Здрав, купила шампунь, оказался плохого качества, отказались вернуть. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Здрв, купила шампунь, оказался плохого качества, отказались вернуть. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сдайте его на экспертизу . Потом взыщите и стоимость, и моральный вред через суд

Спросить

Здравствуйте! Обращайтесь в орган по защите прав потребителей в вашем районе.

Спросить

Здравствуйте!

Пишите претензию. Если откажут в удовлетворении, подавайте заявление в суд. Но если Ваше недовольство шампунем связано с тем, что именно Вам он не подошел, то можете еще "попасть" на стоимость экспертизы, которую проведет продавец и предъявит к Вам требование о возмещении ее стоимости, если по результатам экспертизы не будет выявлено недостатков товара.

Спросить
Елена
24.04.2012, 16:39

Подскажите как и по какой формуле это все рассчитать.

Я купила товар, он оказался ненадлежащего качества, продавец отказался возвращать денежные средства, я отправила иск в суд, о возврате денежных средств, но и хочу еще рассчитать неустойку за каждый день просрочки, и возмещение морального ущерба. Подскажите как и по какой формуле это все рассчитать. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга
13.07.2011, 13:24

Возможность возврата или обмена крема с истекающим сроком годности в косметическом магазине

Поясните, пожалуйста, имею ли я законное основание вернуть в косметический магазин крупной торговой сети или обменять крем для лица с истекающим сроком годности? Крем был куплен 12.07.11 г., срок годности продукта указан 07.2011., т.е. до конца июля я просто не успею его использовать. Срок годности указан как на внешней упаковке крема (на коробке), так и на баночке. Целлофановая упаковка производителем не предусмотрена. На срок годности крема я обратила внимание только по факту совершения покупки. Чек на руках. И что означает срок, указанный на упакове - 07.2011 - срок годности продукта до конца июля или до начала июля? Заранее благодарна за скорейший ответ, Ольга.
Читать ответы (2)
Нина
10.12.2015, 16:36

Прошедший срок годности шампуня - проблема без возможности возврата денег

Я купила в магазине шампунь. Принеся домой, я обнаружила, что срок годности истёк. В магазине товар обратно не приняли, объяснив, что покупателю была предоставлена эта информация изначально, и он согласился на условия договора, следовательно деньги не возвратят.
Читать ответы (2)
Александра
15.10.2011, 19:19

Можно ли получить компенсацию за некачественное наращивание некачественных волос?

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Читать ответы (10)
Лев
10.04.2013, 15:17

Супермаркет соглашается вернуть деньги и компенсацию за некачественный товар - аргументы юриста и их правомерность

Вот Вы купили в супермаркете некачественный товар. Написали жалобу в Роспотребнадзор. Были нарушения. Потом Вы пишите претензию в адрес супермаркета. Супермаркет готов вернуть Вам деньги за некачественный товар и компенсацию, но юрист супермаркета обвиняет Вас, что Вы как бы зарабатываете на их деньги, т.е. наживы. Правомерные обвинения?
Читать ответы (1)
Дина
23.10.2016, 00:36

Срок истекает через семь дней - могу ли я требовать замену или возврат денег за купленный шампунь?

Купила сегодня в аптеке шампунь, только дома заметила, что срок истекает через семь дней. Естественно я за семь дней его не использую. Имею ли я право требовать замену или возврат денег?
Читать ответы (2)
Роза
08.11.2017, 10:05

Как решить проблему с покупкой пуховика в Инстаграм - вопросы возврата и подмены размера

Добрый день, купила в инстаграмм пуховик. Продавец обещала что размеры идут на российский 56, а пришла куртка на 50, говорит, что возврата нет. Мех вообще от другой куртки. Куда мне идти-в прокуратуру или мвд?
Читать ответы (4)