Проблемы с гарантией - что делать, если сервисный центр не ремонтирует ноутбук вовремя

• г. Москва

Как быть: Купила нетбук, и долгое время им не пользовалась. После непродолжительной работы он стал глючить и в итоге совсем перестал включаться. Обратившись в магазин с этой проблемой, меня отправили в сервисный центр, где причину поломки по гарантии выяснять отказались, т.к у нетбука уже при продаже сроки гарантийного ремонта были на грани. В тот же день в магазине я добилась выяснения и сотрудник сервисной компании взял нетбук на ремонт. В замен мне дали акт о приеме, где указано кол-во ремонта 45 дней. Уже прошло больше 45 дней, но звонка по оставленному мной № телефона так и не поступило. Как мне быть, если уже и гарантия по дате продажи истекла пока нетбук у них? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

пишите претензию на имя организации, сколько прошло времени со дня покупки?

Спросить
Пожаловаться

Поскольку продавцом нарушен срок проведения ремонта,в соответствии с п.2 ст 22 Закона РФ "О Защите прав потребителей" вы вправе заявить требование о расторжении договора,срок исполнения которого 10 дней. На 11 день Вы вправе обратиться с Иском в суд и потребовать расторжения договора,возврата денежных средств,уплаты неустойки,морального вреда и штрафных санкций..

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона.

На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.

Купила 3 месяца назад нетбук. Проработав несколько дней, аккумулятор стал моментально разряжаться после отключения нетбука от источника электричества. К тому же кнопка включения запала внутрь. Попыталась обменять нетбук в магазине, сказали, везти в сервисный центр. Сервис дал заключение о необходимости ремонта нетбука. Я решила все-таки обменять нетбук на исправный. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и обменять я его смогу только если недостаток существенный - т.е. после того как он после ремонта сломается снова или если будет в ремонте более 45 дней. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Прав ли магазин? Перечитала Постановление Правительства (о перечне тех. сложных товаров) - потребтитель вместо требования о замене товара может потребовать возврат денег. Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.

Приобретал нетбук в Эльдорадо в январе этого года. На днях возникла поломка и выяснилось, что Эльдорадо продал мне нетбук с истёкшим сроком гарантии. Гарантия истекла в январе 2016 года, в месяц покупки нетбука. Естественно, об этом в Эльдорадо меня никто не предупредил. При этом есть гарантия от самого магазина на один год (то есть до января 2017). Что делать в данной ситуации? Возможно ли привлечь продавца к ремонту нетбука за их счёт или к возмещению денежных средств, затраченных на ремонт? Подсажите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Я купила нетбук, который с первых дней плохо работал и в конце концов перестал загружаться. Я сдала его в магазин и написала заявление с требованием ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, т. к. он ещё на гарантии. Его приняли, прошло уже 30 дней, но нетбук до сих пор находится в магазине, его не отправили в сервисный центр, ссылаясь на то, что он не проходит по компьютеру, а остальные товары, сданные в ремонт, проходят. Я написала претензию, получила ответ, там написано, что нетбук технически сложный товар и может находиться в сервисном центре до 45 дней, должны сделать тестирование и т. п. . Но в сервисный центр он так ещё не попал. В магазине сказали, что как его отправят, всё равно надо ждать 21 день. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ЖДАТЬ ЕЩЁ 21 ДЕНЬ? МОГУ ЛИ Я УЖЕ НАПИСАТЬ ОТКАЗ ОТ ЭТОГО НЕТБУКА, ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ И ПОТРЕБОВАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ЭТИ 30 ДНЕЙ, ЧТО ОН НАХОДИЛСЯ В МАГАЗИНЕ 1% ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА ЗА КАЖДЫЙ ПРОСРОЧЕННЫЙ ДЕНЬ? СПАСИБО!

Телефон на гарантии. Пришел в магазин где покупал. Сказал что садиться быстро батарейка. Они отправили меня в сервисный центр. Сервисный центр взял телефон на ремонт. Через 2 дня получил ответ что батарейка подлежит замене, но сервисный центр такие услуги предоставить не может. Забрал телефон, пришел снова в тот магазин. Объяснил ситуацию. На что получил ответ: аккумулятор относиться к аксессуарам телефона, гарантия на аккумулятор есть, но только полгода. Как быть? Гарантия уже прошла 11 месяцев, но при покупке покупал дополнительную.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение