Проблемы с доставкой заказанного кондиционера - возможное мошенничество и неисполнение обязательств
Заказал кондиционер у дистрибьютера бренда DAHATSU в Москве. Договорились что они мне его отправят транспортной компанией ПЭК, они так и сделали. Отправили по схеме пост оплаты за транспортные услуги. То есть оплачиваю доставку я. Сам кондиционер я оплатил до отправки. Зная дату прибытия груза 01.08.2016 г., я звоню в ПЭК в назначенный день о котором меня уведомило смс сообщение от ПЭК и интересуюсь могу-ли я забрать груз? На что мне ответили, что груз, ещё не пришёл пояснив что сборный груз доставляется три-пять дней и меня уведомят, когда он придёт. Через несколько дней мне пишет письмо менеджер компании поставщика и сообщает что транспортная компания не может со мной связаться, хотя я не получал ни каких уведомлений! Я звоню в транспортную компанию и мне говорят груз пришёл! Я нанимаю транспорт и еду в тр.\к захожу в офис и озвучиваю причину своего визита, мне говорят оплачивайте, я оплачиваю и иду на склад получать груз. Груз состоит из двух мест, так-как кондиционер (сплит-система) состоит из двух блоков (внутренний и внешний). На складе мне выдают внутренний блок кондиционера и говорят, что второго нет! Я пытаясь выяснить как так может быть и получил придуманный на ходу ответ от работников склада (грузчиков), что возможно или, наверное, мой груз ещё в пути так как машины со сборными грузами заезжают на большое количество складов по попутным городам где есть филиалы компании и скорее всего блоки ехали в разных авто и один пришёл в срок, а другой видимо задержался! Как видите при наличие таких выражений как: может быть и возможно, я сделал вывод что они явно ничего не знают и попросил зарегистрировать невыдачу груза. Меня проводили к какому-то сотруднику, который находился в складском (внутреннем) офисе. Сотрудник не стал утруждать себя разъяснениями и сразу оформил какой-то акт о факте невыдачи части груза. Дата визита в компанию ПЭК 10.08.2016 г. Далее прошло несколько недель в течении которых я осуществлял периодические звонки в компанию ПЭК, чтобы узнать, что с моим грузом и когда я могу его получить? Вразумительных ответов не было ни разу! То я не могу ответить на ваш вопрос, то я передам кому-то информацию о проблеме! Далее я перестал звонить и попробовал общаться через сайт компании ПЭК в чате с консультантом. Пробовал раз пробовал два пробовал три, реакции никакой! Точнее реакция есть, оператор просто отключается от диалога.
Подскажите пожалуйста, что делать теперь мне? Как сам думаю надо написать заявление в полицию по факту мошенничества (оплату взяли, а обязательства не исполнили) и хищения имущества! Также жаловаться в отдел по защите прав потребителя!
Как сам думаю надо написать заявление в полицию по факту мошенничества (оплату взяли, а обязательства не исполнили) и хищения имущества!
Обязательно обратитесь.
Также жаловаться в отдел по защите прав потребителя!
лучше в роспотребнадзор
СпроситьПишите претензию в компанию, а одновременно заявление в полицию и в Роспотребнадзор жалобу
СпроситьПроще в судебном порядке вернуть уплаченные денежные средства за доставку плюс взыскать неустойку, моральный вред и т.п.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 59 из 47 430 Поиск Регистрация