Проблемы с телефоном iPhone5s - отсутствие замены, некачественный подменный телефон и отказ в ремонте. Как дальше поступить?
В январе купила в связном телефон iPhone5s, в сентябре стал долго заряжаться и перестал полностью заряжаться. Сдала на проверку качества, сказали что нормального подменного телефона нет, есть только совсем простой, обещали через 3 дня предоставить нормальный... Через 3 дня я приехала сама к ним в магазин чтобы отдать этот подменный телефон (т к.у него были проблемы с динамиком и невозможно было общаться по нему) и получить нормальный как продавцы и обещали, но магазин был закрыт... Дозвонилась по горячей линии до связного мне сказали, что подменный (хороший) телефон будет еще через 3 дня... В итоге через 5 дней у меня появилась возможность снова доехать до них (сижу в декрете с маленьким ребенком) отдала им телефон с плохим динамиком, взамен ничего опять не предоставили... И через 2 дня пришел акт проверки качества, где указано что обнаружено механическое повреждение сколы на корпусе что является нарушением правил эксплуатации... и отказали в ремонте! Дело в том что ни адреса ни каких либо координат, где проводилась проверка мне не сообщили! Нигде это не указано, сколов тоже на нем нет, никогда не падал, не роняла! Есть только потертости от чехла! На что я могу рассчитывать теперь и какой порядок действий?
теперь только в судебном порядке
СпроситьВам нужна независимая экспертиза.Без нее в суде делать нечего.
СпроситьВ соответствии с Законом о защите прав потребителя, обращайтесь в суд, проведите независимую экспертизу телефона.
Спросить