался) - у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки) 3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал 4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты: - в диванах механиз - Исправили - кровать со строчкой и гвоздками - Исправили 4.НО нашлись новые внутренние проблемы: - пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем - у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть) - после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти) Итог: Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели: - у нас 2 неиспользуемых дивана - у нас нет пуфика - с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками - Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp Прошу подсказать, что делать в такой ситуации? Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели. Хотим получить неустойку за качество полученной мебели. Хотим получить выплату за моральный ущерб.
Читать ответы (5)