Сотрудник банка дал неверную информацию - как защитить свои права?
199₽ VIP

• г. Благовещенск

25.08.16 дата очередного платежа по двум кредитам, оплатила кредиты через терминал сторонего банка. 26.08.16 поступил звонок, что платёж не прошёл. Обратилась к сотруднику банка, она мне объяснила, что причина в том, что на счета наложен арест и посоветовала обратиться к пристову. Судебному пристову оплатила штрафы, отнесла постановление о снятии ареста в банк и написала заявление о снятии пени. Сегодня получила отказ о снятии штрафа от банка, мало того всё это время росла пеня. Объясняют это тем, что ареста не было, просто платёж задержал сторонний банк. Но их сотрудница, настояла в день моего обращения к ней, что причина в аресте и платить мне не стоит, достаточно будет написать заявление, тем самым за данный период мой долг перед банком увеличился. Имею ли я право добиться наказания даннго сотрудника?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Вправе обратиться в банк с претензией, изложить свои доводы. Вправе сослаться на ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителей, т.е. услуги оказаны не надлежащим образом. В претензии можете указать просьбу привлечь сотрудника к дисциплинарной ответственности ст. 192-194 тк рф.

Спросить

Требовать привлечения ее к дисциплинарной ответственности не можете - это прерогатива ее работодателя (ст. 192, 193 ТК РФ). Но если Вы сможете взыскать с банка Ваши убытки (ст. 15 ГК РФ), то безусловно ее за это по головке не погладят

Спросить

Пишите на имя начальник доп. офиса банка жалобу где все изложите и просите его наказать за это.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

В течение 30 дней Вам дадут ответ есть ли нарушения или нет.

Спросить

Здравствуйте

Вам нужно следовать

1. Отправить жалобу в Центробанк

Можно направить письменное обращение на почтовый адрес или факс территориального учреждения Банка России (адреса можно посмотреть на сайте ЦБ РФ), или непосредственно в Банк России2

2. Можно передать жалобу лично в пункт приёма корреспонденции банка России (Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1, телефон (495) 621-09-61)

3. Можно направить электронное обращение в территориальное учреждения Банка России (адреса можно посмотреть на сайте ЦБ РФ).

Последний способ самый быстрый и не займёт у вас много времени.

Желаю удачи вам.

В противном случае обращения в суд, следует иметь в виду ст. 57 ГПК РФ: каждая сторона обязана документально подтвердить обстоятельства и факты, на которые ссылается. К свидетельским показаниям родственников суды, как правило, относятся крайне скептически.

Спросить

Да, Вы можете направить управляющему банка жалобу на его сотрудника.

Ст. 193 ТК РФ обязывает взять у обманщика объяснительную и наказать.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Спросить

У вас конечно есть право ставить пперед руководством банка вопрос о наказании этого сотрудника Но согласно стст182 и 193 ТК РФ применение дисциплинарного взыскания к работнику,это право,а не ОБЯЗАННОСТЬ рабтодателя этого сотрудника.

Чтобы добиться снятия штрафа предъявляйте банку претензию об этом,требуя также анулировать начисление пени Если ваша претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней то придется обращаться в суд.Как только добьетесь положительного для себя результата,думаюи без вашего требования этого сотрудника накажут.Банки таких вещей не прощают своим сотрудникам

Спросить

В банк России обратитесь с жалобой.

Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016)

Статья 56

Статья 56. Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов. Банк России осуществляет анализ деятельности банковских холдингов и использует полученную информацию для целей банковского надзора за кредитными организациями и банковскими группами, входящими в банковские холдинги.

(часть первая в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 146-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Главными целями банковского регулирования и банковского надзора являются поддержание стабильности банковской системы Российской Федерации и защита интересов вкладчиков и кредиторов. Банк России не вмешивается в оперативную деятельность кредитных организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Регулирующие и надзорные функции Банка России, установленные настоящим Федеральным законом, осуществляются через действующий на постоянной основе орган - Комитет банковского надзора, объединяющий руководителей структурных подразделений Банка России, обеспечивающих выполнение его надзорных функций.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Положение о Комитете банковского надзора и его структура утверждаются Советом директоров.

(часть четвертая в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 276-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Руководитель Комитета банковского надзора назначается Председателем Банка России из числа членов Совета директоров.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7