Купленный телефон продолжает зависать после трех гарантийных ремонтов - обновления ПО и замены шлейфа. Возвращение денег отклонено, несмотря на отсутствие результата. Что делать?
Купили телефон он сразу начал зависать, относили по гарантии уже 3 раза: 2 раза было обновление ПО и 1 раз замена шлейфа. Ремонт длился более 45 дней, возвращать деньги отказываются т. к ремонта 2 раза якобы не было! Неисправность осталась, что делать?
Возврат товара.
Пишите претензию со ссылкой на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Вы вправе по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьМожно обратится с иском в суд и взыскать деньги за телефон (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 430 Поиск Регистрация