Претензии по поводу взорвавшейся лодки ПВХ - возможно ли получить полную компенсацию?
28.07.2015 года в нашем магазине приобрели лодку ПВХ, 15.08.2016 года покупктель принес лодку у него взорвалось дно от перегрева потому-что он не использовал клапан излишнего сброса давления. Лодка не имеет товарного вида. Отправив ее на завод завод ответил что это возможно не правильная эксплуатация. Завод отремонтировал лодку полностью заменив днище. Но пакупатель сразу не желал никакого ремонта а только полную сумму денег за лодку и компенсацию марального вреда. Что посоветуете?
Роман, советую вам грамотно составить ответ Потребителю, который направить по почте или вручить лично. Оснований для возврата денежных средств нет.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть претензию Потребителя, она у вас на руках?
СпроситьЕсли не согласны с его требованиями,Шлите его в ссуд, а в суде доказывайте свою правоту, главное грамотно ответьте на его претензию, аргументированно
СпроситьЗдравствуйте! Не нужно было ничего ремонтировать, а провести экспертизу качестве товара. Если бы экспертиза показа дефект потребительского характера, то не обязаны бы были возвращать средства.
СпроситьУльяновск - онлайн услуги юристов
Возвращение денег за проблемную лодку - гарантия несоблюдена? Куда обратиться?
Проблемы с покупкой лодки - неподходящий мотор и отказ магазина в возврате денег
Можно ли отказаться от товара и требовать возврат денег?
Магазин продал бракованную лодку - отпуск моего брата оказывается на кону. Что может предложить магазин взамен?
