Опыт покупки смартфона в магазине «Связной» - проблемы с включением и задержка с гарантийным ремонтом
Приобрела в связном 17 августа 2016 г. смартфон. Он не включился после покупки. Консультант уверял что телефон "наглухо разряжен",т.к. он новый, только с коробки. Посоветовал полностью зарядить, но зарядка не помогла, он не включился и на следующий день я понесла телефон в магазин. Его осмотрели, он действительно не включался и сказали что нужно его отправить на экспертизу для подтверждения дефекта. Моё желание было вернуть потраченые зря деньги, ждать желания на ремонт и времени нет. Спешно оформили договорчик, где как оказалось, совсем не то что я хотела. Телефон отправили на гарантийный ремонт, который составляет 45 дней! Сегодня уже 21 сентября, статус телефона-"Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра, в ближайшее время будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."Как мне быть? Я просто хотела расторгнуть договор купли-продажи. Но подписала то что подсунули, звонила на горячую линию, сказали увы ждите ремонт. Но мне не хочется телефон в котором копались. Как вернуть деньги?
Вернуть можно будет если нарушать срок в 45 дней.
СпроситьСтатус моего телефона в ремонте в «Связном» - аппарат не подходит для дополнительного сервисного обслуживания
Проблемы с сотовым телефоном из Связного - Как вернуть деньги и что делать?
Необходимость замены iPhone 5s из-за гарантийного дефекта
Опыт с ремонтом по страховке - что делать, если телефон не попадает под условия сервисного обслуживания в «Связном»?
Что делать, если вам сообщили, что телефон был снят с гарантии после диагностики?

Проблемы с новым смартфоном, отказ от гарантии и необходимость платить за ремонт - что делать?
Проблемы с гарантией - Телефон iPhone постоянно ломается и не подлежит гарантийному обслуживанию - что делать?
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
