Претензии по поводу взорвавшейся лодки ПВХ - возможно ли получить полную компенсацию?

• г. Ульяновск

28.07.2015 года в нашем магазине приобрели лодку ПВХ, 15.08.2016 года покупктель принес лодку у него взорвалось дно от перегрева потому-что он не использовал клапан излишнего сброса давления. Лодка не имеет товарного вида. Отправив ее на завод завод ответил что это возможно не правильная эксплуатация. Завод отремонтировал лодку полностью заменив днище. Но пакупатель сразу не желал никакого ремонта а только полную сумму денег за лодку и компенсацию марального вреда. Что посоветуете?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Роман, советую вам грамотно составить ответ Потребителю, который направить по почте или вручить лично. Оснований для возврата денежных средств нет.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть претензию Потребителя, она у вас на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если не согласны с его требованиями,Шлите его в ссуд, а в суде доказывайте свою правоту, главное грамотно ответьте на его претензию, аргументированно

Спросить

Здравствуйте! Не нужно было ничего ремонтировать, а провести экспертизу качестве товара. Если бы экспертиза показа дефект потребительского характера, то не обязаны бы были возвращать средства.

Спросить