Незаконное перераспределение обязанностей - нарушение должностной инструкции и отсутствие дополнительных выплат

• г. Сыктывкар

Я работаю на предприятии офис-менеджером, по должностной инструкции моя основная функция - функция секретаря. Раньше я относилась к АУПу, в январе этого года предприятие расширило свои функции, создали группу Материального и транспортного обеспечения, меня перевели туда. Навешали кучу обязанностей, которые не имеют отношение к моей основным обязанностям. Например, проверку сведений, содержащих первичную документацию (бухгалтерскую). Все это без изменений в должностной и инструкции и, конечно, без дополнительных выплат. Я не бухгалтер, в бухгалтерии понимаю мало, и вообще мне в основном все в новых обязанностях связано с производством, я же по должностной инструкции к производству отношения не имею, никакого. Законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Нет

УДАЧИ ВАМ!!!

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в организации главным бухгалтером, в трудовом договоре и в должностной инструкции и в штатном расписании прописано четко Главный бухгалтер. В данный момент руководитель возложил на меня функции конкурсного управляющего по закупкам. Я с этим не согласна. Я считаю, что возложение новых обязанностей влечет изменение объема работ и ответственности. То есть изменяются и должностная инструкция и трудовой договор.

1. Имеет ли руководитель право, без моего согласия возлагать на меня новые обязанности, которые не имеют никакого отношения к моим непосредственным обязанностям главного бухгалтера?

2. Что мне грозит за отказ возложения новых обязанностей?

3. Как Вы думаете, конкурсный управляющий это ведь отдельная должность, со своими правами и обязанностями, а также с оплатой?

В этом месяце мне решили составить должностную инструкции и включили туда дополнительные обязанности, связанные с ведением документации по энергоустановкам предприятия. До этого я работал в области ремонта и настройки компьютеров, ведения договоров предприятия и заявки материалов на поставку.

На предприятии реорганизации производства не было, конечно дополняются новые требования в работе, но данная обязанность имеет отношение к моей должности?

Я устроился на работу 01.03.2005 г. и проработал уже почти 3 года без должностной инструкции, в должности "Технолог".

Не противоречат ли данные дополнения (изменения) к должностной инструкции статье 74 Трудового договора РФ?

Спасибо!

Хотелось бы получить консультацию касающуюся изменений в должностной инструкции.

На нашем предприятии должностная инструкция оформляется в виде отдельного, самостоятельного документа. По приему на работу в ТД были прописаны обязанности работника. Сейчас работодатель разработал новую должностную инструкцию с внесением дополнительных обязанностей не касающихся трудовой функции (пример: 1. выполнение разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности в рамках возложенных на отдел функций погрузка, уборка, и т.д. Пример 2: Осуществлять ввод информации в ПО, по требованию работников других отделов, при отсутствии персонала занимающегося вводом информации.)

Мне предлагается лишь ознакомиться с ними, говорят что это не изменение ТД, а внутренний документ

Хотелось бы узнать как в рамках закона возможно утверждение данной должностной инструкции. На что опираться при оспаривании новых пунктов?

Предприятие, имеющее крупные долги по налогам и страховым взносам, запускает процедуру добровольного банкротства. При этом основные средства передаются на баланс дочернего предприятия. В процессе ликвидации предприятия остаточная балансовая стоимость основных средств выдается в виде акций рабочим предприятия. В дочернем предприятии продолжает действовать то же производство и приносить доход. Могут ли основному предприятию списать долги?

Скажите, пожалуйста.

Я работаю в АО ведущим бухгалтером по финн. Отчетности, согласно моей должностной инструкции я должна выполнять определенную работу. На нашем предприятии произошла реорганизация и у нас в бухгалтерии создали новый отдел. Меня перевели в новый отдел с прежней должностью ведущий бухгалтер по финн. Отчетности и прежним окладом. Новый отдел состоит из 5 экономистов и меня вед. бухгалтера. Сейчас меня заставляют передать часть своей работы другому бухгалтеру а мне передают работу экономиста. Правомерны ли действия руководства? Должна ли я передавать свою работу другому бухгалтеру на основании устного распоряжения? И имеют ли право на мою должность (вед. бухгалтер по финн. Отчетности) составить новую должностную инструкцию? Как мне необходимо поступить в данной ситуации.

Заранее спасибо.

У меня вот такая ситуация. Я работаю инженером по охране труда, технике безопасности и промышленной безопасности в транспортной компании. У нас есть второе предприятие. Могу ли я выполнять функции на втором предприятии по охране труда, технике безопасности и промышленной безопасности, а также безопасности дорожного движения? Или мне нужно заключить договор на второе предприятие для выполнения этих функций? И как это отразится на документации? Я имею ввиду, если у меня есть уже разработанные документы на одном предприятии и как их отразить на другом предприятии (менять название предприятий и все или по другому). Как это все оформить документально правильно, чтобы инспекторы государственного контроля не задавали больше вопросов? За ранее Вам спасибо.

Моё предприятие заключило договор с службой охраны труда другого предприятия. Должны ли специалисты отдела охраны труда другого предприятия при выполнении своих должностных обязанностей проходить первичный инструктаж на моем предприятии если они относятся к другому предприятию. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наше предприятие является основным кредитором предприятия-должника. Исполнительный лист давно находится у судебных приставов. Стало известно, что предприятие-должник создало дочернее общество, на которое перебросило все активы, включая лицензию на разработку месторождений драгоценных металлов. Каким образом можно вернуть активы предприятия-должника? Какие иски можно предъявить предпряитию-должнику?

В моей должностной инструкции есть три основных раздела:

1. Функции. (В разделе перечислены функции работника)

2. Должностные обязанности (в разделе четко указано работник обязан выполнять следующее: и перечислены пункты обязанностей)

3. Ответственность. (Тут указано дословно: Работник несет ответственность за надлежащее исполнение должностных ОБЯЗАННОСТЕЙ, предусмотренных данной должностной инструкцией)

У меня вопрос, имеет ли работодатель право наложить дисциплинарное взыскание за невыполнение пункта из раздела ФУНКЦИИ, несмотря на то, что в разделе ОБЯЗАННОСТИ, такого пункта нет, и ответственности за невыполнение функций в данной должностной инструкции не предусмотрено.

Благодарю!

Может ли быть привлечен к ответственности контрактный управляющий ст.38 44-фз), если он исполняет эти функции дополнительно к трудовым обязанностя и изменения его трудовой функции не отражены в трудовом договоре и должностной инструкции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение