Продавец Эльдорадо продал нетбук с истёкшей гарантией - как решить проблему?

• г. Кострома

Приобретал нетбук в Эльдорадо в январе этого года. На днях возникла поломка и выяснилось, что Эльдорадо продал мне нетбук с истёкшим сроком гарантии. Гарантия истекла в январе 2016 года, в месяц покупки нетбука. Естественно, об этом в Эльдорадо меня никто не предупредил. При этом есть гарантия от самого магазина на один год (то есть до января 2017). Что делать в данной ситуации? Возможно ли привлечь продавца к ремонту нетбука за их счёт или к возмещению денежных средств, затраченных на ремонт? Подсажите, пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они обязаны произвести ремонт по гарантии.

Спросить

сначала обратитесь к продавцу установившему гарантию собственную. жалобу на действия продавца можете подать в отдел про защите прав потребителей на калиновской 38

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7