Оказана неправильная почтовая услуга - Куда обратиться для компенсации расходов?

• г. Ростов-на-Дону

Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации:

В начале лета я отправляла посылку в другую страну. Там были подарки и сувениры..

Оплатила около 1 400 рублей (есть чек) и мне сказали, что моя посылка будет доставлена адресату через месяц.

Но сегодня уже 28 сентября, и я узнала, что моя посылка возвращается ко мне обратно.

Другими словами: почтовая услуга мне оказана по факту не была. Вина - ясно, что не моя!

В посылке не сбыло ничего запрещённого, только подарки и сувениры (её несколько раз проверяли) и она даже прошла таможенный контроль в другой стране и лежала в почтовом отделении этой страны! Человек, который должен был её получить, не знал, что моя посылка давно лежит в почтовом отделении региона, в котором он проживает!

Тем не менее, когда я спросила на своей почте: "А когда мне возместят все мои расходы?" Мне ответили, что ничего возмещать мне не будут, а согласно правилам почтовых пересылок, я должна теперь заплатить ещё столько же, чтобы теперь выкупить свою посылку! Это просто БЕЗОБРАЗИЕ! И более того, если я её не выкуплю в срок, то согласно правилам почты России - её ...СОЖГУТ вместе с с моими подарками, которые, между прочим стоят немало! У меня зарплата всего 7 тысяч рублей, я и так если свожу концы с концами! Я ничего и не у кого не прошу! Но почему вместо того, чтобы мне возместили УЩЕРБ, я должна ещё раз платить? Где же справедливость?

Ведь из истории отслеживания посылки видно, что она лежала на почте в другой стране, а человек, который должен был её получить, думал, что она до сих пор не прошла ещё таможенный контроль! И он ждал любой информации!

В любом случае - не МОЯ вина, что посылка не доставлена адресату! Так почему я должна ещё раз оплачивать деньги, вместо того, чтобы мне вернули ЗРЯ потраченные деньги?

Помогите пожалуйста советом, куда мне с этим обратиться, чтобы мне помогли восстановить мои нарушенные права!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Изначально к почте предъявите письменную претензию о возмещении ущерба. Если откажут, то через суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можно еще в Роспотребнадзор жалобу написать. Правда они, скорее всего, отпишутся.

Спросить