Пропал чек после оплаты квитанций по ЖКХ в почтовом отделении - как написать заявление начальнику для поиска платежа?

• г. Вольск

В почтовом отделении оплатила квитанции по жкх. чек потеряла. На квитанции оттиск платежа не остался, дату платежа не помню. На следующий месяц пришли квитанции с долгом (платеж не прошел). В почтовом отделении где производилась оплата, сказали что без чека платеж найти нельзя. Как самостоятельно написать заявление начальнику почтового отделения для того чтобы платежи стали искать и нашли?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Пишите заявление в свободной форме. Указывайте примерные даты оплаты и точную сумму платежа.

Спросить

Вольск - онлайн услуги юристов

Сергей
08.02.2021, 15:28

Восстановление потерянных чеков оплаты за ЖКХ на почте - возможно ли это?

Можно ли восстановить чеки, оплаченные за ЖКХ на почте. Извещение на оплату имеется, но чеки потеряны. Оплата произходила в один день согласно извещения на оплату.
Читать ответы (2)
Анастасия
23.09.2012, 13:20

Проблема с оплатой квартплаты и утеря квитанций - как доказать факт оплаты?

В марте 2012 года нами была оплачена квартплата за предыдущие шесть месяцев. Однако продолжают приходить извещения с требованием оплатить квартплату за указанные месяцы. Проблема в том, что в связи с переездом, квитанции об оплате утеряны. Подскажите, пожалуйста, как можно в этом случае доказать факт об оплате?
Читать ответы (3)
Ольга
24.06.2017, 07:04

Требования НПА - необходимость указания периода оплаты при оплате квитанции за электроэнергию через почту России наличными

В каком конкретно НПА есть указание на то что абонент обязан указывать при оплате квитанции за электроэнергию еще и период оплаты если квитанция приходить за конкретный месяц. Я оплачиваю через почту России наличными. Почта же указывает только в назначении платежа - электроэнергия без указания периода. На горячей линии почты России мне разъяснили что они периоды не ставят. А истец это использовал как аргумент в суде что не признать факт оплаты заявляя - из чека не видно что оплачен именно конкретный месяц. Как доказать что я оплатила.
Читать ответы (6)
Николай
22.08.2013, 02:18

Проблема с доставкой посылки в Петропавловск-Камчатский - поиск решения без чека

Находясь в Москве, я отправил сам себе, в Петропавловск-Камчатский, посылку, на глав почтамте (101000). Зная что я буду в П-К менее чем через 2 недели, я отправил её авиа почтой, оплатив все расходы за авиа. При этом получил чек с трек номером для отслеживания. Номер сохранился, а вот чек то ли выкинул, то ли потерял, не помню. Спустя 3 недели, трек номер мне выдавал что посылка до сих пор находится в Москве. Написав претензию на сайте почты России через неделю я уже получил свою посылку с пометкой ней - Авиа. Хотел написать жалобу с перерасчётом, чтобы мне вернули оплату авиа, так как посылка шла месяц, но они не принимают никаких заявлений без Квитанции. Как позже выяснилось, что тот чек, который я получил на почте в Москве и была квитанция. На все мои претензии, они отвечают что без чека они ничего не могут сделать. Неужели ничего уже нельзя сделать?
Читать ответы (1)
Светлана
16.10.2017, 00:19

Как восстановить чек на почте России после прошествия нескольких месяцев для доказательств?

Скажите пожалуйста как можно восстановить чек на почте России, если уже прошло несколько мес, а так сложились обстоятельства, что этот чек сейчас нужен для доказательства. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.11.2017, 17:43

Как вернуть посылку без квитанции на отправку через Почту России?

Здравствуйте. Отправляла посылку Почтой России, посылка отслеживается по трек номеру, но статус уже 1,5 месяца не меняется. Дело в том, что квитанция на отправку была утеряна, а без копии квитанции никакие заявления на розыск и претензии на почте не принимают. Обращалась с заявлением в отделение, откуда производилась отправка, чтобы мне предоставили копию квитанции, но там сказали, что прошел уже месяц и копию они предоставить уже не смогут. Как мне поступить? Разве почта не должна хранить денежные документы сроком до 5 лет и Закон о защите прав потребителей "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" к Почте России не применим?
Читать ответы (6)