Расторжение добровольного страхования жизни - задержка обработки заявления и возможные пути помощи
Я оформила добровольное страхование жизни в компании Росгосстрах на 20 лет с выплатами раз в год. На третьем году страхования захотела расторгнуть договор. Написала заявление, приложила все документы в мае 2016. Они пришли в главный офис компании в Москве на Большой Ордынке 06.06.16. С тех пор на мои запросы мне отвечают (устно в кол-центре и по электронке) только: "дело рассматривается ждите!" Между тем в договоре о страховании ясно сказано, что период рассмотрения расторжения договора 1 мес. Вопрос: Куда обращаться за помощью?
Значимое решение - может принять только суд, отношения гражданско-правовые.
СпроситьВаши отношения со страховой организацией регулируются договором и главой 48 Гражданского кодекса РФ.
В сложившихся обстоятельствах рекомендую Вам обратиться к юристу (адвокату), либо самостоятельно подготовить письменную претензию, в которой опишите сложившуюся ситуацию и предложите страховой компании в установленный договором срок добровольно расторгнуть договор, либо сообщить о причинах препятствующих этому. В той же претензии следует также указать то, что в случае бездействия страховой компании, Вы обяжете их расторгнуть договор в судебном порядке, с отнесением всех убытков и судебных издержек на счет страховой компании.
Если после направления претензии реакция страховой компании останется прежней, тогда все же придется обратиться в суд.
Также Вы имеете право обратиться с жалобой в департамент страхового рынка при Центральном банке РФ, то есть в Центральный Банк РФ (Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016) и во Всероссийский союз Страховщиков (115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3)
СпроситьДело в том, что вашего заявления в СК достаточно, так как Вы как потребитель в любое время вправе расторгнуть договор с исполнителем(п. 2 ст. 958 ГК РФ).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 55 из 47 429 Поиск Регистрация