Претензия по неисправному телефону Fly fs454, купленному в салоне теле 2

• г. Кемерово

Такой вопрос,29.08.2016 купил телефон в салоне теле 2 Fly fs454 за 3990 р. дали гарантию на год, после использования меньше месяца он стал подвисать, в общем долго думать, на звонок порой что бы ответить приходиться сначала смотреть в темный экран сек.3-4 и слушать рингтон, после чего у него включаеться дисплей. Это в мелочах. Хотел узнать, обязанны мне поменять, или вернуть деньги, так как работой телефона я не доволен, и естественно ожидал не этого. Заранее спасибо! Что и как писать, если можно то в письменной формечто от них потребовать, какие либо подписи, печати, штампы, дубликаты...

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

да обязаны на основании ст. 18 ЗоЗПП

Спросить

---Здравствуйте, вам придётся сдать его на проверку . и только потом выдадут заключение о поломке. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте!

Принесите его в магазин, где Вы его покупали сообщите о проблеме. Должны взять на экспертизу. Если откажут, то Вы можете написать претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", затем обратиться в суд с иском.

Спросить

Пропустив 15 дневной срок с момента покупки, покупатель лишается возможности предъявления широких требований к продавцу. Только в случае обнаружения по результатам проверки качества существенного недостатка. Предъявлять претензию следует на возврат денежных средств или обмен. Телефон не оставлять , предоставить на проверку ( экспертизу) , о чем указать в заявлении

Спросить

предъявляйте претензию-сдавайте его на экспертизу продавцу-письменно требуйте телефон на подмену.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов