Некорректная работа системного блока - как защитить свои права во время карантина?

• г. Мурманск

Купил системный блок. Проверка работоспособности в магазине не проводилась и не предлагалась. Приехав домой, обнаружилось, что системный блок не работает. В тот же день приехал в магазин с просьбой о замене неисправного блока. Получил отказ с обоснованием необходимости провести дефектовку, но из-за "короно-вируса" сервисные центры закрыты до конца месяца и эту процедуру сделать они не могут. В магазине в чеке сделали отметку о моем обращении. На сайте магазина есть информация, что пока сервисные центры закрыты, все гарантийные обязательства продлеваются. Вопрос: стоит ли быть уверенным, что моя гарантия 15 дневная останется в силе, и я буду иметь право на замену? Или в любом случае стоит писать претензию?

Ответы на вопрос (2):

Доброго дня, Александр! Претензия лишней будет в любом случае. Напишите.

Спросить
Пожаловаться

У Вас вся информация только на сайте? Письменно на ваше обращение Вам дали ответ? Пишите Претензию, пока срок не истек, и дождитесь письменный ответ на претензию.

Спросить
Пожаловаться

Сдали по гарантии в СЦ системный блок, где-то через месяц получили от СЦ Технический акт на возврат/ замену оборудования-оказалась неисправной видеокарта и компания Асус не смогла прислать ее в теч. гарантийного срока. Отнесли системный блок в магазин Ситилинк, где он и приобретался, и составили претензию о замене на аналогичный товар другой марки с пересчетом цены на день замены. Ответ на претензию-предоставьте цену системного блока в соответствии с действующим прайс-листом. Пришлось обратиться в судебную экспертизу. А через 2 дня позвонили из магазина и сказали, что системный блок отремонтирован. Правомерны ли действия магазина и есть ли смысл подать иск в суд с требованием замены оборудования в связи с нарушениями сроков гарантийного ремонта? Заранее спасибо.

25.07.2015 г был куплен системный блок в магазине DNS (гарантия 24 месяца).

17.10.2015 г был сдан на гарантийный ремонт, а

22.10.2015 г отдан (произведена замена оперативной памяти).

25.10.2015 г был сдан на гарантийный ремонт, а

28.10.2015 г отдан (произведена замена оперативной памяти).

15.03.2016 г был сдан на гарантийный ремонт, а

18.03.2016 г отдан (произведен сброс биоса, дефект устранен).

29.08.2016 г был сдан на проверку качества в сервисный центр DNS сроком на 20 дней, по истечению срока выяснилось, что системный блок был сделан 06.09.2016 г. Подскажите могу ли я просить замену системного блока на аналогичный или возврат денежных средств и как это сделать.

03.06.2014 г. я приобрел в кредит компьютерный системный блок, продавец не предупредил меня, что стоимость товара указана без учета стоимости программного обеспечения а именно операционной системы, об этом он сообщил мне на тот момент, когда я уже оформил кредит на покупку данного системного блока и кредитный специалист пояснил, что уже договор оформлен и назад пути нет.. Проверка работоспособности компьютера в магазине продавцом состояла только лишь из включения компьютера! Мол Вот смотрите - все работает.. Придя домой, я запустил системный блок и не смог активировать операционную систему так как у меня нет лицензионного ключа активации! После чего обнаружил, что оборудование установленное в системном блоке работает не корректно (Гарантия на системный блок 3 года. Как мне поступить.. Обратиться в сервисный центр или в магазин? С уважением и благодарностью Александр (Тюмень)

Покупали две сплит системы Comfee 21.06.21 г. в магазине Эльдорадо на Торфяной.

Когда приехали мастера устанавливать, оказалось, что внутренний блок от другой модели. Пришлось везти в магазин менять. Внешний блок одной из систем оказался неисправен. Заменить сами не могут. Установка сложная с альпинистами.

Заставили купить третью систему в магазине на Ефимова. Опять привезли внутренний блок от другой модели. Менять его было не на что.

В магазине блок от моей системы продали.

Продавцы в магазине ничего не знают и ничего не решают. По телефону отправляют в магазин.

Вчера приехал продавец магазина с Ефимова, сказал что забирают сплит систему. Отвез неисправный блок в магазин на Торфяную, а блок от другой системы просто украл и увез на Ефимова, 3.

В магазине на Торфяной не принимают неисправный блок и блок, который привез продавец с Ефимова. Заставляют снять внутренний установленный хороший блок.

За месяц не смогли решить проблему. 29 июля заканчивается акт неремонтопригодности.

Теперь застявляют поменять хороший блок, который установлен, неизвестно на какой. Замена срочная одного блока стоит 15000.

На словах обещают потом вернуть деньги за замену.

Сама система стоит 12990. На все претензии, написанные в Эльдорадо, ответ "обращайтесь в магазин".

Как можно решить проблему?

Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021.

При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон.

Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги!

Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд?

Спасибо.

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР?

Здравствуйте!

СИТУАЦИЯ:

В 2007 в магазине приобретен системный блок, гарантийный срок на товар закончился в начале 2010 г.

В магазине также докуплена дополнительная гарантия «на проверку качества и ремонта в течение срока обслуживания» (срок обслуживания по доп. гарантии – с января 2010 по январь 2012), предусматривающая бесплатный выезд мастера, бесплатную транспортировку товара к месту проведения ремонта и обратно, ремонт товара и замена на аналогичный товар, в случае его неремонтопригодности.

Как раз в период действия этой доп. гарантии у меня сломался системный блок (не включался вообще), я самостоятельно отвезла его в сервис (по рекомендации менеджера магазина), с которым видимо магазин заключил договор (мастер на дом ко мне, естественно не приехал).

В процессе диагностики установлено, что надо менять основную (материнскую) плату и блок питания. Около месяца сервис ждал от магазина эти детали, но так и не дождался. В итоге сервисом было подготовлено техническое заключение о том, что ремонт невозможен по причине не поставки деталей.

С этим заключением я съездила в магазин чтобы «порешать» сложившуюся ситуацию. Представитель магазина на мой вопрос «могли бы вы поставить сервису детали для ремонта моего системного блока» ответил, что они вообще не поставляют комплектующие, поэтому я могу выбрать любой товар, только не мене суммы, за которую товар был в 2007 году приобретен, в том числе и новый системный блок. Таких блоков, как у меня в магазине не оказалось, но были другие дороже на 3-5 тыс. руб. (около 23-25 тыс. руб.), которые меня не устроили, т.к. по своим характеристикам в сборке стоили бы намного дешевле (в том магазине продаются только блоки, уже собранные на заводе-изготовителе).

По паспорту вычислительной машины (системного блока) срок службы 7 лет.

На мое предложение вернуть мне деньги за товар магазин устно ответил мне отказом, т.к. в доп. гарантии, купленной в магазине, не предусмотрен возврат денег.

Кроме того, если бы я выбрала любой другой товар, в этом случае бы доп. гарантию бы забрали (на оставшийся год обслуживания она бы уже не действовала), что меня также не устроило.

Товар куплен в кредит.

ВОПРОС: как вернуть деньги за товар и за доп. гарантию магазина, которая «не работает» (товар не отремонтировали, комплектующие не поставили, просто-напросто обманывают своих потребителей), возможно ли предъявление к магазину требования о возврате суммы за товар с учетом процентов, оплаченных мною в кредитное учреждение (и как дополнение – за доп. гарантию), так как неисправность блока установлена сервисом, возникла в течение срока службы товара и магазин отказался ремонтировать товар, что выразилось не поставкой основной платы и блока питания.

Если есть случаи судебной практики, то можно ссылку прислать.

Заранее благодарю за ответ.

После третьей поломки системного блока в гарантийный срок мною была составлена претензия с требованиями: либо предоставить новый системный блок, либо вернуть уплаченную за него сумму. Магазин забрал системник на диагностику и через 10 дней вынес решение мои требования не удовлетворять. Мастер посоветовал почаще чистить системник от пыли. Продавец хочет вернуть мне прежний системный блок. Необходимо заметить, что перед сдачей на экспертизу системный блок был очищен от пыли, а до конца гарантии остается 10 дне. Что мне предпринять? Стоит ли принимать системник назад? Какие документы потребовать от магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.

У меня возникла такая ситуация. Я пробрел компьютер в декабре 2007 года. При продаже компьютера гарантия дана на 24 месяца, но в условиях гарантии предусмотрена профилактические работы (удаление пыли, грязи, тестирование комплектующих и.т.д.) каждые полгода. Причем такие работы платные. Для этого я должен предоставить системный блок в магазин, так как, сам блок опечатан пломбами магазина, и самостоятельно такие профилактические работы я произвести не имею право и возможности. Так же в условиях гарантии сказано, что в случае не предоставления системного блока для проведения профилактических работ в указанные сроки (т.е. через каждые полгода) магазин не несет ответственности за исправную работу компьютера и не несет гарантийных обязательств в связи с нарушением условий эксплуатации. Так же в случае нарушения пломб магазина на системном блоке гарантийный ремонт не предоставляется. Замена товара не производиться. В гарантийном талоне я расписался.

Собственно, что и произошло. Я забыл, что прошло, полгода и не предоставил системный блок для проведения профработ. В июле 2008 года у меня сгорела видеокарта, и когда я обратился в магазин, первым делом у меня попросили гарантийный талон с отметкой о проведении профработ, которая соответственно отсутствовала. Мне отказали в гарантии и предложили заменить видеокарту за мой счет. Так вот вопрос:

1. Правомерны ли условия гарантии предлагаемые магазином (профработы каждые полгода, платные работы)?

2. В моем случае, не идет ли отказ в гарантийном облуживании в разрез с законом о правах потребителя?

3. В случае нарушения пломб отсутствие гарантийных обязательств?

4. Что я могу предъявить магазину в данной ситуации?

Сергей. Г. Красноярск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение