Светлана
31.07.2015, 10:28
Неприемлемое проживание в гостинице - как вернуть деньги за бронь места?
Читать ответы (1)
Вкратце опишу ситуацию. На сайте забронировали гостиницу. Когда приехали по указанному адресу, то оказалось, что гостиница находится за тысячу километров. Произошла ошибка и на сайте указали не ту гостиницу. Мы потратили весь день на поиски другой гостиницы. Поиск был крайне затруднителен, так как дело было в Рио-де-Жанейро, в период Олимпиады. Все гостиницы в том районе, который мы изначально выбрали, были заняты. День потерян, место выбрано другое, отпуск испорчен. Как можно наказать тех, кто допустил ошибку и каков моральный ущерб можно потребовать за подобные действия? Спасибо.
Претензия, при отказе - в суд.
Спроситькаков моральный вред, это именно вам решать и обращаться в суд нужно
Спросить