Клиент требует вернуть обувь без доказательств покупки - магазин в затруднительном положении

• г. Казань

Клиент пришел в магазин сдать магазин детскую обувь ненадлежащего качества, после года носки, не имея при этом никаких документов и фактов подтверждающих покупку данного товара в этом магазине, приводит свидетелей которые так же никокому не знакомы, и не могут подтвердить ни стоимость, ни дату покупки, ни форму оплаты, как нам быть?)

Ответы на вопрос (3):

Отказать ему.

Спросить
Пожаловаться

не принимать, писать аргументированный ответ на его претензию.

Спросить
Пожаловаться

Гарантийные сроки давно прошли ,да и чека нет,покупательский экстремизм.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Приобрели детскую обувь. При первой носки обнаружили, что молния постоянно расходится.

Фирменные ярлыки, естественно, сняли. Можно ли эту обувь вернуть в магазин как товар ненадлежащего качества?

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Купила детскую кроватку 2 месяца назад, но домой сразу не забрала, воспользовавшись в магазине услугой хранения товара. Неделю назад привезла кроватку домой, но обнаружила, что товар ненадлежащего качества, могу ли я обратиться с претензией в магазин, спустя такое время с момента покупки товара?

Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною в магазине ECCO была приобретена пара обуви. При покупке мне сказали, что я имею право на 2-х недельный возврат товара. Обувь обула один раз, при этом она мне очень сильно натерла ноги. Ходить в ней было невыносимо. Когда я принесла (в течении 1 недели со дня покупки) обувь обратно в магазин, мне сказали что её отправят на экспертизу. Экспертиза подтвердила что обувь годна к эксплуатации и никаких изъянов не нашли. Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?

Прошу Вас помочь с моими дальнейшими действиями. 1.11.14 г. я приобрел в магазине Эльдорадо пианино за 28 т.руб (оплата наличными на кассе). При покупке пианино в магазине действовала акция 10 % на все и сразу, суть этой акции заключается в том, что при покупке товара в магазине начислялись бонусные рубли на бонусную карту в количестве 10 % от стоимости покупки. Исключения по товарам: не начисляются на товары купленные через интернет-магазин и с использованием рассрочки. При оплате покупки, на кассе выяснилось что начисление не произвелось. На мой вопрос почему не начислили 10%, сотрудники магазина ответили что необходимо составить претензию. Там-же в магазине 1.11.14 г. была составлена претензия и сотрудники магазина сказали что ответ будет предоставлен в течение 5 дней. 6.11.14 г. мне сообщили что претензия была составлена не по форме и нужно составить рекламацию которую я по новой и составил. И снова мне сообщили что рекламация будет рассматриваться 5 дней. После составления рекламации прошло уже более недели, а на мой вопрос когда будет решение по начислению мне отвечают Что рассмотрение рекламации в процессе Вопрос: Могу ли я рассторгнуть покупку и вернуть товар обратно в магазин мотивируя неисполнение магазином условий проводимой акции. Куда обратиться за помощью Роспотребнадзор? Посоветуйте пожалуйста.

Можно ли вернуть обувь ненадлежащего качества, если прошло более 30 дней с момента покупки? Магазин в претензии отказал, ссылаясь именно на этот срок. Даже экспертизу не назначали. Предлагают сделать это самой за свои деньги. В обуви выявился дефект, который делает ее непригодной для носки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение