Несоответствие банковской карты с логотипом ТТС - проблемы с перевыпуском и обращение в главный офис

• г. Тюмень

Офармлял банковскую карточку с ТТС прислали только банковскую без логотипа ТТС. Оплатил перевыпуск и годовое обслуживание. Просят 300 рублей снова за перевыпуск что бы добавить ТТС. Ошибка оператора! Я должен написать притензию в главном офисе? И мне должны поставить входящий номер. Что это такое. И для чего он в дальнейшем нужен?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

для переписки вам нужен номер а претензию можете и на сайте написать

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Он нужен, чтобы отслеживать движение претензии. Направление мысли правильное. Пишите претензию, потому что в случае ошибки банка перевыпуск осуществляется за его счет

Спросить
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Александр
30.05.2017, 12:16

Стоимость замены счетчика при годовом газовом обслуживании - расчет и платеж

Мы платим за годовое газовое обслуживание почти 2000 рублей, за то что помажут пеной резьбу, замена счетчика стоит 5000 рублей, если я меняю счетчик при годовом обслуживании сколько я должен заплатить.
Читать ответы (2)
Сергей
22.03.2021, 08:54

Конфликт из-за отметки о регистрации заявления в администрации сельского поселения

Подал заявление в администрацию сельское поселение, на втором экземпляре попросил поставить отметку, что зарегистрировано. Специалист поставила только дату и подпись свою. Я попросил поставить входящий номер. Специалист мне ответила, что входящие номера ставим в конце рабочего дня и то только на принятом заявление. Помогите мне найти где указано, что номер регистрации должны ставить сразу после принятия заявления.
Читать ответы (3)
Иван
05.02.2017, 15:34

Проблемы с оператором - переоценка номера и возникновение задолженности

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
04.03.2017, 21:54

Претензия по оплате годового обслуживания непользованной транспортной карты - как составить и направить в банк

Как написать в банке претензию по поводу оплаты годового обслуживания карты. Карта была вручена в банке как обязательная. Карта транспортная. Ей никогда не пользовалась. Теперь требуют оплатить 300 рублей за годовое обслуживание.
Читать ответы (1)
Сорокина Лидия Николаевна
21.09.2015, 19:20

Как справиться с неправильно выписанной квитанцией и начисленным долгом - возможности для предъявления претензии

По ошибке выписали из половины дома дочь с внучкой ошибку я не заметила. Теперь не только из-за своей ошибки но и ошибки оператора нам начислили за 3 года долг. Могу я написать претензию?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2019, 17:50

Годовое обслуживание с кредитной карты - причины и непредвиденные операции

С кредитной карты сняли за годовое обслуживание... ранее карта не активировалась... была потеряна... далее заблокирована... нашлась дома... был сделан перевыпуск карта за 250 руб наличными... а банком была проведена как операция с картой... по ошибке сотрудника банка... но объяснили что это не ошибка... а внесение денег на карточный Счёт...т.е...это операция с картой... а за любую операцию... внесение или покупка... или снятие... взимается годовое обслуживание.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.06.2014, 12:33

Претензия на возврат денежных средств за двойное списание годового обслуживания карты

Месяц назад оформила зарплатную карту, после чего были списаны денежный средства за годовое обслуживание карты. Через 3 дня мне позвонили из банка и попросили прийти для того, чтобы я отдала некорректную карту и получила корректную карту. С меня снова списали денежные средства за годовое обслуживание карты. Как грамотно написать претензию, чтобы мне вернули деньги быстро и с процентами?
Читать ответы (2)
Насим
03.11.2021, 09:47

Проблема перехода между операторами - задолженность МТС блокирует номер в Мегафоне

Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали. Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.
Читать ответы (3)
Ольга
10.09.2015, 14:13

Необходимость личного присутствия для закрытия счета и бездействие банка

Моя кредитная карта закончила свое действие. Остаток долга я оплатила по номеру счета. Мне перевыпустили карту без моего согласия. Забирать я ее не собираюсь. Но для закрытия счета я должна приехать в офис, в другой город. У меня нет такой возможности, я с маленькими детьми. Сказали что каждые три года с номера этого сета будут списывать четыреста рублей за перевыпуск карты. Даже если я ей не пользуюсь. На вопрос можно ли заявление отправить почтой, отказали. Только личное присутствие. Что делать, имеют ли право снимать со счета деньги без моего согласия на перевыпуск карты?
Читать ответы (1)