Проблемы с гарантией - магазин заменил мой телефон на бракованный и отказывается урегулировать претензию

• г. Ярославль

В мае 2015 года я купила телефон expley за 2990 руб в подарок ребенку. Лето мы им не пользовались и лишь осенью выявили проблему с микрофоном. Я пыталась отнести его по заявленным Сц, но нигде не был заключен новый договор с заводом. В конце концов выяснилось, что завод прекратил свое существование. Я обратилась в магазин, где приобрела данный телефон. Они забрали его в свой СЦ, Связной, по гарантии. Через определенное время мне выдали телефон. Когда я пришла за ним, яудивилась, увидев, что телефон, который был практически новый (не пользовались из за дефекта), вдруг стал ужасно потертый, с заляпанным экраном будто содрали пленку (у меня пленки не было). Я спросила продавца, мне ответом было поджатие плечами, поставлена под нос коробка и вопрос: ваша? Значит и тел ваш. Я в шоке, после работы, опаздываю на последний автобус, время 21.30, конечно была вынуждена взять и уйти. Уже дома утром я все же решила еще раз посмотреть на тел, и увидела, что программы, игры ребенка отсутствуют, вместо них загруженны другие., фото чужие, моих нет. В шоке вспомнила, про имей, подсказали как проверить. И он не совпал. Хотя коробка и имей наклейка под батарейкой совпадают. Позвонила на горячую линию. Мне сказали, что так бывает при тестировании))) Далее я подала запрос в сервисный центр на объяснение ситуации, мне сказали, что была замена матплаты. На это я написала, что по гарантии замена телефона на равноценный либо новая матплата, либо денежный возврат. Меня проигнорировали. Написала претензию, ответ жду до сих пор))) Зато мне позвонили из магазина и попросили забрать новый акт по выполненным работам, где уже была прописана замена матплаты (при получении в акте указана замена микрофона). Для меня на лицо мошеничество. Хотелось бы узнать есть ли шанс в защите прав потребителей и прокуратуре. А так же что надо для обращения в прокуратуру, какой срок давности по этому делу. Спасибо. Может еще что посоветуете.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Купили в мае 2015 или 2016 г.? Когда отправили претензию?

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Ирина Анатольевна
18.04.2014, 13:00

Как вернуть телефон, купленный по акции в Билайне, после неудачного ремонта?

Как вернуть телефон, купила по акции в билайне за 2990 руб. 1. телефон 990 руб. 2. 800 шт. ММС, включены на 4 мес. за 800 руб. 3. 4 мес. безлимит внутри сети (по 300 руб/мес.) 1200 руб. ИТОГО 2990 рублей. Телефон зависает, и во время написания СМС не срабатывает сенсор. Дефект выявился сразу, но обратилась в салон связи через 3 дня. Забрали на гарантийный ремонт, спустя 2 недели вернули с формулировкой заявленная неисправность не обнаружена. Получила телефон, через час приехала домой, включила телефон и обнаружила, что проблема не устранена. Сразу вернулась в салон. Мне объяснили, что в первый раз телефон на диагностику не отправляли и чтобы заменить мне его нужно отправить в сервисный центр, и даже если мне требовать возврата денег, то вернут мне только 990 руб. Я объяснила продавцу, что телефон был куплен по акции и к ней обязятельно прилагались 800 ММС, стоимостью 800 руб. Раз телефон у меня забирают, то должны вернуть деньги за ММС. На что продавец ответил отказом. Во вторично договоре об оказании сервисного ремонта я указала, что ПРОТИВ ремонта и диагностики, и прошу заменить телефон на аналогичный, или вернуть деньги в полном объеме. Подскажите пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации. Заранее благодарна ВАМ. Ирина г.Комсомольск-на-Амуре.
Читать ответы (1)
Letowa123
22.11.2019, 16:23

Проблемы с приобретенным телефоном по акции - возврат денег и возвращение аксессуаров

4.11.2019 в салоне МТС я приобрела телефон по акции (телефон стоил 15000 руб. при условии покупки аксессуаров на 4000 руб). К этому телефону я купила чехол за 2000 и защитное стекло за 2000. Чехол сразу же надела и упаковка не сохранилась. В этот же день я обнаружила неполадки в телефоне и обратилась в салон, чтобы вернуть товар. В связи с отсутствием денег в магазине мне предложили подойти 5.11.2019. В телефоне обнаружились еще недостатки.5.11.2019 я сдала телефон на проверку качества. Стекло (в упаковке) и чехол у меня не приняли, сказав, что пусть пока будут у меня. Позвонили с проверки качества и подтвердили заводской брак. Сегодня 22.11.,сроки возврата пропущены. Деньги за телефон мне должны вернуть. Как вернуть стекло и чехол, ведь без телефона они мне ни к чему. Сейчас телефон стоит в салоне 20000, но я уже не хочу эту модель. Спасибо.
Читать ответы (5)
Виктор
27.07.2021, 16:09

Возможна ли экспертиза телефона на гарантии и предоставление заменительного устройства?

Купил телефон около полугода назад, он на гарантии, могули я знать его на экспертизу, и дадут ли мне на время экспертизы другой телефон? И какой могут дать телефон.
Читать ответы (3)
Асельборн Евгений Сергеевич
14.02.2015, 13:10

Опыт покупки сенсорного телефона Explay Tornado - проблемы с батареей и возврат товара

25 января 2015 года я купил в магазине Связной сенсорный телефон ExplayTornado. Через несколько дней я обнаружил в нем недостатки, а именно: быстро разряжается батарея, очень долго заряжается 4-5 часов, вообщем глюки с батареей. Обратился в магазин, для того чтобы вернуть деньги за ненадлежащий товар. Телефон у меня приняли и отправили на проверку качества (10 дней), пришел ответ что телефон исправлен, можно его забирать. Но я то знаю что там с батареей были неполакди. Подскажите что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
МАРИНА
22.04.2017, 07:12

Мне уже несколько раз приходит смс с номера 900, что приобретена покупка на 219 рублей, я ничего не покупала. Как это отключить?

Мне уже несколько раз приходит смс с номера 900, что приобретена покупка на 219 рублей, я ничего не покупала. Как это отключить?
Читать ответы (2)
Маринина Юлия Сергеевна
27.05.2014, 19:38

Проблемы с планшетом - как вернуть товар без гарантийного талона?

14 мая мы купили планшет, но через несколько дней поняли, что он нас не устраивает - маленький дисплей, не подходящий для наших целей. Ещё обнаружили лифт одного из краев планшета (расходится край). Хотим вернуть. Пришли в магазин, а там сказали, что у нас нет гарантийного талона, и что при таком условии вернуть планшет нельзя. Гарантийный талон мы нигде найти не смогли и не помним, чтобы нам его выдавали, хотя продавец заявляет, что он клал его в коробку. Подскажите, мы всё-таки можем его вернуть, основываясь на статью 18?
Читать ответы (1)