Хочу составить претензию, но не знаю на какой закон, статью опереться, вообще существуют ли таковые?
В апреле 2010 года я сдала в ремонт телевизор жк, ремонт негарантийный, просто телемастерская приняла у меня телевизор в ремонт, квитанция имеется. Мастер принимавший в ремонт сказал что когда будет сделано он позвонит, я звонила в мастерскую несколько раз, чтобы узнать как дела, на что мне всегда отвечали пока нет запчастей, мы Вам позвоним. Теперь по прошествии полугода, после того как я сама посетила мастерскую, мне сказали забирайте телевизор, но он не отремонтирован. Подскажите пожалуйста как мне быть? Хочу составить претензию, но не знаю на какой закон, статью опереться, вообще существуют ли таковые? Просто боюсь забирать телевизор, неизвестно что там теперь осталось от него внутри, может оттуда сняли что-то. Можно ли как то обязать мастерскую выполнить этот ремонт? Посоветуйте что делать. Заранее спасибо.
Посоветуйте как лучше поступить?
Посоветуйте что делать в данной ситуации?
Елена, почитайте Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей". Там найдете ответы на все вопросы, даже на те, которые у Вас еще не появились. Очень полезно знать этот Закон каждому. С ним Вы победите недобросовестных производителей. Успехов Вам.
Ю.Д.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 18 из 47 430 Поиск Регистрация
Что делать, если мастерская не смогла вернуть телевизор в исходное состояние
Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи по гарантийному ремонту и вернуть деньги?
Негарантийный ремонт телевизора - стоит ли доверять мастерским?
