А вам не кажется, что вы меня перебиваете, она ответила, что это Вы меня перебиваете.

• г. Москва

24 октября 2010 года находясь на остановке «Войковская» и прождав там 58 минут, мне и моей девушке Филевой Елене Александровне, удалось наконец дождаться троллейбуса, два предыдущих ехали в депо на Аэропорте. Мы оплатили проезд и прошли в салон. Проехав до Сокола, троллейбус остановился, через несколько минут, водитель (Алексеев Эдуард Константинович) нам сказал, что обрыв стоять будем долго. Я попросил его возместить мне стоимость проезда, он отказался, я попросил у него телефон его диспетчера, позвонил и она сказала мне, что сейчас ничем помочь не сможет так, как сегодня выходной день.

Я позвонил по единому городскому телефону прослушал автоответчик и оставил сообщение в соответствии с инструкцией. Сообщил свою фамилию имя, номер маршрута 43, номер вагона 1550, обстоятельства дела (обрыв на линии в районе Сокол), и последняя моя фраза была, что я хочу вернуть свои деньги.

Через 4-е дня

Звонок:

28 октября 2010 г. примерно в 9:30 раздался звонок,

Могу я услышать Сергеева, я к сожалению не знаю как по имени отчеству.

Да это я, Михаил.

Михаил по поводу произошедшего обрыва линии в районе остановки Сокол,

Т.к. вы пробили свой талон, водитель не мог вернуть вам деньги, Вы должны были дождаться восстановления обрыва линии и проследовать до нужной вам остановки.

А если обрыв восстанавливали сутки, я по вашему сутки должен в в троллейбусе сидеть.

Да должны были ждать.

В данном разговоре Драпчук Светлана Дмитриевна неоднократно повышала на меня голос, перебивала меня, когда я обратил её внимание на то, что она меня перебивает:

А вам не кажется, что вы меня перебиваете, она ответила, что это Вы меня перебиваете.

Тогда я обратил её внимание на то, что я клиент, а клиент всегда прав и ей необходимо знать данное правило, на что она ответила мне, что она всё прекрасно знает.

После того, как она объяснила мне, что водитель действовал правильно, я сообщил ей что у меня значит претензия не к водителю, а к «Мосгортрансу» как к предприятию не оказавшему требуемую услугу. На что в ответ Я услышал, что цитата: «А если бы вы в метро были и случилась авария, вы бы тоже просили возврата денег», я ответил ей, что сейчас речь идёт не о Метро, а о Мосгортрансе, так что давайте говорить про это. Мой вопрос как мне возместить и получить обратно мои деньги остался без ответа.

Так как я не намерен был дальше трепать себе нервы, потому что со мной разговаривали просто хамски, повышали голос и перебивали, я пожелал всего доброго и повесил трубки.

После чего спустя минуту я перезвонил, сказал что мне только что звонили, по голосу я узнал, что это была имена та диспетчер с кем я говорил ранее, а не другая и попросил её представиться.

В ответ услышал Драпчук Светлана Дмитриевна.

Могу ли я требовать в судебном порядке:

1) рассмотреть вопрос о взыскании с «Мосгортранс» стоимости проезда,

2) расходов связанных с судебными издержками,

3) компенсации морального вреда в размере 100000 рублей за неправомерные в мой адрес действия диспетчера,

4) личных извинений от Светланы Дмитриевны,

5) вынесения ей выговора и лишения премий за текущий год.

чтобы был прецедент для будующих судебных дел.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Михаил, тему Вы задали интересную. В суд Вы, конечно, можете обратиться с требованиями, указанными в пунктах 1,2 и3.

Ю.Д.

Спросить