Опыт покупки смартфона в магазине «Связной» - проблемы с включением и задержка с гарантийным ремонтом

• г. Казань

Приобрела в связном 17 августа 2016 г. смартфон. Он не включился после покупки. Консультант уверял что телефон "наглухо разряжен",т.к. он новый, только с коробки. Посоветовал полностью зарядить, но зарядка не помогла, он не включился и на следующий день я понесла телефон в магазин. Его осмотрели, он действительно не включался и сказали что нужно его отправить на экспертизу для подтверждения дефекта. Моё желание было вернуть потраченые зря деньги, ждать желания на ремонт и времени нет. Спешно оформили договорчик, где как оказалось, совсем не то что я хотела. Телефон отправили на гарантийный ремонт, который составляет 45 дней! Сегодня уже 21 сентября, статус телефона-"Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра, в ближайшее время будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."Как мне быть? Я просто хотела расторгнуть договор купли-продажи. Но подписала то что подсунули, звонила на горячую линию, сказали увы ждите ремонт. Но мне не хочется телефон в котором копались. Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть можно будет если нарушать срок в 45 дней.

Спросить
Ольга
04.08.2016, 22:41

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от магазина?

Сдала телефон на ремонт по гарантии. Договор подписали 20 июня 2016. В договоре указано, что ремонт может составить 45 дней. Сегодня 4 августа. Телефона нет. На указанном сайте, где я могу узнать статус ремонта мне написали "Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Спасибо за обращение в компанию". Завтра пойду в магазин, что мне требовать с них? С кем разговаривать?
Читать ответы (1)
Михаил алексеевич
06.08.2015, 13:48

Статус моего телефона в ремонте в «Связном» - аппарат не подходит для дополнительного сервисного обслуживания

Я сдал в ремонт телефон в связной, и я частенько проверял статус моего телефона через интернет, у меня сломалось гнездо под зарядное устройство, гарантия у меня была дополнительная, на сайте вот что сегодня я прочитал в статусе моего телефона: Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
Читать ответы (1)
Анастасия
29.01.2014, 06:51

Проблемы с сотовым телефоном из Связного - Как вернуть деньги и что делать?

Я приобрела в интернет-магазине Связной сотовый телефон 14.01.13 г. В начале октября 2013 г. стали появляться проблемы со связью (мне не могут дозвониться, хотя телефон включен, работает и сигнал есть). По гарантии относила его в сервисный центр 2 раза в Саратове (последний раз они его отправляли еще на ремонт в Москву). В результате телефон так и не отремонтировали. Дефект не устранили. Пошла в магазин Связной с претензией, отказалась от гарантийного ремонта, потребовала возврат денег. Они его отправили на экспертизу. Сейчас посмотрела статус: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что мне делать? Как вернуть деньги? При этом гарантийное обслуживание, включая время нахождения во всех сервисных центрах, закончится через пару недель. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
18.05.2015, 11:51

Необходимость замены iPhone 5s из-за гарантийного дефекта

Помогите пожалуйста, в ноябре месяце мной был приобретен телефон iPhone 5s, в Связном. Через 5 месяцев, перестал работать внешний динамик, телефон приняли на экспертизу. Сегодня в статуе ремонта появилась запись Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Могу ли я потребовать замену аппарата на такой же новый, так как не хочется пользоваться телефон уже отремонтированным, если поломка не по моей вине. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.03.2019, 15:40

Опыт с ремонтом по страховке - что делать, если телефон не попадает под условия сервисного обслуживания в «Связном»?

Был куплен телефон в связном в рассрочку, куплено ВТБ-страхование. Через 8 месяцев Разбился экран, задняя крышка. Отдал в ремонт по страховке, в итоге телефон вернули с заключением Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Анна
02.07.2013, 23:09

Что делать, если вам сообщили, что телефон был снят с гарантии после диагностики?

У меня такой вопрос к вам, сдал телефон по гарантии мне дали номер отслеживания, я его проверяю и мне написано вот это: Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». что мне делать по приходу телефона? Я уверен что это не моя вина.
Читать ответы (1)
Алексей
12.04.2015, 08:06

Проблемы с новым смартфоном, отказ от гарантии и необходимость платить за ремонт - что делать?

Куплен смартфон в Связном. Привёз домой и включил зарядку т.к был разряжен почти. Телефон включился и не включился. Сдал на следующий день. Отправили на экспертизу. А там говорят что я дурак, по моей вине. Я с телефонами и планетами на я!Денег не отдают и не меняют. Ремонт за свой счёт.Как мне быть?
Читать ответы (1)
Алина Владимировна
22.03.2016, 23:29

Проблемы с гарантией - Телефон iPhone постоянно ломается и не подлежит гарантийному обслуживанию - что делать?

Я купила телефон iPhone как новый и тут же сдала его в ремонт так как не работала функция отпечатка пальцов, через неделю после ремонта телефон стал глачить, выключатся, а через некоторое время совсем потух и не включался, задала обратно в ремонт по гарантии, заходила на сайт что бы узнать статус ремонта было написано что мой аппарат был исправен и отправлен в сервисний центр компании связной а после будет доставлен в магазин где был здан на ремонт, сегодня захожу что бы узнать пришел ли товар в магазин теперь мне пишет что аппарат не подлежит условиям гарантийного обслужевания, как решить этот вопрос помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.08.2015, 14:08

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный смартфон?

Помогите советом, пожалуйста. Мною был приобретён смартфон в магазине Связной, через пол года после покупки данный аппарат был мною сдан на гарантийный ремонт с дефектом (телефон не видел зарядное устройство). Через месяц меня вызвали в магазин для получения телефона после гарантийного ремонта. При осмотре после ремонта, в присутствии продавцов-консультантов обнаружилось, что дефект, с которым телефон был отправлен в ремонт, устранён,но появился новый (не работал сенсор на дисплее). Аппарат был отправлен обратно на проверку дефекта с моим требованием о возврате денежных средств потраченных на покупку данного аппарата. Сегодня меня снова вызвали в магазин. Там мне пытались вернуть аппарат, т.к. в сопроводительном документе было написано, якобы дефект не подтверждён и всё в порядке с телефоном, а соответственно моё требование по возврату денежных средств не будет удовлетворено. На проверку телефон оказался исправен (по словам продавцов скорее всего отремонтирован). Я решил написать претензию дабы вернуть денежные средства. Претензию тут-же рассмотрели и со мной по телефону связался юрист компании Связной, который дал чётко понять, что я могу довольствоваться дважды отремонтированным аппаратом, а претензию мою никто не удовлетворит. Так-же было сказано, что моим словам и документу на котором чёрным по белому написано, что сенсор сломан во время гарантийного ремонта они не верят, а верят только сопроводительному документу в котором написано, якобы дефект не подтверждён.Телефон я пока не стал забирать. Подскажите-что делать? Стоит-ли обращаться в суд? И если стоит, то каковы шансы на то что мне вернут потраченные мною денежные средства вместо телефона? Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)