Неудачный платеж на копию сайта ООО НТК СОЮЗИНТЕЛЛЕКТ
199₽ VIP

• г. Владивосток

Попался на копию сайта Платеж успешно выполнен

ООО "НТК СОЮЗИНТЕЛЛЕКТ"

Дата и время 17.09.2016 23:43

Сумма 8 490 руб.

Номер заказа в магазине 4221862

Номер платежа в Яндекс. Деньгах 2000509035064

Код авторизации 758538shopsouzintellect.ru перевел деньги за товар. Ни денег, ни товара. Официальный сайт поставщика не получал ни заказа, ни денег. С уважением Александр.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве (ст. 159 УК РФ) и прикладывайте копии всех имеющихся у Вас документов, подтверждающих данный факт.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве (ст 159 УК РФ). Полиция обязана провести проверку согласно ст 144 УПК РФ

После этого можете в порядке гражданского судопроизводства взыскать свои убытки.

Спросить
Пожаловаться

Если попались на мошенников, идите в полицию.

Больше никто не поможет.

Ст. 144 УПК РФ позволяет полиции провести розыскные мероприятия и установить как владельца зеркального сайта, так и получателя денег.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, в полицию и в прокуратуру по месту нахождения сайта ООО "НТК СОЮЗИНТЕЛЛЕКТ", просите возбудить уголовное дело по ст. 159 УК РФ мошенничество.

Статья 159. Мошенничество

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 159]

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо подать заявление в полицию, а затем в рамках уголовного дела подать гражданский иск.

Если стоимость похищенного не более 1 тыс. руб., то мошенник подлежит административной ответственности по ст. 7.27 КоАП РФ. В качестве наказания эта норма предусматривает штраф или арест до 15 суток.

Если мошенничество в Интернете совершено на сумму более 1 тыс. рублей, то оно является уголовно наказуемым. Уголовный закон содержит специальную норму, устанавливающую ответственность за мошеннические действия в сфере компьютерной информации — ст. 159.6 УК РФ. Максимальным наказанием за подобные деяния является арест сроком на 4 месяца. Если же имеются отягчающие обстоятельства (совершение мошенничества группой лиц, хищение в крупном или особо крупном размере и т. п.), то виновный может быть подвергнут заключению на срок до 10 лет.

Если злоумышленник требовал передачи ему денег, угрожая распространением конфиденциальных сведений (например, фотографий), то его действия являются не мошенничеством, а вымогательством — а это уже ст. 163 УК РФ.

В зависимости от конкретных обстоятельств, помимо ответственности за хищение мошенникам может быть назначено также наказание за преступление в сфере компьютерной информации (ст. 272–274 УК РФ), то есть за неправомерный доступ к информации, распространение вирусов, нарушение правил эксплуатации ЭВМ или информационных сетей.

Спросить
Пожаловаться

Оплатила консультацию VIP... и что дальше?7

Платеж успешно выполнен

Виртуальная юридическая консультация 9111

Дата и время 04.08.2016 16:03

Сумма 199 руб.

Идентификатор плательщика 11158319 (508788).

Номер платежа в Яндекс. Деньгах 2000484854858

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Моя жена задала вопрос юристу Ефимову Валерию Павловичу. Он ответил, что его консультация стоит 150 руб. Она тут же отправила деньги, что подтверждено: Яндекс. Деньги

Платеж успешно выполнен

Виртуальная юридическая консультация 9111

Дата и время 24.12.2014 19:19

Сумма 150 руб.

Идентификатор плательщика 1676765_55531

Номер платежа в Яндекс. Деньгах 2000203545723

Код авторизации 844596

Спасибо, что использовали наш сервис.

Ждем вас снова!

Ответ до сих не получен. На вопрос, в течение какого времени будет дан ответ, вышеуказанный юрист не отвечает. Каким образом жене вернуть деньги или как получить ответ?

30 мая 2014 года на сайте http://55-b.ru мною был сделан заказ на видеокамеру Panasonic AG-AC90 по цене 67 900 руб доставка 1000 руб. Итого сумма заказа со скидкой 5% составила 64 600 руб. Заказ получил номер #273449 - 55-B.RU Оплата заказа была произведена 31 мая 2014 года пятью платежами на кошелек системы Яндекс. Деньги. При оплате менеджер попросил указать фамилию плательщика в качестве комментария платежа. Получение платежа было подтверждено электронным письмом от продавца. После чего продавец долгое время не отправлял заказ, ссылаясь на задержки на складе. На требование предоставить трек-номер посылки через несколько дней был выдан трек-номер EA380985412RU, который не отслеживался на сайте Почты России и не отслеживается в данный момент. Через некоторое время сайт магазина перестал открываться, электронные письма, направленные по адресу переписки возвращаются как недоставленные. Заказанные товары я не получил до сих пор (30 июня 2014 года), хотя продавцом была обещана доставка через EMS Почта России в течение 5-8 дней.

Данные продавца с сайта магазина:

ООО Паллада ИНН: 2721155808 ОГРН: 1082721000383

Юридический адрес: г. Хабаровск, ул. Ленина, Дом 63, Офис 11

Номер кошелька продавца в системе Яндекс. Денгьги 410011072617829

Прошу взыскать с недобросовестного продавца сумму, уплаченную мной за заказ.

Все документы и переписку прилагаю. Александр Шурыгин. Г. Ангарск, Иркутской области.

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -

"Поздравляем! Ваш заказ принят!

В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.

Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно изменилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте компании ООО «АПГРЕЙД» АвтоШиныДиски. Ру http://avtoshinidiski.ru/ я оформил заказ и со мной связался менеджер магазина по Многоканальному телефону отдела продаж: 8 (812)-490-7615, уточнил адрес доставки и сказал, что товар зарезервирован, и что товар будет отгружен в мой адрес после предварительной оплаты.

15 декабря 2015, я оплатил банковским переводом заказ № 431272-5 летнии шины Hankook optimo MEO2 K424 (4 штуки). Сумма заказа: 10600 руб. в отделении БАНКА КБКубанькредитооо платежное, поручение №12655 на ОАО СБЕРБАНК РОССИИ

В заказе был указан способ доставки: Транспортной компанией «ПЭК» по России до склада ТК в Вашем городе бесплатно.

ИНН получателя платежа: 7734364773

КПП получателя платежа: 773401001

БИК: 044525225 Номер счета получения платежа: 40702810138000059470 Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»

Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225

До настоящего времени товар не отгружен, на звонки и электронные письма магазин не отвечает [постоянно играет музыка и списываются деньги со счета телефона].

На сайте магазина были товары, нужные мне, но у них стояла цена ноль рублей, а ткже один товар с ценой 350 руб. Я сделал заказ на все эти товары, сумма заказа вышла 350 руб. Наутро мне позвонили и сказали, что тех товаров по 0 рублей нет в наличии. Ошибка сайта, что-ли. Могу ли я требовать предоставить мне именно эти товары или требовать аналоги? Могужет ли магазин отказать мне в предоставлении товара вообще (кроме по 350 руб?

На сайте компании ООО «АПГРЕЙД» АвтоШиныДиски. Ру http://avtoshinidiski.ru/ я оформил заказ и со мной связался менеджер магазина по Многоканальному телефону отдела продаж: 8 (812)-490-7615, уточнил адрес доставки и сказал, что товар зарезервирован, и что товар будет отгружен в мой адрес после предварительной оплаты.

17 декабря 2015, я оплатил банковским переводом заказ № 161599-0: зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/70 R14 84S (4 штуки). Сумма заказа: 7900 руб. в центральном отделении Сбербанка России № 1806, филиал № 16 с комиссией 237 руб.

В заказе был указан способ доставки: Транспортной компанией «ПЭК» по России до склада ТК в Вашем городе бесплатно.

ИНН получателя платежа: 7734364773

КПП получателя платежа: 773401001

БИК: 044525225

Номер счета получения платежа: 40702810138000059470

Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»

Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225

До настоящего времени товар не отгружен, на звонки и электронные письма магазин не отвечает [постоянно играет музыка и списываются деньги со счета телефона].

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение