Как получить законное обслуживание после поломки мебели на заказ, когда фирма не выполняет гарантийные обязательства?
Делала мебель на заказ, срок гарантийного обслуживания в договоре - год. Прошло 5 месяцев, произошла поломка. Я сообщила об этом по телефону и электронной почте (неоднократно), но фирма не присылает специалиста, вообще ничего не делает на протяжении месяца. Как мне законным образом получить обслуживание? Через суд? Какие мои действия?
1. Претензия письбменная по юр адресу.
2. Обращение к стороннему специалисту и выставление расходов продавцу.
Вам, потом необходимо обращаться в суд, закон и практика на Вашей стороне. Если сделать грамотно, то помимо неустойки и основной суммы, небольшой компенсации морального вреда, Вы получите штраф в размере 50% от суммы присужденного, а также компенсацию расходов на юридическую помощь.
Присылайте на мою почту gregor.borisov@gmail.com сканированные копии документов и контактный номер телефона. Обсудим.
СпроситьКупила пылесос, не прошло и месяца начал сильно гудеть, у меня 1 год гарантии и 3 бесплатного обслуживания, перезвонили из сервиса и говорят, вы нарушили правила эксплуатации и в мотор попал мусор, мы не будем ничего устранять, могу ли я настоять на обслуживании, чтоб почистили мотор, ведь поломка не произошла, я прошу не заменить мотор а предотвратить поломку (обслуживание)? спасибо заранее.
18.03.2014 года купила мебель по товарному чеку. При запросе оформления договора мне ответили, что товарный чек и является договором купли-продажи. Все притензии будут приниматься по этому чеку. Сборку мебели производили специалисты магазина.
Через 7 месяцев одна из дверец шкафа деформировалась. На запрос гарантийного обслуживания (срок гарантии мебели 2 года) получила ответ, что все специалисты, производившие сборку уволились, а новый еще не владеет навыками. Магазин вообще не производит гарантийного обслуживания.
Могу ли я требовать гарантийного обслуживания или замены деформированного элемента.
Сломался дорогой смартфон: не включается, не заряжается. Отнесла в СЦ, указанный в гарантийном талоне. Продержали мой телефон 4 дня и выдали акт, в котором отражен отказ в гарантийном обслуживании из-за того, что на экране трещина, формулировка следующая: ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ - ТРЕЩИНА НА ДИСПЛЕЕ С ТОЧКОЙ УДАРА. СОГЛАСНО УСЛОВИЙ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, СМАРТФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. Т.о. они не проводили экспертизу моего устройства и не доказали, что удар привел к поломки телефона. Нарушены мои права как потребителя? Какие мои действия? Я отдала телефон на экспертизу, т.к. уверенна, что причина поломки не связаны с тем, что несколько месяцев назад телефон упал. Спасибо!
Был заключен договор на поставку и горантийное обслуживание автоматических дверей срок действия договора гарантийного обслуживания 2 года ип с которым заключен договор закрыто. Можно-ли как то добиться выполнения обязательств или возмещения финансов за это.
В прошлом году ноябре месяце купили мотоцикл он на гарантии 1 год, продавец не сказал, что надо проходить через определенный пробег тех. обслуживание, а теперь произошла поломка и продавец разводит руками, типо почему не прошли тех. обслуживание! КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ, он еще на гарантии! СПАСИБО.
Ппо договору поставки технологического оборудования предусмотрен гарантийный срок 12 месяцев с условием спецмонтажа и дальнейшего обслуживания данной техники специализированной органзацией. Я как директор ООО заключил еще один договор с этой же организацией на тех обслуживание. Однако через год я с ними этот договор расторг, но кофемашина вышла из строя, при этом 12 месяцев еще не истекло, я обратился к ним однако мне пояснили, что поскольку договор мы расторгли на тех обслуживание, значит и гарантийный срок истек. Правомерны ли действия и каким образом стоит действовать?
Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
2 года назад я купила сотовый телефон с гарантией 1 год + 1 год дополнительного сервисного обслуживания я оплатила, телефон сломался и оплаченное доп. сервисное обслуживание закончится через 10 дней. Гарантийный талон я потеряла, у меня есть только кассовый чек в котором указана сумма за доп. сервисное обслуживание. Я принесла в салон телефон, но сервисный центр отказывается принять телефон без гарантийного талона (продавец при мне звонила туда). Вопрос: 1) могу ли я сдать телефон без гарантийного талона. 2) как все успеть до истечения срока доп. сервисного обслуживания.
Взяли в кредит телефон в Связном, при этом составлен был страховой договор, при поломке телефона мне было отказано в гарантийном обслуживании! Какие мои действия в этом случае? Спасибо!
В сентябре 2005 года я приобрёл ноутбук компании Ровербук. Послеобнаружения очередной поломки (первая поломка пришлась на тот же сентябрь 2005 года и была устранена сервис-центром) я обратился в свой сервис-центр, в котором мне сказали, что устранение поломки (очистка систем охлаждения CPU-процессора) теперь производится только на платной основе (то есть с 2006 года компания Ровербук отказалась оплачивать своим клиентам этот вид гарантийного обслуживания). Стоит заметить, что на момент покупки и соответственно заключения договора о гарантийном обслуживании компания Ровербук оплачивала клиентам этот вид гарантийного обслуживания. Вопрос: не является ли противоправным отказ компании Ровербук оплачивать данный вид гарантийного обслуживания? Огромное спасибо за Ваш ответ!