Газсервис отказывается бесплатно заменить неисправный счетчик Бетар на новый Гранд - какие права у потребителя?
У меня такой вопрос в 2010 году мы установили газовый счетчик Бетар, сейчас у него экран потух и ничего не видно. Гарантия еще не кончилась, но газсервис заставляет меня купить новый счетчик ГРАНД по сегодняшней цене - это более 2000 рублей, а за неисправный счетчик вернут деньги по цене 2010 года. Менять бесплатно отказываются мотивируя тем что с БЕТАРом сейчас не работают. Могу ли я требовать бесплатной замены, ведь нет ни какой гарантии что еще через пару лет они будут работать с ГРАНДом. Газсервис признает что наш случай гарантийный, покупали БЕТАР у них и единственное препятствие-газсервис больше не работает с БЕТАР. Я так понимаю, что это не мои проблемы и я могу любезно согласиться на другой счетчик но они должны заменить все бесплатно. Если я права то на какие статьи закона я могу опереться? И еще пока незаменят счетчик будут брать за газ по тарифу, но ведь я не виновата что они тянут время. Могу ли я требовать замены счетчика на любой другой недоплачивая? И на какие статьи мне опереться чтобы доказать свою правоту? Как правильно сформулировать претензию?
Вправе предъявить одно из требований ( на выбор) Ст.18 Закона о защите прав потребителей. За качество предоставленной к установке вещи несет ответственность заказчик, который вправе предъявить регрессивные требования к продавцу по компенсации затрат вследствие продажи некачественного товара в соответствии со ст. 14 ЗоЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация