Как правильно оформить претензию если телефон приобретен в кредит и кредит еще не погашен?

• г. Архангельск

Как правильно оформить претензию если телефон приобретен в кредит и кредит еще не погашен?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

на бумаге оформляйте, письменно

Спросить

В произвольной форме можете, в соответствии с Законом о защите право потребителя

Спросить

Пишите в простой письменной форме

Спросить
СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА
04.04.2016, 04:31

Можно ли поменять телефон, приобретенный в кредит, а гарантия еще не истекла?

Телефон приобретен в кредит пол года назад. Кредит еще не погашен, телефон на гарантии. Недавно решила перекинуть информацию на флешку, которая присутствует в телефоне. Но такая функция не предусмотрена телефоном! При покупке телефона я об этом не предупредили. (для чего тогда гнездо для флешки, если ей нельзя воспользоваться) ВОПРОС:-МОГУ ЛИ Я ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН.?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА
04.04.2016, 05:00

Можно ли заменить его на другой и какая причина препятствует этому?

Телефон приобретен в кредит пол года назад. Кредит еще не погашен, телефон на гарантии. Недавно решила перекинуть информацию на флешку, которая присутствует в телефоне. Но такая функция не предусмотрена телефоном! При покупке телефона я об этом не предупредили. (для чего тогда гнездо для флешки, если ей нельзя воспользоваться) ВОПРОС:-МОГУ ЛИ Я ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН.? если не могу, то по какой причине?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА
04.04.2016, 07:33

Невозможность переноса информации на флешку в телефоне - причины и возможности замены

Телефон приобретен в кредит пол года назад. Кредит еще не погашен, телефон на гарантии. Недавно решила перекинуть информацию на флешку, которая присутствует в телефоне. Но такая функция не предусмотрена телефоном! При покупке телефона меня об этом не предупредили. (для чего тогда гнездо для флешки, если ей нельзя воспользоваться) ВОПРОС:-МОГУ ЛИ Я ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН.? если не могу, то по какой причине? Прошу дать подробный ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.02.2015, 14:02

Требуються ли мне предоставлять справку о выплаченной сумме по кредиту?

Я написала претензию, на возврат денежной суммы за товар, товар был приобретен в кредит, кредит ещё не погашен. Причина претензии-превышении сроков ремонта. В ответе мне сообщили, что удовлетворят мою просьбу только после предоставления справки о выплаченной сумме по кредиту. Скажите пожалуйста, должна ли я предоставлять эту справку?
Читать ответы (2)
Ирина
30.01.2013, 22:18

Как получить гарантийное обслуживание для неисправного сотового телефона, приобретенного в кредит?

Приобрела сотовый телефон в кредит. Кредит погашен. А телефон стал плохо работать... а именно не идет посыл вызова когда телефону захочется, и скрипы и шумы в динамике. Проходит время все как не бывало. Телефону 4 месяца он еще на гарантии. Как мне правильно поступить чтобы не обманули. Я не хочу уже этот починенный телефон.. имею ли я право на получение денег или на замену совсем другого телефона?
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2008, 21:59

Правильный порядок приобретения автомобиля у физического лица с неоплаченным кредитом и отсутствием ПТС

Как правильно оформить покупку автомобиля у физического лица, если этот автомобиль приобретен его хозяином в кредит, который до настоящего времени не погашен и ПТС находится в банке?
Читать ответы (3)
Алина
27.08.2009, 10:54

Стоит ли писать претензию в организацию, где был куплен сотовый телефон или в банк?

22.09.2008 мной был приобретен сотовый телефон в кредит через Хоум Кредит. Я внесла первоначальный взнос 1000 руб. (стоимость телефона 5 080 руб.) размер кредита - 4 282 руб., общая сумма ежемесячных платежей - 5 136,18 руб. (кредит на 6 месяцев по 852,83) рубля). 02.10.2008 г перестали работать клавиши на телефоне, после чего он был сдан на экспертизу, результаты которой подтвердили неисправность клавиш. Мне пришлось вернуть телефон. Взамен я не потребовала от них другого телефона и денег, но попросила их закрыть кредит, на что организация продавшая мне телефон выразила свое согласие в устной форме. Несколько дней назад мне пришла претензия из банка Хоум кредит, что моя задолженность составляет 6 736,21 рублей, и необходимо ее оплатить в течение 5 дней с момента получения данной претензии. Как мне в таком случае поступить правильно, ведь прошел уже почти 1 год? Стоит ли писать претензию в организацию, где был куплен сотовый телефон или в банк? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Роман Александрович
12.01.2015, 18:44

Вопрос о праве требования расторжения договора купли-продажи телефона при его сдаче на проверку качества на свое имя

Телефон был куплен в кредит, кредит был оформлен на Мать. После двух дней использования телефон был сдан на проверку качества Мной (сыном), и квитанция о приеме на проверку качества оформлена на меня. Кредит был погашен за 2 недели. Прошел 21 день проверки качества телефона нет в магазине. Написал претензию о расторжении договора купли продажи от Своего имени. Вопрос, могу ли Я требовать расторжения купли продажи (на мое же имя сдан телефон на проверку качества), если телефон в кредит был оформлен на Мать (кредит полностью погашен до написании претензии)? или же данную претензию должна написать именно мама (хотя она и не сдавала телефон на проверку качества)?
Читать ответы (1)
Алена Андреевна
21.07.2014, 11:04

Проблема с гарантией на ремонт телефона - срок истек, но результата нет

У меня такая проблема, отдала телефон по гарантии на ремонт (2 раз) на этот раз срок 45 дней истек а телефона нет. Что можно сделать? И да телефон приобретен в кредит, кредит погашен.
Читать ответы (2)
Светлана Юриковна
30.06.2014, 16:41

Проблема с повторным требованием погашения кредита и отрицательными ответами от Альфа банка

Помогите пожалуйста составить повторную, досудебную претензию в Альфа банк. В декабре 31 числа 2013 года я брала телефон в кредит. В январе кредит был погашен мною досрочно. В апреле 2014 года стали звонить из банка и требовать погасить сумму первого ежемесячного платежа, мною была составлена претензия в центральном офисе, сумму просроченного платежа я оплатила, что бы не портить кредитную историю. Но по претензии пришел отрицательный ответ. На следующий день претензия была составлена мною еще раз уже в самом отделении банка где был погашен кредит, но опять отрицательный ответ. И в третий раз писала претензию девушка-оператор банка. Проблема в том что договор и чек были утеряны и приложить мне к претензии по сути нечего. Как же быть? Неужели придется платить еще раз? Спасибо!
Читать ответы (1)