Какие необходимы документы предоставить в регистрационный центр для оформления сделки купли-продажи квартиры?

• г. Владивосток

Не могу найти перечень документов для оформления квартиры

какие необходимы документы предоставить в регистрационный центр для оформления сделки купли-продажи квартиры?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр, для оформления сделки купли-продажи квартиры:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо его представителя.(паспорт)

2. Нотариально удостоверенная доверенность, если действует представитель.

3. Платежный документ, подтверждающий оплату госпошлины.(для продавца 500 рублей за регистрацию договора купли-продажи,для покупателя - 1500 рублей, 1000 рублей за регистрацию права, 500 рублей за регистрацию договора купли-продажи)

4. Договор купли-продажи. (не менее чем в 3-х экземплярах)

5. Правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности продавца на жилое помещение.

6. Нотариально удостоверенное согласие супруга для совершения одним из супругов сделки по распоряжению совместно нажитым недвижимым имуществом и сделки, подлежащей государственной регистрации;(согласие нужно как для покупателя так и для продавца)

а) в случае смерти супруга - необходимо представить свидетельство о смерти;

б) если супруги разведены - документ, подтверждающий расторжение брака;

7. Отказ остальных участников долевой собственности от покупки доли в праве общей собственности, нотариально удостоверенный либо подписанный в присутствии сотрудника УФРС, или нотариально удостоверенное извещение о продаже доли с указанием условий, на которых она продается (в случае отчуждения доли в праве общей собственности) (если квартира коммунальная или продается доля в квартире).

8. При отчуждении жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние, находящиеся под опекой, а также при отчуждении собственности несовершеннолетних и недееспособных, необходимо согласие органов опеки и попечительства, свидетельство о рождении несовершеннолетнего.

9. Выписка из лицевого счета (домовой книги), заверенная печатью уполномоченного органа, в которой содержатся сведения о зарегистрированных по данному адресу лицах (срок действия не более шести месяцев).

10. Технический паспорт объекта недвижимого имущества (срок действия от даты выдачи технического паспорт не более 5 лет).

11. Кадастровый паспорт на объект недвижимого имущества – помещение (не требуется, если технический паспорт выдан до 01.03.2008г.)

12. .Справка ИФНС об уплате налогов (в случае если имущество принадлежит Продавцу на основании свидетельства о праве на наследство и принятое им до 01.01.2006 года).

Все документы предоставляются не менее, чем в двух экземплярах, один из которых подлинник.

Возьмите еще папку скоросшиватель,обыкновенную бумажную,некоторые регистрационные службы требуют.

С уважением Наталья Николаевна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7