Евгений
21.09.2016, 11:34
Вопросы возникшие при отображении неправильной цены при заказе товара в интернет-магазине и возможность получения компенсации
Читать ответы (1)
Я оплачивала покупку в пункте выдачи товара интернет магазина " Вайлдберрис". По ошибке менеджера данного пункта выдачи с меня взяли неверную сумму, меньше необходимой. Оплата была произведена банковской картой. Данный заказ уже является закрытым. Есть, ли законное основание для того, чтобы с меня потребовали оплатить недостающую сумму?
Здравствуйте. Сколько Вам написали, столько Вы и должны были оплатить - ст. 8,10 закона "О защите прав потребителей". Оснований для взыскания нет.
СпроситьДобрый день. Смотря как документы о выдаче товара оформлены. Если там стоит настоящая цена, то Вы получили товар на сумму большую, чем оплатили, а значит надо доплатить
Спросить