Спорный вопрос - правомерны ли действия тех. центра в отношении проведения ТО автомобиля и отказа проставить отметку в сервисной книжке?

• г. Рязань

В сервисной книжке автомобиля указано, что ТО должно выполнится в интервале некоторого пробега либо через год эксплуатации, что наступит ранее. Больше никаких уточнений. Пробег достигнут не был, поэтому прошел ТО по временному сроку - через год + 2 месяца. Принимая автомобиль на ТО мне сказали, что срок я просрочил и с гарантии слетаю, должен был сделать ровно через год, +\-месяц. Я сказал делать все-равно, отметки ставить как есть по факту, потом разберусь правомерно ли меня снимать с гарантии. После заметил, что в сервисную книжку не проставили факта прохождения ТО вообще. Но имеется наряд-заказ с пробегом, датой, чеком, что прошел это ТО. вопрос - правомерны ли действия тех. центра? Могу ли я требовать проставить в сервисную книжку факт проведения работ (прошел год, собираюсь уже делать следующее ТО) и правда ли я обязан был делать ТО через год +\-только ОДИН месяц? Нигде не нашел упомянаний о допустимой погрешности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Эльвира
03.02.2021, 07:07

Случайно обнаружила ошибку в диагностической карте на авто, пробег указан неверно.

Случайно обнаружила ошибку в диагностической карте на авто, пробег указан неверно. Со дня выдачи карты прошло более 9 месяцев. Как теперь внести изменения, исправить ошибку? Ведь теперь за Vin моей машины в интернете числится большой пробег! Что мне делать?!
Читать ответы (8)
Денис
14.11.2012, 10:54

Действительноли я должен проходить ТО либо через год, либо по пробегу (в зависимости от того, что наступит раньше)?

Суть проблемы такова: Покупал машину в декабре 2010 г. в Ситроен центр Москва. При покупке уточнял на счет пробега для прохождения ТО. Сказали что через каждые 20000 км. На первое ТО я приехалв марте 2012 при пробеге 18000 км. Все сделали, все нормально. Летом 2012 у меня появилась проблемас охлаждающей жидкостью. Записался на ремонт в Ситроен центр Москва, но поняв, что очередь больше недели попробовалпозвонить в ААрон авто, где очередь былананесколько дней короче. Туда и поехал. Там все сделали по гарантии. Все нормально. Небольшая неисправность - обрыв шланга. Заменили без проблем. В ноябре 2012 у меня умер двигатель. Сначала пропала мощность, потом загорелся CHECK, после чего, когдая медленно но верно докатывал машину до дома она заглохла. Записался так же на ремонт сначала в СЦ Москва, опять очередь длинная больше 9 дней, и записался в ААрон. Очередь короче. Туда и поехал. Двигатель разобрали, посмотрели-заменацепи ГРМ, ревизия ГБЦ и запчасти на все. В двигателе обнаружили вязкую субстанцию (со слов мастера) После чего подали запрос нарассмотрение ремонтапо гарантии. Гарантийный отдел мне отказал - мотивируя тем, что первое ТО пройти я должен был не через 20000 ачерез год, так как он наступил раньше чем пробег. В данный момент сервисной книжки у меня на руках нет, она в машине в СЦ. Действительноли я должен проходить ТО либо через год, либо по пробегу (в зависимости от того, что наступит раньше)? Правомерны ли такие отмазки Сервис центра? Есть ли возможность сделать ремонт по гарантии? Ведь двигатель сломался через 9 тыс пробега после первого ТО, на котором ничего не выявили и никаких проблем не было. Уже жалею, что не стал ждать очереди в СЦМОсква, а поехал в ААрон.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Гость_4700659
06.02.2016, 06:46

Аварии автовладельца с Audi 2009 - гарантия, ремонты и иск в суд

У меня автомобиль ауди 2009 г. Во время гарантийного срока, через год после эксплуатации, был ремонт в дилерском центре (заводской брак, пост разряд акб) Поменяли рулевую колонку. Через год эта проблема появилась вновь. Думала судьба у меня такая, мучиться с этой машиной до конца жизни. Гарантия закончилась, а в нашем регионе нет дилера. Но тут были в отпуске в Европе, у нас друзья там живут. Рассказали им свою историю, чем их очень удивили. Там нет разницы гарантия, не гарантия, тем более это было и в гарантийный срок. По приезду в Москву, поехали к салон, где покупали. Нас там выслушали вежливо и посла в ближайший дилерский центр. Отогнали мы туда машину, пробыла она там больше 2 х месяцев. Звонят, говорят сделали. Говорят ошибка того дилерского центра, который делал во время гарантии. Мы все оплатили, забрали машину, на второй день, она опять не заводится. Тут мое терпение лопнуло, поругалась с ними. Они сами забрали у меня машину, говорят все исправим, вам ничего это стоить не будет. Прошло больше 3 х месяцев, звонят, говорят оплатите 50% от стоимости ремонта, подтверждают, что ошибка при ремонте во время гарантии. Я отказываюсь платить, говорю пусть те и платят, кто допустил ошибку. Машину мне не отдают. Хочу подать в суд. Ваше мнение.
Читать ответы (6)
Рамазан Низамиевич
21.10.2014, 03:29

Проблемы с лакокрасочным покрытием - Могу ли я вернуть купленное авто?

Добры день купил авто в у диллера на двери была повреждена лакокрасочная покрытия я не хотел брать но менеджер уговорил сказав что тут ничего серезного нет это можно убрать с помощью палировки но к сожилению этого не удалось сделать с помощью палироки и пришлось покрасить дверь и теперь они не могут попасть в цвет и предлагают покрасит всю бочину а я не хочу на что они отвечают что в таком случи мы ничего не можем сделат Вопрос могули я вернут им обратно авто? Машине 2 месяца из этих 2 х месяцев 1 н месяц машина находится у них в салоне что я могу сделать?
Читать ответы (8)