Что делать, если авиакомпания не возвращает деньги за билеты после обещания и прошедших 3-х месяцев

• г. Москва

Что нам делать если авиакомпания не возвращает деньги за билеты хотя в переписке обещали вернуть удержав штраф тянут уже 3 месяца. С уважением Татьяна.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.Подавайте письменную претензию, а затем после истечении 10 дней,если не вернут в суд обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Татьяна!

Необходимо письменно обратится в авиакомпанию, то есть соблюдать досудебный порядок, далее в случае отказа в судебном порядке.

С уважением,

Григорян Н.Г.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией, затем с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Авиакомпания Аэрофлот не возвращает деньги за билеты.. говорят что они не возвратны, хотя при оформлении билетов нам об этом не сказали.. Что делать? Как вернуть деньги за неиспользованные билеты?

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?

Авиакомпания уже очень долго не возвращает мне деньги за билет (возврат билета)

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?

Купили авиабилеты через интернет у посредников авиакомпании. Авиакомпания отменила рейсы. Посредники предлагают другие билеты но уже по другой цене и с неудобными стыковками. Отказаваемся от их предложения. Просмим вернуть деньги за приобретенные билеты. Они согласны вернуть но за вычетом штрафа. Ссылаются на то что авиакомпания не желает возвращать полную стоимость. Что нам делать? Правомерно ли это?

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?

Как действовать в ситуации, когда агентство City travel не возвращает деньги за отмененный рейс и кормит завтраками уже который месяц, хотя авиакомпания заявила, что деньги за билеты уже вернули агентству? Что нам делать в такой ситуации? Как обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала авиабилеты для себя и племянницы 14 лет. По уважительной причине поездка не состоялась, авиакомпании было направлено заявление на возврат денег за билеты, обещали вернуть через 30 дней. Истекло почти 2 месяца авиакомпания денег не возвращает, ссылаясь на плохое финансовое положение из-за коронавирусной ситуации. Исковое заявление судья оставил без движения, требует предоставить нотариальную доверенность на представление интересов племянницы. Но платила-то за билеты я, представлена банковская выписка об оплате с моей карты. Ребенок за свой билет не платил. И я обратилась в суд за защитой своих интересов, чтобы вернуть свои деньги. Правомерно ли требование судьи? Как от него "отбиться"? с уважением,

Приобрели билеты но мужа не отпустили в отпуск он не полетит а деньги за его билет авиакомпания не возращает хотя до даты отлёта 45 дней.

В январе приобрели авиа билеты у онлайн-трэвел агентства biletix.ru

В начале марта билетикс проинформировал нас об отмене рейса и предложил заменить билеты на другие даты. Оформить вынужденный возврат отказывается, сославшись на то, что иностранная авиакомпания не возвращает деньги за билеты. Но билеты то мы приобрели не у авиакомпании, а у Билетикс. Ру, в правилах которого указанно, что при отмене рейса, они вернут деньги. Как нам вернуть стоимость билетов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение