Отказ магазина в обмене протекающего радиатора вызывает неудовлетворение клиента

• г. Ярославль

Три месяца назад где-то в июле мы купили в магазине радиаторы отопления, но установили только сейчас т.е. в конце сентября и оказалась, что один радиатор протекает. Приехали в магазин, чтобы обменять, но нам отказали сказали, что надо вести нам самим на завод изготовителя, который находиться в 120 км. от нашего города. Так что ни деньги, ни замена товара мы не получили. Прав ли магазин, ссылаясь ещё на то, что могут поменять только в течении двух недель со дня продажи. В итоге пришлось купить новый радиатор, но уже в другом магазине.

Ответы на вопрос (3):

В течении 2 недель можно поменять новый исправный товар.. В Вашем случае, - брак товара. Обязаны заменить или вернуть деньги. Пишите Претензию на основании ст. 18-20 ЗоЗПП РФ. Откажут,- подавайте иск в суд. А отправлять товар производителю магазин обязан за свой счет, кстати...

Спросить
Пожаловаться

Пишите продавцу претензию, требуйте возврата денежных средств. Если откажет - обращайтесь в суд. Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор. Всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Хотел поменять радиаторы отопления чугунные на алюминевый, купил радиатор отопления, слесарь отказался его менять. В результате радиатор оказался ненужным. Попытался сдать его в магазин, отказали. Могу ли я сдать новый радиатор в магазин?

Осмотрел визуально только. Домой привез оказалось не то что надо. Могу я вернуть радиаторы?

Радиатор отопления сами установили в мае месяце. В октябре запустили отопление, но радиатор не прогревается полностью т.е не все секции (а их 8) греются одинаково. Магазин предлагает экспертизу в течении 45 дней. А что нам делать в это время без радиатора. На улице-30.

В августе 2011 г купили оттпительный радиатор керми. В марте он потек. Вернули в магазин на замену. Отказали. Взяли на экспертизу. Через 1,5 месяца прислали письмо о том, что якобы мы неправильно эксплуатировали его. радиаторы керми имеют гарантийный срок эксплуатации 10 лет. вообщем поэтому и выбрали этот товар. Как быть, чтобы произвели замену радиотара, что делать.

В магазине приобрел радиатор отопления. Установил ее в квартире сантехник. Считаю, что радиатор имеет низкую теплоотдачу. Хочу, чтобы магазин принял у меня радиаторы обратно и вернул мне деньги. Есть ли у меня шанс и как все правильно оформить, какие документы приложить?

Потек сгон на радиаторе отпления. При замене сгона сатехники били по радиатору. Вечером этого же дня радиатор потек на стыках. Обратились в ЖКХ: пришли гл. инженер и мастер. Сказали, что радиатор старыйи за поломку никто не отвечает. В общем, послали. Что делать?

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение