Как реализовать невостребованную продукцию для покрытия долга фирмы за поставки?

• г. Тверь

Фирма должна нам деньги за поставленную продукцию. На складе у нас хранится их готовая продукция. Фирма не забирает эту продукцию и деньги не отдает почти уже один год, по телефону с ними связи нет, претензии возвращаются обратно с пометкой "истек срок хранения". Можем ли мы реализовать их продукцию, чтобы перекрыть долг?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Вы имеете право подать на них в суд в данном случае.

Спросить

Можете продать такую продукцию.

Спросить

Можете обратиться в суд. Если сами реализуете, рискуете нарваться на уголовную ответственность

Спросить

Здравствуйте! Для начала расторгните договор, если таких условий в договоре не прописано, то обращайтесь в суд

Спросить

Подавайте в суд срочно.

Спросить
Сергей
16.02.2017, 00:10

Важное уведомление - Заказчик не забирает товар со склада, предлагаем альтернативу либо определенную сумму аренды

Заказчик не забирает товар со склада, акт выпоненных работ и товарную накладную подписал. Как нам известить заказчика чтобы либо забирал товар либо аренда будет стоить такую-то сумму.
Читать ответы (4)
Иванов Алексей Игоревич
01.04.2016, 17:16

Как избежать возврата денег за поставленное оборудование узкоспециализированного назначения?

Заказчик просит вернуть деньги за поставленный товар. Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги. Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное. Сумма счета 100 тыс. рублей.
Читать ответы (9)
Николай
13.06.2019, 15:05

Контрагент требует вернуть деньги за заказ открыток после выполнения услуг - что делать?

Наша компания занимается поставкой открыток. В преддверие 14 февраля мы получили большой заказа на поставку. Контрагент был из другого города, и попросил доставить открытки своим партнерам в Москве. Мы составили договор, подписали его со своей стороны и отправили им электронной почтой. Связь поддерживали путем общения в мессенджере (есть все скриншоты) и путем телефонных разговоров. Затем нас попросили выставить счет на оплату. Мы выставили, Контрагент нам его оплатил. Так как заказ был сделан 13 числа, то подписанного с их стороны договора мы так и не дождались и поставили весь товар в праздник в оговоренные сроки. После того как мы доставили всю продукцию, контрагент спустя месяц выслал нам письмо с просьбой вернуть все деньги. Вот вырезка из письма: " Между компанией А (контрагент) и Б (мы) планировалось заключение Договора, по которому покапатель А (контрагент) должен внести предоплату, а поставщик Б (мы) поставить товар. На основании счета на оплату ХХХХХХХ нами была произведена оплата за открытки: хххххх - zzzz рублей ххххх-zzzz рублей. Товар не был поставлен, соответственно у компании Б (мы) отсутствует основание удерживать денежные средства компании А (контрагент). В силу ст.1102 Гражданского кодекса... и т.д Требуем вернуть денежные средства, как неосновательное обогащение." Конец вырезки. НО. Из нашего договора: 1.1. По договору возмездного оказания услуг по изготовлению и доставки открыточной продукции, исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по изготовлению и доставке открыточной продукции, а заказчик обязуется оплатить заказанную им открыточную продукцию и их доставку. 1.2. Сроки выполнения работ определяется сторонами индивидуально. 1.3. Услуги считаются оказанными после доставки открыточной продукции заказчику или представителю заказчика. После того как наши курьеры доставили товар, они фоткали доставленный товар с получателями и брали с них подписи в акте приемке, что товар получили. Есть все подписи и фотоотчет. Все это мы им выслали, но результата нет. Вопрос: 1) Что нам грозит в суде? 2) Можем ли мы сами подать на них в суд за клевету и мошенничество, чтобы не ехать к ним, а рассматривать дело у нас, так как в договоре написано что дело рассматривается по месту нахождения истца.
Читать ответы (7)
Елена
29.06.2016, 17:31

Возможно ли указать участие в выставке при оплате долга поставщику, который закрылся?

Предприятие должны деньги за товар поставщику НО фирма поставщика закрылась и прислала письмо о просьбе оплатить долг другой фирме Но в наначении платежа просят указать оплата за (фирма поставщика) участие в выставке. Вопрос имеем ли мы право мы предприятие то которое оплачивает свой долг за товар указывая при этом в назначении платежа участие в выставке ( ( (Спасибо.
Читать ответы (2)
Иванов Владимир
29.07.2021, 22:47

Продавец должен разбираться с транспортной компанией в случае возникновения проблем при доставке товара.

Ситуация следующая, сделка между юридическими лицами. АО "Х" запросила счет на продукцию - светодиодные светильники, производимые под заказ у ООО "И", был выставлен счет с условием доставки до Покупателя. Счет был оплачен, продукция произведена и отгружена через транспортную компанию ДЛ, плательщик по доставке Продавец ООО "И". Доставка была заказана в жесткой упаковке. При доставки в адрес Покупателя выяснилось что жесткая упаковка отсутствует, а продукция пришли в мятых коробках, при приемке было принято 10 шт светильников из 40 шт., на 30 шт был составлен АКТ об их поломки. Сумма сделки была 70 000 руб, испорченный товар на сумму 52 500 руб. Покупатель написал нам Претензию о возврате денежных средств за не дополученный товар. ВОПРОС; Почему именно Продавец (поставщик) должен разбираться с ТК, ведь в соответствии со ст. 458 ГК РФ Поставщик исполнил свою обязанность по передаче товара Покупателю в момент сдачи товара Перевозчику. В соответствии со ст. 459 ГК РФ риск случайной гибели товара с этого момента перешел на Покупателя. Мы продавец, выполнили все условия сделки.
Читать ответы (5)