Мошенничество на сбербанковской карточке - заявление в полицию и сбербанк, продление рассмотрения, возможности для возврата денег
У меня мошенники 15.09.16 г. сняли со сбербанковской карточки деньги. Написала заявление в полицию и сбербанк. Заявление рассматривается месяц. Сбербанк прислал смс, что будет рассмотрено в течении 15 дней, сегодня прислал смс, что рассмотрение продлено до 30 дней. У знакомых была такая же ситуация и в итоге банк отказал вернуть деньги. Что можно ли сделать, чтобы вернуть, куда еще жаловаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте!
При отказе в возбуждении уголовного дела обжалуйте постановление в прокуратуру.
СпроситьЕсли откажут, то в банк Росси с жалобой обратитесь.
Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016)
Статья 56
Статья 56. Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов. Банк России осуществляет анализ деятельности банковских холдингов и использует полученную информацию для целей банковского надзора за кредитными организациями и банковскими группами, входящими в банковские холдинги.
(часть первая в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 146-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Главными целями банковского регулирования и банковского надзора являются поддержание стабильности банковской системы Российской Федерации и защита интересов вкладчиков и кредиторов. Банк России не вмешивается в оперативную деятельность кредитных организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Регулирующие и надзорные функции Банка России, установленные настоящим Федеральным законом, осуществляются через действующий на постоянной основе орган - Комитет банковского надзора, объединяющий руководителей структурных подразделений Банка России, обеспечивающих выполнение его надзорных функций.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Положение о Комитете банковского надзора и его структура утверждаются Советом директоров.
(часть четвертая в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 276-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Руководитель Комитета банковского надзора назначается Председателем Банка России из числа членов Совета директоров.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Дождитесь результатов от полиции Наталья, в последствии нужно по результатам смотреть, что делать
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201603/24/30x30/129220.jpg)
Здравствуйте. Только в полицию, больше некуда. Чтобы снять деньги, мошенники должны были либо взломать Ваш аккаунт, либо Вы сами им дали эти сведения.
Поэтому банк Вам ничего не вернет. Взыскать можно только с этих мошенников. Но вот найдут ли их - другой вопрос.
Бог Вам в помощь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Сбербанк деньги не вернет.Это не их вина. Ждите ответ из полиции. Откажут,- обжалуйте в Прокуратуру.
СпроситьУ меня такая проблема с моей сберегательной карточки Сбербанка мошенники сняли 69.000 руб. через мобильный банк Мегафон перепродает мой номер ссылаясь на то что я не пользовался в 3 месяца мобильным банком Сбербанк я сразу написал заявление в полицию тоже но Сбербанк проигнорировал Что мне делать Я несколько раз писал Сбербанк чтобы заблокировали карточку карточка заблокирована счет не заблокировали меня постоянно снимали деньги в течении двух недель что мне делать Скоро заседание суда что мне говорить помогите.
Это нужно доказать.
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьС моей карты сбербанка сняли деньги мошенники, пришло смс и я тут же обратилась в службу поддержки, карту заблокировали. Обратилась с заявлением в сбербанк, чтоб вернули снятые деньги. Девушка оператор настоятельно рекомендовала застраховать вклад и объяснила, что если я застрахую, мне в течении нескольких дней вернут незаконно снятые деньги. А если не застрахую, то вряд ли вернут мне деньги. Я отказалась от страхования. Идёт третий месяц, периодически приходят смс из сбербанка, что срок рассмотрения заявления продлён. Что сделать, чтоб вернуть снятые мошенниками кровные деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/22/30x30/315023.jpg)
Нужно дополнительно обратиться в полицию, составить заявление. В течение трех месяцев банк может рассматривать этот запрос, прежде чем принять решение о переводе средств. За это время соответствующие подразделения банков проводят проверку операций по счету клиента, а также проверяют репутацию самого заявителя и лица, получившего деньги.
В процессе расследования возможно сотрудники служб безопасности банков могут опрашивать коллег заявителя по месту работы, беседовать с участковым уполномоченным полиции по месту жительства и задавать вопросы членам семьи держателя карты.
Это вполне оправданно, так как банк должен исключить причастность самого потерпевшего к совершенным мошенническим действиям.
Когда факт мошенничества будет доказан, банк-получатель обязан вернуть полученные средства обратно на счет держателя карты.
СпроситьПроизошла такая ситуация. С моей карточки сбербанка сняли деньги за штраф ГИБДД. Карточка ушла в минус. Этот штраф у меня оплочен. Без просрочек. Я ездила к приставки в итоге они написали постановление чтобы вернули снятые деньги на карточку. Прошел уже месяц, а денег так и нет. Куда мне обращаться с жалобой по возвращению денег на карточку? И вообще в течении какого времени должны приставы вернуть эти деньги?! Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если вина банка, то обращаться с жалобой в управление Сбербанка по вашему региону, а если приставы - то в прокуратуру или суд.
СпроситьВ банк звонила, мне сказали, что им привозят акты от приставов, они снимают. Я так поняла они вообще не собираются деньги перечислять за уплаченый штраф. Через суд значит. Спасибо за ответ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Подавайте жалобу на действия пристава вышестоящему приставу или в судебном порядке.
Статья 123. Подача жалобы в порядке подчиненности
1. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель старшего судебного пристава.
2. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава, заместителя главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу субъекта Российской Федерации, в подчинении которого они находятся.
2.1. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя подразделения Федеральной службы судебных приставов, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава указанного подразделения, на их действия (бездействие) подается заместителю главного судебного пристава Российской Федерации.
3. Жалоба на постановление главного судебного пристава субъекта Российской Федерации или заместителя главного судебного пристава Российской Федерации, на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу Российской Федерации.
4. Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) может быть подана как непосредственно вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов, так и через должностное лицо службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие) которого обжалуются.
5. Должностные лица службы судебных приставов, постановления, действия (бездействие) которых обжалуются, направляют жалобу вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов в трехдневный срок со дня ее поступления.
6. В случаях, когда должностное лицо службы судебных приставов, получившее жалобу на постановление, действия (бездействие), не правомочно ее рассматривать, указанное должностное лицо обязано в трехдневный срок направить жалобу должностному лицу службы судебных приставов, правомочному ее рассматривать, уведомив об этом в письменной форме лицо, подавшее жалобу.
7. Лицо, подавшее жалобу, может отозвать ее до принятия по ней решения.
СпроситьВ какой срок должны вернуть деньги на пластиковую карту? Я с карты оплатила ком. услуги, сумма превышала нужную. В течении 20 мин. обратилась в сбербанк, написала заявление на возврат всей суммы на карту. В банке сказали рассмотрение в течении 10 дней, затем прислали СМС что срок продлен до 30 дней, потом прислали СМС что срок продлен до 60 дней. Правомерно ли это. Ведь день из банка не ушли, т.к. я в течении получаса написала заявление. Заранее спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/03/30x30/eeab1857d812186a8e77e96993343d61.jpg)
Нет сроков. Пока будете выяснять, придет уже другой счет на коммунальные услуги. Лишние деньги просто авансом упадут к вам на лицевой счет по ЖКХ. В следующий раз с учетом переплаты просто меньше оплатите и все.
СпроситьУ меня такая проблема. Я ложила деньги на карточку через терминал, терминал деньги принял, но написал, что купюры не распознаны. Обратилась в банк, написала заявление, сказали, что оно будет рассмотрено в течении 5-30 календарных дней. Сегодня ровно месяц, деньги так и не вернули. Если не вернут до завтра могу ли я обратиться с жалобой и куда?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/21/30x30/fec1c70477730ea06b0d167ce7439e34.jpg)
У меня с карточки украли деньги (наверно мошенники), я написала претензию в сбербанк и заявление в полицию. Смс не приходило о снятии денег, позвонив на горячею линию, мне сказали, что у меня в этот день был отключен мобильный банк, а снятие денег, как мне сказали, были сняты через мобильный банк. Сегодня пришло смс, что банк ещё будет рассматривать мою претензию 30 дней. Скажите пожалуйста, банк должен мне выплатить обратно деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если есть вина банка, то обязаны выплатить. В противном случае заявление в полицию и ждать результатов расследования.
СпроситьВ какой срок должны вернуть деньги на пластиковую карту? Я с карты оплатила ком. услуги, сумма превышала нужную. В течении 20 мин. обратилась в сбербанк, написала заявление на возврат всей суммы на карту. В банке сказали рассмотрение в течении 10 дней, затем прислали СМС что срок продлен до 30 дней, потом прислали СМС что срок продлен до 60 дней. Правомерно ли это. Ведь деньги из банка не ушли, т.к. я в течении получаса написала заявление. Заранее спасибо. Хотя мне ответили но уточняю, деньги не поступили на счет ком. услуг. И на счет карты нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/02/30x30/257186.jpg)
Здравствуйте! Не как адвокат, а как человек отвечаю Вам, у меня такое было в Сбербанке России! Что и не поступили на счет и на счет карты нет. Срок рассмотрения претензии по Гражданскому законодательству 10 дней. Возьмите письменный ответ в банке, пригодится если деньги не вернут!
СпроситьУ меня такой вопрос. У меня с карты мошенники сняли деньги, в течении 30 минут, как это произошло, я написала заявление в Сбербанке и заблокировала карту. Банк отказал мне в возврате денег, сославшись что были присланы смс и коды введены верно через Сбербанк Онлайн. Вопрос: разве банк в течении суток не может отменить транзакцию и вернуть деньги, если написано заявление? И стоит подавать в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/24/30x30/f61806958fc0eb212a66415dd05da9da.jpg)
Добрый день! Во-первых написав заявление в банк, надо было обратиться в полицию с заявлением. Получив ответы можете обратиться в суд.
СпроситьКроме заявления в банк вам необходимо обратиться в полицию по факту мошенничества. Сейчас это очень распространенный вид мошенничества с использованием системы Онлайн. Банк отменить транзакцию не может, так как мошенники действуют оперативно и тут же обналичивают деньги или переводят на другие счета. Банк обязан провести расследование по факту вашего обращения. Если вы не будете обращаться в суд за защитой ваших прав, банк деньги вам не вернет, поэтому лучше использовать все возможности для возврата денег. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
Спросить
Мошенники сняли деньги с моей кредитной карты - что делать, чтобы не платить за украденные средства?
У меня с кредитной сбербанковской карты сняли деньги мошенники в вемани, карту сбербанк заблокировал сам. на утро я написала претензию в банк и заявление в милицию. Банк мне еще ответ не дал. сто сделать, чтобы украденные не мной деньги мне не платить?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
Спросить10 августа банкомат сбербанка (карта сбербанка) не выдал мне запрошенную сумму, списав ее со счета. На чеке значилось - деньги будут возвращены в течение 24 часов. Этого не произошло. Я написала-заявление в банк. Сначала пришло смс, что заявление принято к рассмотрению. Через 10 дней таким же образом сообщили, что рассмотрение продлено до 30 дней, а 10 сентября мне пришло сообщение, что рассмотрение продлено до 60 дней. Законно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Необходимо подготовить жалобы и обратиться с ними в прокуратуру и ЦБ Калужской области, в случае не возврата денежных средств, обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением. Если сумма крупная или нет времени ждать, пишите претензию в банк, а через 10 дней иск в суд, с требованием о возврате суммы, морального вреда и представительских расходов если таковые будут.
Спросить