Проблемы с мастером по наращиванию волос - несоответствие качеству и отказ в возврате денег. Куда обратиться и как получить юридическую помощь?

• г. Москва

Я нашла на авито мастера по наращиванию волос. Пришла к ней в салон, где она арендует кресло парикмахера. Дала ей 9000 рублей на покупку волос. Затем, на следующий день дала 7000 рублей за работу и покраску.

Мне нарастили 120 гр волос (на самом деле, нет). Парикмахер уверяла, что они натуральные и категории люкс, в результате все знающие и даже не сведущие люди уверяют, что это канекалон (искусственные). Они пушатся, сама работа выполнена халатно - у меня за три дня отвалилось по 3 пряди волос, волосы страшно путаются, капсулы неровные с заусенцами.

Созвонилась с мастером, деньги возвращать она отказывается и орет, что я ничего не докажу. А меня на работе заставляют убрать этот ужас с головы в течение 4 дней! Что мне делать? К кому обращаться? Я знаю только имя этой женщины и местонахождение салона.

Я хочу получить грамотную юридическую помощь, готова оплатить услуги адвоката по правильному составлению искового заявления.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это платная услуга.

Спросить

Если у Вас не сохранились какие-либо чеки о покупке волос или оказания услуг, то доказать что-либо будет сложно. Можно поговорить с директором салона где она арендует кресло, т.к она платит аренду за рабочее место как минимум 20%

Спросить

По сути-нужно разбираться с тем- к кому предъявлять свои претензии. Предъявлять претензии к салону где арендовалось место-бесполезно-они за этого мастера не отвечают и вообще никакого отношения не имеют. Вам следует поговорить с директором салона на предмет того чтобы вам дали информацию по данному мастеру - ФИО, адрес регистрации. Чеков наверняка у вас нет никаких, поэтому с вами так и говорили. Попробуйте скопировать данное объявление в интернете. Что касается самих волос, то нужно проводить экспертизу и по-хорошему - то что осталось на голове в том числе-чтобы был зафиксирован факт выпадения волос.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья Сергеевна
18.09.2014, 16:06

Проблемы с наращиванием волос в салоне красоты - неправильное покрытие и недовольство клиента

Нарастила волосы в салоне красоты (не салон, а квартира сделанная под салон) , волосы стоили 10800 (сами волосы+работа мастера). У них не оказалось волос моего цвета и девушка покрасила светлые пряди волос в мой темный цвет, сказав что все будет хорошо и ничего не будет видно. В итоге уже на следующий день я поняла что капсулы видны по всей голове. Белые капсулы на черных волосах. Плюс ко всему не комфортно, волосы тянут. Позвонила в солон, предлагают все бесплатно переделать, т. к. действительна тут вина мастера. Но мне у них уже ничего не хочется делать. Хочу забрать деньги и больше никогда к ним не обращаться. Есть ли у меня такая возможность? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
19.10.2018, 10:01

Некачественное наращивание волос в салоне - имеются фотографии в подтверждение

Оказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?
Читать ответы (1)
Алиса
07.03.2013, 22:27

Незаконная работа мастера - клей вместо капсул при наращивании волос

Если частный мастер по наращиванию волос, не имеющий лицензию плохо сделал свою работу-вместо капсул использовался клей (есть фото, видео и свидетели из салона, куда я обратилась через 2 дня после наращивания на дому), чек на покупку волос у мастера не сохранился (мастер сама покупала волосы).
Читать ответы (1)
Елена
22.05.2015, 21:57

Клиент требует возврата денег за некачественные волосы после посещения салона - что делать директору?

Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.
Читать ответы (1)
Александра
31.10.2011, 14:15

Проблемы с наращиванием волос в салоне - иск за некачественную услугу и возможность компенсации

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Можно ли получить компенсацию за некачествееное наращивание некачественных воллос? Я сходила к юристу он составил претензию и жалобу с меня за это взял 11500 рублей. Претензию салон не взял, по почте тоже отказались брать, я отправила иск в суд и жалобу в роспотребназдор., но дело в том что салон вообще не хочет идти на уступки, говорит что они свою работу выполнили. А у меня уже совсем не осталось волос, пряди целые выпадают. Голова чешится что я себе вообще хочу вырвать волосы, хвостик не могу завязать видны капсулы. Друг сказал что нет смысла этом деле, так как у меня нет чека на указаную услугу, хотя я просила они мне не выдали не на наращивание не на косметику которую я там купила. У меня есть только скидочный купон и фото в этом салоне после наращивания, номер мастера котрый мне наращивал и косметика которую я там купиал. Друг сказал что это не доказательства, потому что купон не доказательства т.к. я могла купит и не пойти к ним. подскажите что мне делать? Я вообще уже поникла? Помогите. Прошло 2,5 недели. Если смысл ждать экспертизу?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.08.2016, 08:29

Проблемы с волосами после приделывания капсул - кто виноват и как решить? Где сделать экспертизу волос?

Купила тресс сама, а пряди на капсулах сделали в салоне. После первого мытья волосы посыпались! Через месяц выпали все! мой парикмахер говорит, что она не виновата! Плохое качество волос. Но я думаю, что именно виной парикмахер и просто была нарушена технология приделывания капсул. Как мне быть? И где сделать экспертизу волос?!
Читать ответы (3)
Мария Павловна
24.10.2014, 18:38

Проблемы с наращиванием волос в салоне красоты - что делать и куда обращаться?

Посетила салон красоты где мне наростили волосы (капсульное наращивание) заплатила около 12000 рублей. В этот же день волосы стали выпадать и через пару дней выпали почти все нарощенные волосы. Пришла в тот же салон где мне сказали что у меня жирный тип волос и мне не подходит такое наращивание и они могут вернуть мне 2500 рублей только за работу. В тот же день когда и мне делали данную процедуру, такую же делали и еще одной девушке, через пару дней и у нее все нарощенные волосы выпали и ей сказали то же что и мне! куда обращаться и что делать? Чеков салон не предоставил, но есть фото, записи телефонных разговоров и смс.
Читать ответы (2)
Алла
20.12.2021, 03:48

Нарастила волосы, но качество оказалось ниже ожиданий - можно ли вернуть волосы и получить обратно деньги?

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?
Читать ответы (1)
Юлия
07.05.2016, 15:52

Неудачное наращивание волос в салоне красоты - как вернуть деньги и что делать дальше?

В салоне красоты было сделано наращивание волос. Работа была выполнена не качественно, волос подобран не по цвету (данный волос окрашивать нельзя). Все это я заметила на след. День. Связалась с парикхмахером на следующий день. Сначало мне обещала исправить, Потом снять и вернуть деньги. В последствии у них нет времени. Как мне быть? Как вернуть свои деньги за работу и волос? И могу ли я обратиться в другой салон и снять эти волосы?
Читать ответы (4)
Наталья
24.09.2013, 09:00

Проблемы с наращенными волосами - обещанные Славянские оказались Китайскими. Просьба помочь с образцами жалоб на салон красоты.

Я нарастила волосы в салоне красоты, мне сначала сказали, что это Славянские, потом они у меня стали вылазить, сваливаться внутри волос. Стали жёсткие как мочалка на кончиках, оказывается что волосы Европейские (Итальянские), проконсультировалась у другого парикмахера, она мне сказала, что вообще у тебя Китайские волосы (на половину искуственные), Ходила в салон где наращивала, девушка не захотела мирно всё решить. Вышлите пожалуйста образцы жалоб в прокуратуру, госпотребнадзору и по защите прав потребителей. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)