Кто должен оплачивать замену дисплейного модуля после ремонта телефона?

• г. Москва

Сдал в ремонт телефон чтобы заменить стекло, изображение было и работал сенсор, просто было разбито стекло. Мне позвонили и сказали что после расслоения дисплейного модуля пропало изображение, так как на дисплее была микротрещина которая при расслоении модуля и проявилась иззаа неё и пропало изображение. Теперь требуется замена дисплейного модуля целиком, и теперь стоимость ремонта выше в три раза. Кто должен оплачивать этот ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если телефон не на гарантии, то конечно за свой счет.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Екатерина
07.07.2018, 10:29

Проблемы со страховкой - замена модуля телефона оказалась дороже его стоимости

Сдала телефон по страховке альфа, был разбит дисплей. Сервисный центр провел диагностику и сделал заключение о замене модуля, согласовал со страховой со мной нет. Сумма замены модуля обошлась в стоимость телефона, по мимо этого было не качественно поставлено так как там есть скол и еще мне нужно доплатить за ремонт 20 процентов от стоимости ремонта. Меня не устраивает ни замена ни сумму ремонта. Как поступить.
Читать ответы (1)
Александр
23.11.2017, 17:39

Оплата за ремонт телефона с поврежденным стеклом в СЦ - правомерное увеличение цены или возможность требовать возврат телефона?

Добрый день. Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП. Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло. При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене. Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано. Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей. Не имея выбора я на словах согласился. Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алан Алимов
23.09.2014, 19:26

Проблемы с негарантийным ремонтом - телефон вернули неисправным и отказываются вернуть стоимость

Сдал исправный телефон с разбитым стеклом в негарантийный ремонт. Отремонтировали впервый раз, но после ремонта сразу неработал сенсор. Вернул, делали еще неделю, в итоге сказали что сломалась плата, якобы была залита водой. Теперь телефон совсем не работает, отказываются вернуть полную стоимость аппарата. Телефон я сдавал в ремонт исправный только на замену разбитого стекла. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
05.07.2015, 10:35

Проблемы после ремонта - отклеивание стекла дисплея и появление светлого пятна на экране смартфона

В сервисном центре проводили платный ремонт по замене дисплейного модуля смартфона. После ремонта обнаружен недостаток - отклеивается стекло дисплея. Недостаток был устранен. Но через 2 недели появился снова. Плюс на экране появилось светлое пятно на изображении. Возможно ли вернуть деньги за некачественный ремонт? Если можно, то как?
Читать ответы (1)
Владимир
05.06.2019, 00:40

Проблема с гарантией - после замены дисплея в телефоне установили не оригинальный модуль. Что делать?

Купил телефон через пол года погас дисплей, сдал по гарантий признали замену дисплейного модуля вернули через неделю установив не оригинальный модуль, что делать в данной ситуации, стоимость телефона 90000 т.р.
Читать ответы (1)
Алексей
09.06.2016, 16:18

Проблема с ремонтом телефона - изменение цены и некорректная замена модуля

Вопросом-позвонил по телефону в сервисную службу по ремонту своего телефона, мне назвали предварительную цену ремонта 4920 (это замена переднего стекла дисплея и рамки). приехав по адресу который мне сказали по телефону в сервисный центр, меня снова предупредили что цена может отличатся! После диагностики которую сделали позвонили мне и сказали что нужно поменять ещё и модуль, я согласился, цену озвучили 6400! в итоге пришёл забирать отремонтированный телефон и увидел что поменяли только модуль без рамки, на что они ответили в наряд задании было только замена модуля! Поискав по интернету я нашёл, что модуль без рамки не меняется! Подскажите куда обратиться и кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Яна
25.02.2020, 15:56

Телефон после ремонта начал выдавать проблемы - зелёные полосы на экране.

У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?
Читать ответы (2)
Кирилл
19.01.2017, 21:43

Владелец мастерской отказывается возместить ущерб за поломку модуля после ремонта телефона - возможно ли получить компенсацию?

18.01 отнесли телефон на ремонт (замена стекла), вечером этого дня на экране пошла полоса, после ремонта прошло 3 часа, связались с хозяином данной мастерской, объяснили ситуацию, на что сказал, что сломался модуль и ответственности они не несут за это, гарантия только на стекло, максимум что он предложил, это вернуть деньги за ремонт. Замена модуля на мой телефон стоит от 5 000, можно ли как нибудь получить компенсацию от владельца за поломку модуля? Телефон после ремонта не роняли, о последствиях замена стекла никто не предупредил, договор на замену стекла никакой не подписывали.
Читать ответы (2)
Алексей
08.06.2016, 12:11

Владелец телефона столкнулся с неправильным расчетом стоимости ремонта и обязаностью оплатить диагностику

Сдал на негарантийный ремонт телефон (замена дисплея), посчитали стоимость дороже нового, хочу забрать мне говорят оплатите диагностику, хотя не понимаю что диагностировали? Что дисплей разбит и так было видно.
Читать ответы (1)
ВВВ
11.04.2021, 15:19

Суд над истцом по делу о неисправности телефона - экспертиза не на стороне, но есть зацепки в ее выводах

‌Я истец. В суде находится дело по закону о защите прав потребителей. Суть дела: Я сдал негарантийный телефон в платный ремонт для замены треснувшого дисплея (телефон работал). Телефон не отремонтировали, сроки ремонта нарушили, пытались вручить телефон полностью нерабочим. По моему требованию о расторжении договора на оказание услуг телефон мне передавался также неисправным. При этом Ответчик написал мне ответ на претензию, где указал, что замена дисплея без замены корпуса неаозможна. Я подал иск о принуждении Ответчика вернуть телефон исправным, пени за нарушение сроков. Ответчик, получив иск, восстановил телефон в то состояние, в котором он находился до ремонта (рабочее) и суду выдал заключение, что телефон работает, но,,иногда пропадает изображение,, и чтобы чтобы заменить дисплей, надо менять корпус. Суду я сообщил, что телефон до ремонта работал исправно, изображение не пропадало, корпус был целый. Суд отправил телефон в судебную экспертизу. Выводы и ответы эксперта: 1. Дефект корпуса есть, и вызван эксплуатацией. Заменить дисплей можно только вместе с заменой корпуса 2. Изображение не пропадает. ‌ Но ели бы сервис вернул мне телефон в таком состоянии, я бы и не подавал в суд. Судя по всему, экспертиза не на моей стороне. Как выкрутиться, чтобы не оплачивать экспертизу и юриста Ответчика? Есть зацепки: 1. В экспертизе указано, что в телефоне присутствуют необязательные при ремонте точки пайки, не влияющие на работу смартфона; 2. В экспертизе сказано, что отсутствуют части пластиковой рамки-подложки дисплейного модуля (при этом выводов никаких не сделано).
Читать ответы (3)