В автомагазине заказали не ту запчасть, обязан ли он вернуть деньги, если запчасть примерили в автосервисе.

• г. Екатеринбург

В автомагазине заказали не ту запчасть, обязан ли он вернуть деньги, если запчасть примерили в автосервисе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Боюсь ,что уже нет

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Роман Александрович
04.04.2016, 19:49

Автомагазин или автосервис - Виновны в сломанной запчасти

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Читать ответы (2)
Александр Витальевич
04.03.2016, 14:43

Автозапчасть с дефектом - автомагазин отказывается вернуть деньги без экспертизы

Купил в автомагазине запчасть для авто, в автосервисе установили, но запчасть оказалась с дефектом, который выявился через 3 км пробега, официальный диллер подтвердил актом диагностики данный дефект детали и заменил на свою оригинальную запчасть. Через 3 дня после покупки обратился в автомагазин чтобы вернуть деньги, но мне заявили, что без собственной экспертизы данной детали деньги не вернут не смотря на то что я отьездил всего 1 день с данной деталью. Правомочны ли их заявления?
Читать ответы (1)
Светлана
16.08.2017, 13:01

Проблема с бракованной запчастью - кто должен оплатить работы автосервиса?

Я в автомагазине купила запчасти на машину и эти запчасти я вместе с машиной отдала в автосервис и оставила там чтоб мне отремонтировали машину. Через несколько часов звонят мне и говорят что у вас одна запчасть бракованная и вы должны нам т.е в сервисе заплатить 5 тыс что мы машину разобрали и собрали. Вопрос что мне делать. Мне сейчас нужно вести эту запчасть в автомагазин чтоб там подтвердили что она не годна. Но автосервис говорит что вы нам все равно должны заплатить деньги. За что платить если они ничего не сделали и не установили запчасть так как в сервисе сказали что она бракованная.
Читать ответы (3)
Елена
11.05.2010, 17:51

Я в магазине купила автозапчасть, после установки ее в автосервисе было выяснено, что автозапчасть неисправна.

Помогите решить вопрос. Я в магазине купила автозапчасть, после установки ее в автосервисе было выяснено, что автозапчасть неисправна. Хотя внешних повреждений не было. В автомагазине при возрате запчасти, с меня потребовали не только гарантийный талон и чек, но и лицензию автосервиса, сертификата, акт о неисправности детали, и уплаченный за работу чек по ремонту и устаноки детали. Без полного пакета документов автомагазин отказывается вернуть деньги. Правомерны ли их действия? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Эдуард
30.04.2018, 21:18

Проблема с возвратом денег за запчасть - отказ автосервиса предоставить официальную бумагу о невозможности установки

Заказал оригинальную запчасть на автомобиль по vin номеру в магазине, произведя 100% предоплату 07.04.2018. запчасть пришла в магазин через 2 недели. Получил и приехал в автосервис для установки, но в автосервисе запчасть устанавливать отказались, сославшись на то, что по техническим причинам она не может быть установлена. Вернувшись в магазин. Я хотел отдать товар и вернуть денежные средства, но менеджер в магазине запросил предоставить официальную бумагу о невозможности установки данной запчасти. Автосервис мне в написании этой бумаги отказал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Павел
24.02.2013, 09:49

Проблема с бракованным карданом

Купил в автомагазине запчасть кардан в сборе на автомобиль ваз 2106, установил сам кардан оказался бракованный, пришол в автомагазин хотел вернуть автозапчасть продовцу, продовец отказался принять автозапчасть ссылаясь на то что на ней есть следы установки на автомобиль и на то что автозапчасти должны устанавливаться в лицензированном автосервисе.
Читать ответы (1)
Павел
14.04.2016, 19:32

Как вернуть предоплату за заказанные запчасти в автосервисе, если отмена не возможна без дополнительных затрат?

Я заказал запчасти на автомобиль в автосервисе, внес предоплату. Вечером того же дня позвонил в автосервис и сказал, что хотел бы отменить заказ, на что мне ответили: заказ отменить нельзя, т.к. автосервис уже заказал детали у поставщиков и если отменять заказ, то нужно заплатить поставщикам 45-50% издержки. Чек о предоплате имеется только с терминала. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Миронова О.И.
01.07.2014, 09:15

Правомерность запроса на возврат запчасти после месяца и ответственность менеджера и автосервиса - кто должен возместить ущерб?

Пришли покупатели-купили запчасть месяц назад, в автосервисе не примеряли - через месяц сделали дефектовку-запчасть оказалась от другой машины. Правомерен ли запрос на возврат? Виноват менеджер, подбиравший, и автосервис. С кого получить деньги? В договоре от магазина указан срок возврата 7 дней-покупатель расписывался под условиями. На склад не вернуть - срок возврата 2 недели.
Читать ответы (1)
Алексей
31.05.2017, 01:25

Я купил запчасти на автомобиль в автосервисе, они не подошли. Прошло 2 месяца. Автосервис отказывается вернуть деньги. Что делать?

Я купил запчасти на автомобиль в автосервисе, они не подошли. Прошло 2 месяца. Автосервис отказывается вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (9)