Как получить законное обслуживание после поломки мебели на заказ, когда фирма не выполняет гарантийные обязательства?

• г. Санкт-Петербург

Делала мебель на заказ, срок гарантийного обслуживания в договоре - год. Прошло 5 месяцев, произошла поломка. Я сообщила об этом по телефону и электронной почте (неоднократно), но фирма не присылает специалиста, вообще ничего не делает на протяжении месяца. Как мне законным образом получить обслуживание? Через суд? Какие мои действия?

Ответы на вопрос (1):

1. Претензия письбменная по юр адресу.

2. Обращение к стороннему специалисту и выставление расходов продавцу.

Вам, потом необходимо обращаться в суд, закон и практика на Вашей стороне. Если сделать грамотно, то помимо неустойки и основной суммы, небольшой компенсации морального вреда, Вы получите штраф в размере 50% от суммы присужденного, а также компенсацию расходов на юридическую помощь.

Присылайте на мою почту gregor.borisov@gmail.com сканированные копии документов и контактный номер телефона. Обсудим.

Спросить
Пожаловаться

Купила пылесос, не прошло и месяца начал сильно гудеть, у меня 1 год гарантии и 3 бесплатного обслуживания, перезвонили из сервиса и говорят, вы нарушили правила эксплуатации и в мотор попал мусор, мы не будем ничего устранять, могу ли я настоять на обслуживании, чтоб почистили мотор, ведь поломка не произошла, я прошу не заменить мотор а предотвратить поломку (обслуживание)? спасибо заранее.

18.03.2014 года купила мебель по товарному чеку. При запросе оформления договора мне ответили, что товарный чек и является договором купли-продажи. Все притензии будут приниматься по этому чеку. Сборку мебели производили специалисты магазина.

Через 7 месяцев одна из дверец шкафа деформировалась. На запрос гарантийного обслуживания (срок гарантии мебели 2 года) получила ответ, что все специалисты, производившие сборку уволились, а новый еще не владеет навыками. Магазин вообще не производит гарантийного обслуживания.

Могу ли я требовать гарантийного обслуживания или замены деформированного элемента.

Сломался дорогой смартфон: не включается, не заряжается. Отнесла в СЦ, указанный в гарантийном талоне. Продержали мой телефон 4 дня и выдали акт, в котором отражен отказ в гарантийном обслуживании из-за того, что на экране трещина, формулировка следующая: ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ - ТРЕЩИНА НА ДИСПЛЕЕ С ТОЧКОЙ УДАРА. СОГЛАСНО УСЛОВИЙ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, СМАРТФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. Т.о. они не проводили экспертизу моего устройства и не доказали, что удар привел к поломки телефона. Нарушены мои права как потребителя? Какие мои действия? Я отдала телефон на экспертизу, т.к. уверенна, что причина поломки не связаны с тем, что несколько месяцев назад телефон упал. Спасибо!

Был заключен договор на поставку и горантийное обслуживание автоматических дверей срок действия договора гарантийного обслуживания 2 года ип с которым заключен договор закрыто. Можно-ли как то добиться выполнения обязательств или возмещения финансов за это.

В прошлом году ноябре месяце купили мотоцикл он на гарантии 1 год, продавец не сказал, что надо проходить через определенный пробег тех. обслуживание, а теперь произошла поломка и продавец разводит руками, типо почему не прошли тех. обслуживание! КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ, он еще на гарантии! СПАСИБО.

Ппо договору поставки технологического оборудования предусмотрен гарантийный срок 12 месяцев с условием спецмонтажа и дальнейшего обслуживания данной техники специализированной органзацией. Я как директор ООО заключил еще один договор с этой же организацией на тех обслуживание. Однако через год я с ними этот договор расторг, но кофемашина вышла из строя, при этом 12 месяцев еще не истекло, я обратился к ним однако мне пояснили, что поскольку договор мы расторгли на тех обслуживание, значит и гарантийный срок истек. Правомерны ли действия и каким образом стоит действовать?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 года назад я купила сотовый телефон с гарантией 1 год + 1 год дополнительного сервисного обслуживания я оплатила, телефон сломался и оплаченное доп. сервисное обслуживание закончится через 10 дней. Гарантийный талон я потеряла, у меня есть только кассовый чек в котором указана сумма за доп. сервисное обслуживание. Я принесла в салон телефон, но сервисный центр отказывается принять телефон без гарантийного талона (продавец при мне звонила туда). Вопрос: 1) могу ли я сдать телефон без гарантийного талона. 2) как все успеть до истечения срока доп. сервисного обслуживания.

Взяли в кредит телефон в Связном, при этом составлен был страховой договор, при поломке телефона мне было отказано в гарантийном обслуживании! Какие мои действия в этом случае? Спасибо!

В сентябре 2005 года я приобрёл ноутбук компании Ровербук. Послеобнаружения очередной поломки (первая поломка пришлась на тот же сентябрь 2005 года и была устранена сервис-центром) я обратился в свой сервис-центр, в котором мне сказали, что устранение поломки (очистка систем охлаждения CPU-процессора) теперь производится только на платной основе (то есть с 2006 года компания Ровербук отказалась оплачивать своим клиентам этот вид гарантийного обслуживания). Стоит заметить, что на момент покупки и соответственно заключения договора о гарантийном обслуживании компания Ровербук оплачивала клиентам этот вид гарантийного обслуживания. Вопрос: не является ли противоправным отказ компании Ровербук оплачивать данный вид гарантийного обслуживания? Огромное спасибо за Ваш ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение