Как правильно надо было вести себя в такой ситуации и что делать?
Были в баре, принесли счет 9 т.р. где 6 тысяч просят оплатить за платные услуги караоке, отказались платить потому что нам об этом никто не говорил что это платно. Платить за то что мы заказывали не отказывались заплатили 3,5 т.р, но за платные услуги о которых нам не сообщалось платить отказались
как правильно надо было вести себя в такой ситуации и что делать?
Не платить за навязывание услуги, администрация обязана предупреждать,что данная услуга платная и ее стоимость,чтоб далеко не ходить,на платном туалете висит вывеска и прежде чем зайти,узнаешь стоимость и идешь,либо в туалет,либо за угол.
СпроситьСамое действенное это обратиться в Роспотребнадзор с жалобой !!!
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
-рассмотрение дел по этим статьям в их компетенции
Спросить