Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие доставки, некомпетентные менеджеры и отсутствие обратной связи

• г. Санкт-Петербург

Две недели назад сделал заказ в интернет магазине, (по отзывам негатив только на общение менеджеров) но и по сей день заказа нет, идентификатор посылки оказался липовым, на звонки никто уже не отвечает, в общем о чем подозревал то и случилось, есть переписка и чеки на оплату, объясните пошагово куда с начала писать заявление в суд, в полицию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Совершенно однозначно, полиция Вам не поможет. Это гражданско-правовые отношения.

Спросить

В вашем случае необходимо обращаться с исковым заявлением в суд по ЗПП

Спросить
Александр
26.11.2015, 16:55

Проблемы с заказом и доработкой музыкального инструмента - Вопросы качества обслуживания и возможные юридические шаги

Некоторое время назад заказал по интернету у одного человека музыкальный интрумент и услугу по его доработке. Оплатил. Спустя две недели не получил от него никакого подтверждения о статусе своего заказа. На мои телефонные звонки с вопросом о заказе, я постоянно получаю ответы заказ отправил заказ, скоро придет, отвечу в течение дня. В общем, никакой конкретики, только обещания. У меня есть скрины переписки и скрин оплаты. Так же в интернете я нашел еще пару человек, которые так же не получили товар. Каковы мои действия? Заявление в полицию или в суд?
Читать ответы (1)
Надежда
23.05.2017, 16:55

Проблемы с интернет-магазином - заказ отправлен две недели назад, но товар не пришел, а менеджеры игнорируют мои обращения

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила его, мне каждый день отвечают, что товар сегодня отправили, в итоге уже в течение 2 недель ни товара, ни денег, сегодня вообще никто из менеджеров не отвечает на мои звонки и сообщения.
Читать ответы (1)
Руслан
13.04.2019, 13:29

Оплата заказа в интернет-магазине заблокирована, деньги потрачены, но есть доказательства мошенничества

Я сделал заказ в интернет магазине. Заказал спортивный костюм. Перевел деньги и меня тут же заблокировали. Деньги ушли, заказа нет. сохранил всю переписку с мошенником и чек об оплате.
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2017, 22:06

Нет мотора и денег после заказа в интернет-магазине - какие последствия ждут продавца?

Сделал заказ в интернет магазине лодочный мотор стоимостью 8 т.р. оплатил на сберкарту. Не мотора не денег. Чем законно наказуема для интернет магазина? . уже написал заявление в полицию переписку и чек предоставил с заявлением, полиция молчит уже прошло 10 дней.
Читать ответы (2)
Олег
22.03.2015, 14:34

Проблемы с заказом в интернет-магазине АквариумыРоссии. Рф - Как решить ситуацию и получить возврат денег?

Заказал в интернет магазине АквариумыРоссии. Рф аквариум, внёс оплату 38000 рублей, обещали доставить заказ в середине февраля, до настоящего времени заказ не доставлен, магазин на телефонные звонки не отвечает, как добиться исполнения заказа или возврата денег?
Читать ответы (1)
Андрей
04.06.2015, 16:16

Как мне правильно написать заявление в полицию о мошенничестве в интернет-магазине?

4.05.2015. оплатил заказ в интернет магазине за шину на автомобиль, заказ должен был выполнен через две недели. Менеджер сначала отвечала, писала, что заказ задерживается, сейчас почта у них не работает, на звонки естественно никто не отвечает. Думаю написать заявление в полицию, сумма заказа в принципе не большая, но хочется наказать мошенников. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Рома
08.12.2015, 11:23

Проблемы с заказом в интернете - отсутствие связи и задержка в доставке

Я сделал заказ через интернет со мной связались по телефону сказали что посылка придет не позднее двух недель оплата при получении ещо чтото про оферту прошло три недели на звонки никто неотвечает посылку получать и оплачивать уже нехочу подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Александр
04.08.2020, 08:37

«Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - как действовать в случае игнорирования клиента»

Отправил заказ из интернет-магазина клиенту по почте до оплаты. Счет при этом был выставлен и клиент осведомлен. По информации от Почты России заказ клиент забрал. При звонке ему он ответил, что оплатил и отправит чек. Оплаты заказа не было, теперь он игнорирует письма и не отвечает на звонки. В мессенджере сообщение прочитал, но тоже игнорирует. Как и где писать заявление? Писать ли?
Читать ответы (1)
Ирина
19.08.2019, 15:50

Как действовать, если продавец в интернет-магазине задерживает отправку заказа?

Сделала заказ в интернет магазине, продавец оказалась не добросовестной, не спешит отправлять товар, существуют ли какие то сроки отправки заказа. Чек оплаты, есть, переписка с ней. Как действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Нина
03.12.2014, 16:43

Заказ в зарубежном интернет-магазине - отсутствие подтверждения, деньги сняты со счета, статус заказа завершен – что делать?

Несколько дней назад сделала заказ в зарубежном интернет-магазине (из Швеции), заказ оформила на себя, оплатив картой мужа (банк ВТБ 24). Подтверждение заказа на почту не пришло, но деньги с карты сняли (7400 р). Также, в личном кабинете в интернет-магазине моему заказу присвоили номер, но статус заказа сеачала был обрабатывается, а со вчерашнего дня статус стал завершен. Срок доставки 3-5 дней. На все мои письма служба поддержки не отвечает уже два дня. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Из данного интернет-магазина со мной никто не связывался.
Читать ответы (2)