Роман
19.07.2012, 17:44
На электрогриле сгорел тен, а в ремонте по гарантии отказали
Читать ответы (1)
Приобретал нетбук в Эльдорадо в январе этого года. На днях возникла поломка и выяснилось, что Эльдорадо продал мне нетбук с истёкшим сроком гарантии. Гарантия истекла в январе 2016 года, в месяц покупки нетбука. Естественно, об этом в Эльдорадо меня никто не предупредил. При этом есть гарантия от самого магазина на один год (то есть до января 2017). Что делать в данной ситуации? Возможно ли привлечь продавца к ремонту нетбука за их счёт или к возмещению денежных средств, затраченных на ремонт? Подсажите, пожалуйста.
Они обязаны произвести ремонт по гарантии.
Спроситьсначала обратитесь к продавцу установившему гарантию собственную. жалобу на действия продавца можете подать в отдел про защите прав потребителей на калиновской 38
Спросить