Гостиница, расположенная за тысячу километров - Как компенсировать ошибку бронирования и понести ответственность

• г. Краснодар

Вкратце опишу ситуацию. На сайте забронировали гостиницу. Когда приехали по указанному адресу, то оказалось, что гостиница находится за тысячу километров. Произошла ошибка и на сайте указали не ту гостиницу. Мы потратили весь день на поиски другой гостиницы. Поиск был крайне затруднителен, так как дело было в Рио-де-Жанейро, в период Олимпиады. Все гостиницы в том районе, который мы изначально выбрали, были заняты. День потерян, место выбрано другое, отпуск испорчен. Как можно наказать тех, кто допустил ошибку и каков моральный ущерб можно потребовать за подобные действия? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

каков моральный вред, это именно вам решать и обращаться в суд нужно

Спросить