Danila Mazynin
16.02.2017, 09:35
Имею проблему со сенсором на новом планшете - возможно ли вернуть деньги, если проверка качества не обнаружила неполадок?
Читать ответы (3)
Купил планшет через два дня сломался сенсор, на третий день понес в магазин писать отказ (замену на такой же) говорят что проверка качества 20 дней длиться, меня 20 дней не устраивает могу ли я в договоре изменить срок в меньшую сторону?
Нет, увы, это прерогатива сервиса - до 45 суток.
СпроситьДобрый день. Если будете требовать деньги, то ответ обязаны дать в течение 10 дней (ст. 18,19 закона о защите прав потребителей)
Спроситьу вас технически сложный товар - пишите официальную претензию, требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП (претензию под расписку, что б указали дату)
Сейчас у вас есть права полностью отказаться от товара или заменить на другой без проверки качества
ответ должны дать в срок 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
Спросить