Отказ магазина в обмене протекающего радиатора вызывает неудовлетворение клиента
Три месяца назад где-то в июле мы купили в магазине радиаторы отопления, но установили только сейчас т.е. в конце сентября и оказалась, что один радиатор протекает. Приехали в магазин, чтобы обменять, но нам отказали сказали, что надо вести нам самим на завод изготовителя, который находиться в 120 км. от нашего города. Так что ни деньги, ни замена товара мы не получили. Прав ли магазин, ссылаясь ещё на то, что могут поменять только в течении двух недель со дня продажи. В итоге пришлось купить новый радиатор, но уже в другом магазине.
В течении 2 недель можно поменять новый исправный товар.. В Вашем случае, - брак товара. Обязаны заменить или вернуть деньги. Пишите Претензию на основании ст. 18-20 ЗоЗПП РФ. Откажут,- подавайте иск в суд. А отправлять товар производителю магазин обязан за свой счет, кстати...
СпроситьПишите продавцу претензию, требуйте возврата денежных средств. Если откажет - обращайтесь в суд. Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор. Всего наилучшего.
СпроситьХотел поменять радиаторы отопления чугунные на алюминевый, купил радиатор отопления, слесарь отказался его менять. В результате радиатор оказался ненужным. Попытался сдать его в магазин, отказали. Могу ли я сдать новый радиатор в магазин?
В течение 14 дней Вы можете вернуть товар такого рода в магазин. Вам должны вернуть денежные средства уплаченные за него в полном объеме. Не возвращается товар надлежащего качества такой как технически сложный (есть Перечень таких товаров). Однако, радиатор в такой Перечень не входит. Должны забрать и вернуть деньги Вам.
СпроситьОсмотрел визуально только. Домой привез оказалось не то что надо. Могу я вернуть радиаторы?
Доброго времени суток, Александ!
К сожалению, нет. Так как радиатор отопления - это электробытовой прибор, который согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 от 06.02.2002 N 81 относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона,
расцветки и комплектации.
Всего Вам доброго!
СпроситьРадиатор отопления сами установили в мае месяце. В октябре запустили отопление, но радиатор не прогревается полностью т.е не все секции (а их 8) греются одинаково. Магазин предлагает экспертизу в течении 45 дней. А что нам делать в это время без радиатора. На улице-30.
можете поставить другой. если подтвердится вина магазина, то они должны будут возместить ваши затраты
СпроситьВ августе 2011 г купили оттпительный радиатор керми. В марте он потек. Вернули в магазин на замену. Отказали. Взяли на экспертизу. Через 1,5 месяца прислали письмо о том, что якобы мы неправильно эксплуатировали его. радиаторы керми имеют гарантийный срок эксплуатации 10 лет. вообщем поэтому и выбрали этот товар. Как быть, чтобы произвели замену радиотара, что делать.
Придётся, чевидно, подавать иск к продавцу товара и требовать проведения судебно-технической экспертизы товара.
СпроситьВ магазине приобрел радиатор отопления. Установил ее в квартире сантехник. Считаю, что радиатор имеет низкую теплоотдачу. Хочу, чтобы магазин принял у меня радиаторы обратно и вернул мне деньги. Есть ли у меня шанс и как все правильно оформить, какие документы приложить?
Вы считаете что радиатор имеет низкую теплоотдачу Магазин будет считать что теплоотдача в норме Ваш спор должна разрешить экспертиза согласно ст.18 закона о защите прав потребителей она в таких случаях обязательна и проводится за счет продавца Но учтите если экспертиза установит что радиатор качественный и имеет нормальную теплоотдачу то с Вас взыщут расходы по оплате экспертизы
СпроситьПотек сгон на радиаторе отпления. При замене сгона сатехники били по радиатору. Вечером этого же дня радиатор потек на стыках. Обратились в ЖКХ: пришли гл. инженер и мастер. Сказали, что радиатор старыйи за поломку никто не отвечает. В общем, послали. Что делать?
Радиатор это ваше имущество которое вы обязаны поддерживать в исправном состоянии за свой счет, самый оптимальный вариант заменить на новый или доказать в суде, что действия сантехников повлекли поломку.
СпроситьМы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Необходимо предъявить магазину письменную претензию на возврат, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьНа основании ст18 закона о защите прав потребителей вы имеете право либо обменять обои либо вернуть деньги пишите претензию на возврат денег срок рассмотрения ее 10 дней
СпроситьЗдравствуйте! Действия продавца неправомерны. Пишите им претензию со ссылкой на ст 18 закона "О защите прав потребителей". Можете также в Роспотребнадзор пожаловаться
СпроситьДобрый день. Безусловно, товар ненадлежащего качества, значит можете потребовать заменить на такие же, аналогичные или потребовать вернуть деньги.
СпроситьКупили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?