Как правильно надо было вести себя в такой ситуации и что делать?

• г. Казань

Были в баре, принесли счет 9 т.р. где 6 тысяч просят оплатить за платные услуги караоке, отказались платить потому что нам об этом никто не говорил что это платно. Платить за то что мы заказывали не отказывались заплатили 3,5 т.р, но за платные услуги о которых нам не сообщалось платить отказались

как правильно надо было вести себя в такой ситуации и что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не платить за навязывание услуги, администрация обязана предупреждать,что данная услуга платная и ее стоимость,чтоб далеко не ходить,на платном туалете висит вывеска и прежде чем зайти,узнаешь стоимость и идешь,либо в туалет,либо за угол.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самое действенное это обратиться в Роспотребнадзор с жалобой !!!

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

-рассмотрение дел по этим статьям в их компетенции

Спросить
Виктор
21.02.2018, 07:41

Опыт кредитования в Совкомбанке и банке СВЯЗНОЙ - катастрофа и последствия

Взять кредит в Совкомбанке-это самоубийство. Я в результате заплатил в три раза больше и восемь лет отбивался. У меня другой вопрос. Брал кредит в банке-СВЯЗНОЙ. Три года платил. Банк обанкротился. Мне не было про это сообщений. Пытался платить через другие банки, но счет был заблокирован. Потом через несколько месяцев пришло сообщение, что Банк ТИНЬКОВ взял на себя. Мне от Банка ТИНЬКОВ было СМС, что нужно оплатить три тысячи, что я и сделал. После пришло письмо от Агенства по стах. Вкладам, где сообщалось, что передано в Банк ТИНЬКОВ, но сумма была добавлена на 21 тысячу больше. Я платил в Тиньков ежемесячно, при этом от банка не получал сообщений. Недавно пришло сообщение, что меня передали в ФАСП, где рекомендуют оплатить 45000 одним платежочтобы войти в график платежей. И еще говорят, что нас не интересует сколько я заплатил в Тиньков Банк. Что делать?
Читать ответы (1)
Ильсеяр
06.06.2019, 12:56

Объяснительная - Детский сад законно предоставляет платные образовательные услуги по лицензии

Родитель написал жалобу в прокуратуру насчет платных образовательных услуг. Нам надо написать объяснительную, что детский сад оказывает платные услуги по лицензии. Как это написать правильно?
Читать ответы (2)
Ирина
19.01.2009, 14:24

Как не попасться на развод с розыгрышами - опыт женщины, получившей неожиданный счет за присланные карточки

Как вести себя в такой ситуации. В журнале была вложена книжечка, где был розыгрыш: если будет 4 туза, то в подарок контейнер для карточек+ 3 терки. Подарка я никакого не получала, вместо этого получила заказное письмо с 14 карточками, за которые был выставлен счет 149 руб., который я не оплатила. Затем прислали простым письмом (через месяц) еще 14 карточек и счет соответственно на сумму 298 руб. Я тут же позвонила по указанному телефону, отказалась от этой рассылки и предложила вернуть уже присланные карточки, т.к. я их не заказывала. Они отказались их принять и сказали, что я должна оплатить, а то будут штрафы. И, действительно, карточки больше не присылают, зато недавно прислали простое письмо со счетом уже на 600 руб. (это вместе с пени за просрочку). В этом письме говорится, что если я не заплачу в 10-ти дневный срок, дело будет передано в суд и штрафы могут быть до 120 тыс. руб. Как вести себя в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
13.07.2016, 14:54

Оплата перевозки груза - как решить спор с транспортной компанией после повреждений

Заказывали через транспортную компанию перевозку груза. При этом договор с ними не заключали, доверенность на получение груза выписывали на водителя, оплатить перевозку должны были после приемки. При транспортировки груз повредили, поэтому транспортной компании не заплатили за перевозку. Транспортная настаивает что они его таким получили, и просят оплатить услугу. Что делать?
Читать ответы (3)
Алина Валерьевна
10.09.2015, 11:48

Как оспорить выплату астрономических счетов за воду при получении квартиры по наследству?

Такая ситуация. Получила по наследству квартиру. В квартире ранее никто не был прописал, но была приватизирована на моего отца. С момента его смерти и до момента вступления мною в наследство там никто не жил, квартира была закрыта, но приходили счета за коммуналку, которые мне пришлось потом оплатить. Так как счетчиков воды на тот момент не было, то счет за воду были астрономические. Можно ли это оспорить?
Читать ответы (1)
Елена
10.02.2020, 17:14

Спор о платных услугах в детском саду - правомерна ли отсадка ребенка к другому воспитателю?

В нашем детском саду имеются дополнительные платные услуги. Одни из которых осуществляется непосредственно в группе воспитателем. Я против такой формы оказания платных услуг. Платить за эту услугу я отказываюсь. Заведующая пояснила, что в таком случае моего ребенка отсадят в сторонку к младшему воспитателю на время проведения платных услуг. Правомерны ли действия представителей дет. сада?
Читать ответы (1)
Константин
30.03.2014, 21:14

Как защитить ребенка от незаконного подключения платных услуг МТС и вернуть украденные деньги

Мтс подключил кучу платных услуг 7 ми летнему ребенку естественно сняв деньги со счета еще и в большой минус. Что делать в такой ситуации? Как обязать компанию заблокировать все платные услуги?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.09.2016, 01:26

Школа музыки ГБОУ ДО требует платных услуг, отказавшиеся оказываются без образования

Ребёнок учится в ГБОУ ДО (музыкальной школе) Директор навязывает заключение договора на платные услуги всем и поднимает цены из года в год (в этом году - аж в трое). Кто отказывается заключать договор и платить... оказываются "на улице". Я была у директора, просила прайс услуг бесплатных, ведь школа ГБОУ ДО. И хотела отказаться от платных услуг. Но та только надо мной посмеялась. Имеет ли право руководитель ГБОУ ДО (музыкальной школы) не предоставлять бесплатные услуги по образованию без навязывания платных. Имею ли я право потребовать бесплатные услуги и запросить пояснения что за услуга вписывается в договор на платной основе. Так мудрённо вписали, что непонятно что это такое.
Читать ответы (2)
Абдуллаева Ниса
19.12.2017, 17:29

Проблемы с заказанной услугой по продвижению страницы - как вернуть деньги?

Здравствуйте у меня такой вопрос, я заказала услугу по продвижению страницы, оплатила 2500 руб. Сначала тянули со сроками, сегодня завтра и т п. Потом когда начали работу, оговорено было 2 услуги входящие в пакет. А потом сказали только одну. Сказали сможем сделаем, не сможем нет. Когда я отказалась и попросила вернуть деньги. Сначала отказались. За 2 недели услуги 2500 руб заплатила. Прошло 2 дня, сказали могут вернуть только 700 руб. Аргументируя это затратами, которые не были представлены по моему требованию. Хотела бы спросить что делать в этой ситуации. Так как терять 2500 не хочется из за 2 дней.
Читать ответы (4)
Алена
23.04.2018, 09:07

Как получить остаток депозита в размере 4000 рублей после плохого качества услуг в караоке без заключения договора?

В караоке был внесён депозит, в размере 10000 рублей. Договор никакой не был заключён. Услуги были оказаны в отвратительном качества, караоке не работало. Нас было 12 человек, все сошлись во мнении - нужно уходить, потому что качество отвратительно! Узнав что посидели мы на 6 тысяч рублей, решили потребовать остаток в размере 4 тысяч. Нам было отказано. Сегодня поедем разговаривать со старшим менеджером. Какие наши действия, что бы получить остаток денег?
Читать ответы (1)