Оплата двери с замочно-переговорным устройством - обязательна ли она и какие услуги включены?

• г. Липецк

У меня вопрос: должна ли я оплачивать за дверь с замочно-переговорным устройством. Если мы уже оплатили установку домофона с переговорным устройством. И какие услуги в данном случае они оказывают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если переговорное устройство есть в Вас в квартире, то ежемесячные услуги надо платить.

И какие услуги в данном случае они оказывают.

ремонт видимо, при необходимости

Спросить
Оксана
20.09.2016, 10:06

Основание для повторной оплаты за дверь с домофоном, не оказывая дополнительных услуг

Какое основание для оплаты за дверь с замочно-переговорным устройством (домофон), если никакой услуги не оказывается, а за дверь и домофон мы единоразово уже оплатили.
Читать ответы (2)
Александра
03.08.2015, 08:48

What is the responsibility of the Homeowners\' Association for repairing and replacing the entrance door and intercom

Если входная дверь в подъезд является общим имуществом, должна УК оплачивать за счет ежемесячно собираемых средств на ремонт и обслуживание дома замену входной двери и саму дверь в подъезд? Как часто должна производиться замена, если должна? Установку домофона и сам домофон? Или все же жильцы должны выделять средства дополнительно и покупать самостоятельно и домофон и дверь и оплачивать так же установку?.. Нет ясного ответа на сайте. Заранее благодарю за развернутый ответ!
Читать ответы (2)
Татьяна
17.08.2022, 21:43

Установили новую входную дверь без домофона - кто несет ответственность?

Произвели кап. ремонт дома, с заменой входной двери. НА старой железной двери был установлен домофон. На новой двери домофона нет. Упр. Комп. было наклеяно объявление, что установка домофона за счет собственников. Входит ли в обязанность УК, при установке новой входной группы "возврат" домофона, установка на новую дверь? На какую статью можно ссылаться, что бы УК установили домофон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
17.07.2009, 18:27

На что они имеют право...

Если при установке домофона в подъезде не все квартиры устанавливают переговорные устройства в квартиры, и соответственно не оплачивают установку домофона. На что они имеют право... сколько ключей им положено (согласно прописке или сколько они хотят), и есть ни какие либо нормативные акты и законы регулирующие правила установки домофонов в многоквартирных жилых домах... Помогите полжалуйста.. очень нужен ответ...
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
13.02.2017, 18:49

Обязаны ли жильцы оплачивать обслуживание общедомового домофона, установленного по договору с кампанией?

Если по договору с кампанией установили установили и оплатили установку домофона. В дальнейшем является ли домофон общедомовым имуществом и должны ли мы оплачивать его обслуживание?
Читать ответы (1)
Артем Александрович
31.10.2015, 23:13

Оплата услуг по установке домофона в многоквартирном доме - что делать с жильцами, отказавшимися от установки?

При установке домофона в многоквартирном доме, должны ли жильцы, изначально отказавшиеся от его установки и, соответственно, не платившие за это, в дальнейшем оплачивать все услуги по установке и стоимость оборудования, вознамерившись поставить себе переговорное устройство в квартире? Ведь остальные жильцы за них уже заплатили!
Читать ответы (1)
Екатерина
18.02.2013, 13:36

Вопросы участия в установке входной двери в подъезд - обязательность оплаты и необходимые документы

В нашей парадной некая инициативная группа решила установить видеодомофон (+видеокамеру на входную дверь). Установка домофона уперлась в проблему установки новой двери. Было проведено собрание жильцов подъезда (не общее собрание собственников), на котором решили дверь поставить. Для этого собрать с каждой квартиры по 500 рублей. Наша квартира неприватизирована (заключен договор соц. найма). Вопрос в том, должны ли мы оплачивать установку входной двери в подъезд? Если нет, на какие нормативные акты можно сослаться, чтобы обосновать свой отказ от оплаты? А если должны, то какие документы (договор, чеки, расходные ордеры) нам обязаны предоставить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оля
24.03.2018, 16:21

Пенсионеры из подъезда против установки новой двери с домофоном - возможен ли отказ и от абонентской платы?

Здравствуйте, у нас на подъезде установлена дверь с домофоном, система димофона не работает уже несколько лет. Сейчас старшая подъезда собирает деньги на установку новой двери с домофоном, мы-пенсионеры и нам платить за установку двери в очередной раз уже накладно. Можно ли как-то отказаться от этой установки и от абоненской платы за новый домофон?
Читать ответы (1)
Вера
12.01.2022, 17:38

Как потребовать цифровой код домофона после расторжения договора об обслуживании?

Несколько лет назад установили дверь и домофон, сразу все оплатили, то есть покупка и установка двери, домофона и трубка в квартире. Заключен договор об облуживании домофона. Хочу расторгнуть договор так как не вижу в них нужды. Получается за дверь, домофон я им не должна, это часть собственности. Могу я потребовать цифровой код от домофона и его данные для того, что бы в дальнейшем если потеряю ключ, самому его восстановить без лишней волокиты и когда ко мне приходят то могли набирать домофон в мою квартиру чтобы я открыла дверь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
31.12.2018, 22:50

Почему компания Факториал взимает плату за домофон в Челябинске, не устанавливая трубку в мою квартиру

Почему компания Факториал в городе Челябинске заставляет оплачивать услуги за Домофон, если саму дверь оплачивали жильцы подъезда, а трубку в квартиру я устанавливать не стала, т.к. проживаю одна. Всё равно без трубки заставляют оплачивать 40 рублей. Объясняют, за обслуживание домофона. Стоимость металлической двери оплатили жильцы, трубки не было изначально, почему с меня берут деньги?
Читать ответы (1)