Рассмотрение битого пикселя в новом смартфоне - что говорит управляющий магазином и как оно соотносится с законодательством?

• г. Екатеринбург

Купил новый смартфон в магазине ДНС. Через несколько дней обнаружил чёрную точку посередине экрана. Подозрение на битый пиксель. Взяли телефон на экспертизу. Управляющая мкгазином говорит, что если битый пиксель один, то телефон мне отдадут обратно. Что якобы один пиксель не считается браком. Так ли это по каким тоновым законом о зпп?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Николай, управляющая в магазине вводит Вас в заблуждение.

Если экспертиза покажет брак, то вы можете требовать возврата д\средств или замену телефона.

Спросить
Лена
15.02.2019, 19:23

Опытный телефонный производитель - что делать, если экспертиза не выявляет битые пиксели в новоиспеченном телефоне?

Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?
Читать ответы (1)
Антон
14.12.2012, 15:04

Можно ли обменять смартфон с битым пикселем в магазине на новый?

Неделю назад я приобрел в магазине смартфон, через несколько дней, обнаружил на экране белую точку, на светлом фоне она ярко светится и выделяется, предполагаю, что это битый пиксель. Можно ли обменять телефон в магазине на точно такой же новый? Если можно, то как мне действовать, в случае если откажут?
Читать ответы (2)
Наталья Антошкина
29.09.2016, 03:24

Возможна ли замена смартфона или возврат денег при обнаружении битого пикселя через 12 дней после покупки в магазине ДНС?

Купила смартфон 12 дней назад в магазине ДНС, в процессе эксплуатации обнаружила на экране битый пиксель, возможна ли замена смартфона либо возврат денег?
Читать ответы (1)
Алексей
21.08.2013, 06:30

«Опыт покупки товара ненадлежащего качества - как правильно решить проблему с битыми пикселями на экране телефона?»

О товаре ненадлежащего качества! 4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал. Сейчас (по истечении 4 месяцев) на правой стороне экрана появился новый дефект - экран усыпан неисправными пикселями. Сегодня несу в магазин по гарантии. Что нужно знать и как лучше всего решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Олег
02.07.2012, 09:40

В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем.

Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)
Читать ответы (3)
Анастасия Соловьева
31.01.2014, 14:28

Проблема с битым пикселем на экране нового смартфона Samsung из Евросети - как разрешить ситуацию?

Купила смартфон самсунг в евросети, прийдя домой и вставив сим карту обнаружила ярко красную точку на экране. На следующий день пошла в магазин, сказали что это битый пиксель и он допустим. Тут же звоню в самсунг, описываю ситуацию, на что получаю ответ что на данной модели телефона битого пикселя не должно быть. Отдаю телефон на проверку качества, возвращается с вердиктом данный дефект не обнаружен, включаю телефон прямо в магазине точка опять горит. Требую независимую экспертизу, отказывают. Подаю в мировой суд, тут уже евросеть потребовала независимую экспертизу. Возвращается телефон в суд с экспертизы, заключение опять что данныйдефект не обнаружен. Судья видя своими глазами эту точку предлагает отправить на еще одну экспертизу и уже просто спросить у эксперта, что это за точка. Возвращается телефон, заключение эксперта-он вообще не видит никакой точки. Но судья включает телефон и опять же видит эту точку. Решение суда-мне отказать и взыскать с меня стоимость экспертизы. Вопрос, что делать? Точка то есть и никуда не пропадает.
Читать ответы (1)
Владимир
02.12.2017, 23:19

Как вернуть деньги за смартфон после ремонта, если новое устройство оказалось с битым пикселем

Купил смартфон.07.11.17.сгорел динамик, сдал в ремонт,27 дней был в сервисе, после прихода салон днём сообразил что мне производитель в сервисе вложил новый аппарат, через 3 дня я заметил на экране битый пиксель т.е.белая точка. Как вернуть деньги, так как еще 30 дней ждать не могу?
Читать ответы (4)
Роман
30.12.2015, 21:26

Купили новый смартфон ASUS на экране обнаружили белую точку под стеклом экрана что это такое нужно ли поменять телефон.

Купили новый смартфон asus на экране обнаружили белую точку под стеклом экрана что это такое нужно ли поменять телефон.
Читать ответы (1)
Эльдар
01.05.2020, 10:02

Проблемы с экраном на смартфоне - магазин отказался возвращать деньги и требует проведение экспертизы

Купили экран на смартфон. Когда установили обнаружили брак на экране (черная точка на экране и экран желтого цвета). Привезли в магазин, магазин отказался возвращать деньги, говлрит, что необходимо назначать экспертизу. За чьи деньги проводится экспертиза? И какие дальнейшие мои действия?
Читать ответы (1)
Стариков Алексей
15.03.2013, 23:54

Магазин отказывается обменять ноутбук из-за битого пикселя, ссылаясь на гарантийные условия

Магазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.
Читать ответы (1)